Re: Хочу разобраться досконально как работает TCS на 9000 92 год
saabfan, А я чо? Я ничо. Перепрятал.
9000 OG, B234L T5.5, FM57
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
saabfan, А я чо? Я ничо. Перепрятал.
я как поняла, еще и у Тали теперь есть "лишнее"
Ещё вопрос по теме назрел: если самостоятельно поменять электронный дроссель на другой, то можно ли на машине ехать без калибровки техом2 или есть опасность, что дроссель может выйти из строя? (так-как система без калибровки "не знает" где у него крайние положения заслонки). В и-нете достоверной информации по этой теме не нашёл...
Ехать можно, но ошибки по дросселю, если таковые имеются, надо удалить. А если есть чем удалить, то и откалибровать не проблема.
Понятно, спасибо! Значит сам его менять буду, а потом только на калибровку/чистку ошибок поеду.
Поставил я дроссель. Машина субъективно работает как надо - х/х, разгон и т п. Ошибок в системе нет (были стёрты при диагностике до замены). Надо ли мне (если всё делать по науке) всё-таки ехать калибровать новый дроссель? (человек с Техом2 пока болеет...) Или у дросселя в процессе езды происходит самокалибровка и всё уже откалибровано раз нормально работает? Проехал уже километров 300.
По мурзилке есть самокалибровка, но и есть рекомендация после замены, при любых неясностях сделать калибровку. Да и по опыту, при замене, тем более на БУ дроссель, я бы рекомендовал калибровку. Но тут уж решать тебе, да и сама процедура не очень прозрачна для человека ни разу её не делавшего, даже с мануалом.
Понял, спасибо! Тогда всё-таки съезжу на всякий случай откалибрую.
Дроссель у меня новый, из коробки.
Есть такой вопрос. Имеются 2 разных номера блоков TCS. Оба заменены (NLS USE...) на один и тот же новый номер. Говорит ли это о том, что 2 блока со старыми номерами полностью взаимозаменяемы или в этой логике может быть ошибка?
Суть в том, что заменный мозг умеет делать и то и другое, а эти мозги умеют что то одно. Тот что по номеру свежее, умеет делать, то что предыдущие
Я как раз об этом и думал... То есть старые с разными номерами точно работать вместо друг друга не будут? Или есть смысл пробовать?
А с новым номером я вообще ни одного нигде не нашёл. Редкий зверь какой-то. У всех со старыми номерами в продаже.
Не точно, конечно же)
Они могут быть с логикой, как видится Топе, а могут быть как представляешь ты.
Только пробовать)
У меня 4300539, а второй номер 4159182. Они оба заменены на 30547249. Сегодня опытный человек сказал, что второй мне не подойдёт, так-как он якобы под джетроник (у меня трионик). А новый блок видимо универсальным сделали под обе системы. Только его никто никогда не видел в реальности.
ЕРС у меня сейчас нет, поэтому проверить заявление опытного человека не могу, но скорее всего он прав.
Проблема в том, что в продаже как раз у всех второй, а моего пока нигде не найти...
Мозг который работает с тремя системами ставился на 94-95й года. Я бы старался его искать
На 94 и 95 года идут свои номера на каждый год и они не заменены на 30547249. И я не думаю, что блок, который заточен на работу с Т5.5 будет работать с Т5.2 или с Джетроном.
Верь мне.
Ок)
Верь мне.
Если я правильно понял итог, то мне подойдёт любой (?) блок 94-95 годов для машин с МКПП, верно?
Да, только его надо программировать тех.
Добавлено: 06.10.21 22:04
Ну и там нет разницы в блоках по трансмиссии
Спасибо, Тора! Недопонял один момент: если блок 94-95г просто воткнуть вместо моего он как-то должен работать без программирования или не факт?
Если не должен, то как тогда без теха определять живой он или нет... (завтра планировал поехать за таким блоком). Или "программировать" это имеется ввиду калибровка дросселя с новым блоком?
Интересно, а для кого Рома написал эту фразу "только его надо программировать тех"?
К сожалению из этой фразы мне не понятно поедет ли машина хоть как-то до программирования на этом блоке или вообще никак работать не будет. Так же не понятно, поедет ли она после неудачной, допустим, попытки установки этого блока и обратной замены на мой. Не хотелось бы остаться в гаражах с неедущей на обоих блоках машиной, поэтому уж извини, но не считаю свой вопрос таким уж глупым.
Добавлено: 08.10.21 14:08
Программировать тех - понятие растяжимое. Калибровка нового дросселя это тоже программирование техом, но без него машина заводится и едет.
Вариант купить блок и попробовать его воткнуть уже на станции с Техом - видимо слишком сложный. Вдруг продавец обманет, продаст нерабочий блок и скроется с наживой
Ну с мозгами на шпроты вариант рабочий.
Сочувствую тебе, если ты разделяешь опасения Gran, да ещё и шпротомозги сюда тащишь)
Сообщений [ с 51 по 75 из 79 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB