Тема: Хочу разобраться досконально как работает TCS на 9000 92 год
Неделю как владею Саабом 9000 2,3 турбо 200 сильным с МКПП по вину 92 год, по птс - 1993. Купил его с уже неработающей TCS, АБС. По неопытности не думал, что это серьезная проблема, однако как выяснилось, что дело непростое. Поиском здесь и в других местах я пользовался, понял, что проблема распространенная, но ответа на свои вопросы я не получил. В основном все сводится к тому, что надо поехать к толковому электрику с техом. Почему этот путь меня не очень устраивает, напишу позже.
В настоящий момент машина ездит, но очень и очень плохо. Постоянно горят лампы Anti lock и tcs ctrl. Если ездить плавно, не раскручивая мотор выше 3000 и не продавливая педаль газа больше чем наполовину, то дроссель работает в электронном режиме и все более-менее адекватно. А если нажимать порезче и до конца, то дроссель переходит в аварийный режим, работает от троса и чтобы из этого режима выйти надо заглушить мотор и завести его еще раз. Первое, с чего я начал изучать особенности работы, попытался понять, что переводит дроссель в аварийный режим (тросовое управление). Выяснилось, что к этому ведет отсутствие разрежения в трубочке, идущей от клапана на перегородке моторного отсека. После подключения трубочки в обход клапана напрямую к впускному коллектору, дроссель перестал переключаться на механическое управление. Однако если газовать резко и сильно стал отключаться электромотор, поворачивающий дроссельную заслонку, закрывая ее. То есть теперь машина стала на ходу глохнуть на разгоне. В принципе этот электромотор отключается всегда, если на газ нажимать сильно и резко, даже когда машина стоит. Сегодня разбирал дроссельный узел. Там все чисто, красиво, проверял его тестером. Также снимал датчик с педали газа. Подозревал, что может что-то с потенциометрами, однако нет, сопротивления плавно меняются от 0 до 1 КОм, почистил, поставил все на место.
Теперь, чего я хочу. В идеале - чтобы все работало как задумывалось создателями. Нашел в нашем городе (Воронеж) Тех 2. Поехал читать ошибки - взяли 500 рублей и ничего не выяснили. Типа не удается установить связь с автомобилем. В общем, видимо придется самостоятельно разбираться.
Сейчас хочу попытаться заставить работать систему с минимумом затрат. Основной вопрос: возможно ли, чтобы дроссель работал в электронном режиме с сохранением холостого хода, пусковой программы, но без реализации антипробуксовки. Ну то есть, могу ли я просто оставить электронную педаль, которая прямо управляет дросселем или это принципиально невозможно? Здесь кто-то давал ссылки на книгу по TCS, но они не открываются.
Еще не очень понятно, может ли система tcs сбоить например из-за неправильной работы наддува? Машина, как мне кажется едет не очень хорошо. Указатель давления наддува при резких нажатиях немного заходит в желтую зону, а в основном находится в зеленой.