Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 46 из 46 ]

26

Re: Держать марку

2 Dze
насчет Симферополя ниче не скажу, но сам ездил в Киеве, Мариуполе, Донецке и некоторых других городах. если честно, то никакого негатива там не заметил, а когда вернулся в москву окуел от кол-ва быдлов на дороге...
ну и как не крути, но вежливых у нас много меньше чем быдловатых дагестано-таджиков, всякой шпаны на фф и цивиках и т.п.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

27

Re: Держать марку

Про Киев.
Культура на дорогаж отражает ситуацию в стране!
Там полный БАРДАК!,и на дорогаж тоже самое!
Какие нах штрафы!20гр=100руб ЗА ВЫЕЗД НА ВСТРЕЧКУ!!!СМЕХ!
Хде это видано,что тебе в лоб выезжает машин и сигналит мол уступи дорогу.Притом что он на встречке!!!!!
Тротуар идут люди  машин на тротуар люди по сторонам разбегаются.
БАРДАК,
Хотя я сам родился на Украине г.Умань.

9-5 SE 2.0 мкпп 99 г.в+steg Х.З какой+Open SID+Би-ксенон.
Пофигизм продлевает жизнь, и бережет наши нервы.

28

Re: Держать марку

На Украине не был. Потому сравнить не могу.
Могу сравнить с любимым Воронежем ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Когда я там ехал в пробке, создалось ощущение, что народ еще просто не вбил в подкорку рефлекс "видишь свободное место - займи его". Оттого периодически наблюдал в пробке свободные правые ряды. Кстати, у меня этот рефлекс периодически срабатывал, поэтому ряды эти недолго оставались пустыми.

А вообще, нормальное в Москве движение. Только плотное и быстрое достаточно. Поэтому привыкшим к спокойному движению небольших городов сложно сходу адаптироваться. Про жителей больших городов ничего не скажу) Не знаю таких ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

А хамья везде хватает. Ну так это и по улицам дофига гопников шастает ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Просто в Москве этим гопникам хватает денег на мазду и фф ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

был Saab 9000 M97 B234 HPT АКПП, 9-5 M03 B235E LPT АКПП
Теперь зачем-то GMC yukon "сквозная коррозия edition"

29

Re: Держать марку

Роман, а кто такой этот самый БЧЛсМ?)

У меня  сегодня, кстати, был культурный шок. Я пропустил ППС-мобиль и дядя мент благодарно помахал мне рукой (!).
Обычно в таких случаях они включают мигалку и прут не спрашивая.. )))

А вот 9-5е почему-то никогда не помигают в ответ и редко когда пустят. Наверное, 9к за родню не считают)))

Tahoe GMT900 \  Yamaha V-Max 1200
был Cadillac CTS 2,8 '08, 9000 CSE 1995, Saab 9000 Aero\М-ка 1997

30

Re: Держать марку

большой черный лимузин с мигалкой

экс 9000 CDE 97 год 2.3 T, Мерседес CLS450 2018 , LR Disco 4 SDV6 2014

31

Re: Держать марку

На счёт погонять, и побибикать мигалкам ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Ехал тут недавно по Минке в МСК. Ехал из далёка и поздно, потому торопился. Но умеренно как говорится. В освещённых местах притормаживал, нас. пункты 80-90. Ну а где темно тапка до полу.
И тут вижу все сбавлять начинают беспричинно. Пробираюсь между ними аккуратно и вижу они ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Да, да, те самые с люстрой на крыше. И едут гады 90 и не +/- даже. Ну я потерпел чуток, потом 100, потом 110 и начал их вроде как опережать потихоньку. Все остальные так за ними и плелись. Как только я удалился метров на 100-150 нажал посильнее и стал уходить. Менты тож нажимать за мной давай. Едем 130 - не останавливают, едем 150 - не останавливают. Ну думаю, ребятам не до меня, и забыв про них вернулся к своему скоростному режиму. Менты каким то чудесным образом мелькали на горизонте и всегда оставались в моём зеркале.
В итоге, спустя примерно 20 км такой вот гонки, они таки догоняют меня в освещённом месте и мигалки!!!!!
Выхожу, а они мне - чё так быстро едем? Я им - да не, не быстро. А они - ну падём в машину, покажем тебе 172км/ч!!! И действительно, показывает свой компутер, в нём мой сааб едет со скоростью 172 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
На вопрос - а чтож вы меня не остановили 150??? они мне отвечают - А у нас типа такая команда охотников за приведениями спецальная!!! Мы особо злостных нарушителей отлавливаем. Чёт, говорю я им, машина у вас для этого не совсем подходящая, и оглядываю 2110 звенящую клапанами так что лучше бы эту кобылу пристрелили. Бизин на 0!
Вобщем обиделся я на них и денех им не дал. Дал права. Потом забрал за 2тыр официального штрафа.
Вот такая история.

9k B234 manual my92
9-5 B235R manual my01     (((Move you mind!)))

32

Re: Держать марку

А у меня такая история была:
Еду по ланскому шоссе за поршем в котором товарищщ едет в сторону черной речки. Едем 160 по левому ряду. Порш вдруг скидывать начал до 140 я его не понял - мол какого фига тормозишь - тапку в пол и в правый ряд на скорости 170 обгонять, передо мной в 50 метрах гаишник - выбежал в правый ряд прямо передо мной и пытется порш тормознуть. Я ? - офигел!!! прямо передо мной стоит гаишник на дороге в 50 метрах и смотрит на меня. у меня 170 на спидометре.
Дальше было так: порш пролетает 140. я торможу впол.. времени было где-то до 80 скинуть машину ставлю боком и ее все-таки тянет влевый ряд. мент - прыгает в сторону прямо на асфальт.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
Я врубаюсь, что будет мне не сладко жму газ в пол, автомат стучит в кик даун, 170 л.с. рвут меня подальше от этого метса. Еду еще 2 км и сворачиваю во двор. Порш улетел далеко еще раньше в сторону набережной. Встаю, глушу двигатель, выключаю габариты и джу что будет дальше. Сзади примерно через минуту: выйдите из машины!
Я не понимаю, как? как они меня нашли?
НО в голове проносится: автомат! Черт! этот сааб на автомате! я все еще держу ногу на автомате и сзади отлично видно саабовские стопаки!!! Черт!
Вылезаю, сразу дают в бок пистолетом июо чуть только что не задавил насмерть сотрудника ГИБДД.
Никаких денег они брать конечно не собирались.
Меня лишили прав на 2 месяца за 160 кмч по городу, и 500 рублей штраф за то что не остановился перед гаишником.
Это одна из историй которые случались со мной на автомобиле марки сааб.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

Saab 9000 - 7 лет, Лайт версия 9-3 SS (Оpel Vectra C)  <– соплатформенники! - 10 лет
Passat B7 - 2   >2 года...

33

Re: Держать марку

Да уж, отжог п.б.!
Зачёт тебе ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9k B234 manual my92
9-5 B235R manual my01     (((Move you mind!)))

34

Re: Держать марку

Dze пишет:

И уж какие там поворотники? Вообще все как хотят ездят. А самое главное, вежливость на дороге отсутствует как класс. Чтобы кто-нибудь пропустил в пробке при перестроении или при выезде с второстепенной - очень большая редкость.

КМК это проблема большинства  провиницальных город наш Сыктывкар тоже этим грешит

неходячий труацтой из Сывтыкара, могу проклясть, если кто-то сдаст 900 ОГ по программе утилизации.

35

Re: Держать марку

Ну вы блин Даёте! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
А начиналось всё с соблюдения(-/+ ) скоростного режима ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

9-5 SE 2.0 мкпп 99 г.в+steg Х.З какой+Open SID+Би-ксенон.
Пофигизм продлевает жизнь, и бережет наши нервы.

36

Re: Держать марку

Runner пишет:

КМК это проблема большинства  провиницальных город наш Сыктывкар тоже этим грешит

Ну не знаю, как всех. Мне очень приятно обычно ездить по северной части средней России. Кострома, например. Да и в Иваново неплохо. Машин мало, народ вменяемый. Особенно приятно, когда за городом даже газели смещаются на обочину, чтобы не вылезая на встречку можно было обгонять.

9-3 SS Aero '03 АКПП
BSR Stage 1

37

Re: Держать марку

это в иваново-то вменяемый? у ивановскихводителей как нигде развита манера стартовать на мой желтый. на мой провинциальный взгляд - из нестоличных городов разве нижний может похвастать сколько-нибудь вменяемыми водителями. а езжу я много...
на всякий случай, лучшее качество столичных пилотов - готовность уступить. нашим (ярославль и окрестности) - поучиться бы этому.

Volvo V90II CC D4 AWD Polestar

38

Re: Держать марку

хотя, северянам надо отдать должное - отзывчивый и дружелюбный народ. это я о вологжанах и архангелогородцах (дальше на север пока не забирался)

Volvo V90II CC D4 AWD Polestar

39

Re: Держать марку

А у меня товарищ всех гонщиков называет "спонсорами".Схема проста.Выезжаем на трассу, он дожидается чудака который идет от 140 и выше,пристраиваеться ему в хвост.Если Гайцы тормозят то конечно же первого!23 числа ездили с ним в Воронеж.Это от нас 320 км.За поездку три "спонсора".Прадик,Приора,и Мазда 6.А мы доехали без присшествий!

9000 CSE M89 был, Cadillac BLS был, 9-5 M04 был, 9000 CSE M95, 9-5 M08

40

Re: Держать марку

Был я один раз как ты говоришь спонсором. Так вот тормознули меня и того кто ко мне пристроился разница была в три км по скорости. Вывод: они на радар и двоих ловить могут, а если у них система видеонаблюдения то и колонну за превышение влет тормознут. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

41

Re: Держать марку

если камера, то тока переднюю авту тормознут - сам видел на посту (масква, мичуринский) вообщем пока меня офрмляли я в монитор целился... короче говоря он пищит на нарушения и сразу кажет картинку. когда едет одна машина и нарушает, ее он показывает адекватно, а если вторая едет прям в хвосте, то от второй он показывает крышу или крышку багажника  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

насчет спонсорства - один раз ехал по М9, сзади на хвост сели мерс и бумер (я так понял что они вместе ехали). ну и еснно под ржевом меня тормознули, а эти двое дальше поехали. после долгих разборов отдал ментам 1500 р (превышение у меня было на 61 км\ч  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
так вот) к моему удивлению через 10-15 км увидел на обочине те самые мерс с бумером и они явно хотели чтобы я остановился. если честно, то как то не ожидал я такого поворота событий... когда остановился водила мерса подошел ко мне, спросил скока я отдал и они оба дали мне по 500р  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
на самом деле приятно что еще остались нормальные люди  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

42

Re: Держать марку

где-то подобная история в байках Саабовских лежит, там речь про Е-95 и Айру идёт

экс 9000 CDE 97 год 2.3 T, Мерседес CLS450 2018 , LR Disco 4 SDV6 2014

43

Re: Держать марку

а я еду себе и еду по Ярославке. Никого не трогаю. А ежели какой упырь на шевролете ланусе пытается мне мыргнуть за километр беспричинно и лишь потому, что под горку едет, то накажу по спидометру. А потом  подъедем к Лукойлу и начнет махать руками, что я к его любимой колонке подъехал раньше. И ваще, на помойку мне пора с моим Евро-0. А я ему молча улыбнусь в ответ так, что его пуще прежнего корежить начинает.... Только потом причину поведения данного упыря мною установлена будет. За глухой тонировочкой краля сидит да губки мажет свои по горизонтали..... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9-3 SportCombi "06 2.0 turbo 209 л.с.
Водительский стаж 16 лет. Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.

44

Re: Держать марку

ПИКЕ пишет:

Только потом причину поведения данного упыря мною установлена будет.

Да пребудет с тобой сила  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

45

Re: Держать марку

саша пишет:

это в иваново-то вменяемый? у ивановскихводителей как нигде развита манера стартовать на мой желтый. на мой провинциальный взгляд - из нестоличных городов разве нижний может похвастать сколько-нибудь вменяемыми водителями. а езжу я много...

Ну впечатления-то у всех субъективные. Я в Иваново был в прошлом году три раза. Причем город проезжал насквозь туда-обратно, особо не задерживался. Мне понравилось. Особенно на загородных дорогах. Кстати еще по Ивановской области дороги более или менее приличные, если сравнивать, например, с Костромской.
Есть одна дорожка от Кинешмы (точнее Заволжска) в сторону Костромы. Поехал я по ней как-то два года назад, ориентируясь на гпс. По Ивановской области ехал и радовался. Пустынная дорога, вполне позволяющая 120-130 км/ч. Въезжаем в Костромскую. Видим огромные плакаты о федеральной программе строительства дорог, личном контроле губернатора итд. И тут дорога заканчивается. Вообще. Дальше пробирался по оврагам, руслам ручья и тракторным колеям. 20 километров до регионалки ехал около часа.

9-3 SS Aero '03 АКПП
BSR Stage 1

46

Re: Держать марку

саша пишет:

хотя, северянам надо отдать должное - отзывчивый и дружелюбный народ. это я о вологжанах и архангелогородцах (дальше на север пока не забирался)

......исключая   Череповец.....    они там сами свои светофоры не видят( хотя стоит их там более чем)   ....  что и говорить о вежливости к авто с чужими номерами ( или без них Вообще)  !

900ng! 2.0 atmo.  5manual. 98.  - продан. 9-5 97 г.в.  - утилизирован старым хозяином. мерседес 190  - ищется сааб.

Сообщений [ с 26 по 46 из 46 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997