Может кому-то пригодится информация, хотя я вроде один практически здесь осталься с машиной с TCS...
Как уже писАлось выше вместо родного клапана сброса дросселя в аварийный режим (который на переборке висит) можно поставить аналогичные клапана от 9-3 9-5 саабов. Я купил Pierburg 7.00326.03.0 это аналог саабовского 55354158.
По эл. разъёму он подходит, по крепежу нужно городить какой-то переходник на котором он будет держаться, так-как у него совершенно другой крепёж.
Второй важный момент - у него штуцера диаметром 6мм а у родного 5мм и торчат они из клапана в совершенно других направлениях (необходим запас длинны трубок на машине).
Родные трубки на штуцер 6мм скорее всего не наденутся (не пробовал, так-как у меня неродные уже установлены) так что возможно нужно будет делать переходники с 5мм на 6мм.
Обратный красно-белый клапан 12793343 (в трубочке от коллектора к клапану сброса дросселя) новый купить сейчас практически нереально, на заказ мне его предложили за 2600р (реальная цена ему рублей 50)...
Поэтому буду пробовать заменить его на аналогичный обратный клапан от других машин, например такой 112 283 755
Надеюсь оригинальный не суперхитрый по своим характеристикам и заменитель будет тоже там работать как надо (?)
Если менять трубки на неоригинал, то на дроссель обязательно нужна с наружным диаметром не более 7-7,5 мм, так-как там штуцер в "колодце" и например силикон с наружным диаметром 9мм туда не наденется (не влезет в колодец по наружному диаметру).
PS: посмотрел тут цены на 9000 - оказывается наши вёдра уже вообще ничего не стоят... Даже в приличном состоянии менее 200тыс. Начинают посещать мысли а стоит ли в такое авто вообще вкладываться и содержать при его ломучести и уже явными проблемами с многими з/ч.
Saab 9000 B234L