Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 9 ]

1

Тема: снова о моторах

на моём 9-3 ОГ бьётся в агонии B204i. более опытные, нежели я, люди сказали, что ремонтировать данный агрегат дороже, чем заменить на контрактный. мне предложили B205 голый, без навески от 9-5. помогите, светлые головы, подскажите, подойдёт ли он мне?

Saab 9-3 , 1998

2

Re: снова о моторах

205-й турбовый ваще-т. А у тебя атмосферный.
Вообще найти по крупным разборам 204й атмо не составляет труда.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

3

Re: снова о моторах

Caesar пишет:

205-й турбовый ваще-т. А у тебя атмосферный.
Вообще найти по крупным разборам 204й атмо не составляет труда.

я знаю, что 205-й турбо и его поршни тяжелее, но повторюсь, он - голый, без коллекторов. мне интересно все ли отверстия там совпадают? можно ли сделать из 205 - 204?

Saab 9-3 , 1998

4

Re: снова о моторах

Степерь сжатия другая - она ниже. Поршня так же соответственно другие.
Старая сааберская мудрость - кроилово ведет к попадалову.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

5

Re: снова о моторах

Поршня там как ни странно легче, чем в 204. Но дело не в этом. Если нужно оставить атмосферку - то нужно искать 204 или 234, они дешёвле и крепче чем 205. А что там случилось с атмо 204 такого, что его нельзя дёшево сделать?

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

6

Re: снова о моторах

saabfan пишет:

Поршня там как ни странно легче, чем в 204. Но дело не в этом. Если нужно оставить атмосферку - то нужно искать 204 или 234, они дешёвле и крепче чем 205. А что там случилось с атмо 204 такого, что его нельзя дёшево сделать?

вкладыш провернуло

Saab 9-3 , 1998

7

Re: снова о моторах

Ну на атмосферке в чем проблема провернутого вкладыша? Точим/меняем колено, ставим ремонтные - и радуемся жизни.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

8

Re: снова о моторах

ну по разному проворачивает бывает, что и блок под замену, но кмк найти блок отдельно проще чем атмо. Но всё зависит от остального.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

9

Re: снова о моторах

всем спасибо за участие и добрые слова. решил проблему установкой b206. а старый разберу на досуге.

Saab 9-3 , 1998

Сообщений [ 9 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997