13 см ставить в стойку - трудно (набрать объем - уже беда) и небезопасно (все головок нельзя игронировать и стойку придется усиливать, да и обзор резко упадет). вполне достаточно в торпедо. они будут вполне прилично играть от стекла и сцена к коленям не съедет. для твитеров (судя по рестайлу и 9-5) мне показалось лучшим вариантом поставить в стойки как можно ниже и направлять на центральное зеркало и чуть подальше назад
если поставить их "в лоб", они будут слишком назойливыми и придется сильно душить, а это размоет образы.
Добавлено: 31.01.14 08:17
а кроссов нет как таковых или просто не планируется их использовать? не отказывайтесь от них просто потому, что есть процессор - его плюс в том, что можно комбинировать плюсы пассивной фильтрации и использования возможностей процессора применительно к управлению сабом и организации задержек (построения сцены). в конце концов - что мешает попробовать оба варианта?
насколько я помню, дискретность заложенных в 800-й процессор настроек достаточно велика. посмотрите документацию на кроссоверы и на процессор - и если те точки разделения полос, которые в нем заложены, близки к даташиту на кроссовер - это очень хорошо.
насчет двух четырехканальников - это приемлемо (с точки зрения организации правильного питания) для сч/вч, и - с большой натяжкой - для сч(вч) и мидов, если в четырехканальнике организовано 2 бп - по одному на кажду пару каналов. а вешать саб на один и тот же усилитель с другой парой головок - практически 100 означает лишить эту пару возможности работать полноценно. лично я встречал только один пример удачной реализации усилителя для двухполоски - итон собрал в одном корпусе фактически 2 усилителя - 125 вт на мидовые клеммы, и 75 - на твитерные. я больше не о технической стороне, а о том, как это работало.
если бы речь шла о компонентах среднего уровня - на такой компромисс можно было бы пойти. но - я еще раз повторю - этот комплект заслуживает того, чтобы и усилительной части уделили внимание.
про отрубание фильтров - имеется в виду соответствующая кнопка на усилителе, которая выключает HPF/LPF фильтрацию и превращает усилитель в полнополосовой. идеальный вариант - если в усилителе вообще нет фильтров. но среди четырехканальников таких очень мало.
Volvo V90II CC D4 AWD Polestar