Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 3)

Страницы 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 62 ]

1

Тема: О как!

Вирус скорости
13.01.2014 16:00
Вирус скорости
ТЕКСТ: АНАТОЛИЙ КАРАВАЕВ
ФОТО: КИРИЛЛ ЛЕБЕДЕВ/ГАЗЕТА.RU
Текст    Комментарии   
По данным «Газеты.Ru», ни одна из установленных в Подмосковье камер ГИБДД «Стрелка-СТ» не работает. Более 100 комплексов вывел из строя загадочный вирус, парализовавший работу всей системы в ночь с 9 на 10 января. В ГИБДД подтвердили коллапс, но пока не называют причин случившегося. Эксперты считают сбой беспрецедентным — восстановление работы всех камер займет не меньше месяца.
О серьезных проблемах, возникших несколько дней назад с комплексами автоматической фото- и видеофиксации правонарушений «Стрелка-СТ», «Газете.Ru» стало известно сразу из нескольких источников, в том числе в подмосковном минтрансе.
В распоряжении редакции оказалось письмо от компании «СМУ-7», занимающейся обслуживанием «Стрелок» в ГКУ Московской области «Центр безопасности дорожного движения Московской области» (ЦБДДМО), в котором говорится, что почти все установленные в Подмосковье комплексы оказались подвержены неизвестной вирусной атаке.
«Исследование показало, что массовое выключение комплексов фотовидеофиксации «Стрелка-СТ» началось в 01.00 9 января 2014 года, и к 11.00 утра данные перестали приходить с более чем 90 точек, исправно работающих накануне, 8 января 2014 года», — отмечается в письме, подписанном генеральным директором компании Резидой Миннибаевой, которое в понедельник должны получить подмосковные чиновники. В документе отмечается, что к 10 января из строя вышли уже 110 из 144 установленных в Московской области камер.
«На самом деле ситуация выглядит совсем удручающе. В настоящий момент в области не работает ни один стационарный комплекс фиксации, — заявил «Газете.Ru» информированный источник, знакомый с ситуацией. — Сам вирус вывел из строя 120 комплексов, еще 24 камеры и до этого не работали».
Стоит отметить, что камеры «Стрелка-СТ» являются основным средством фиксации нарушений ПДД в Подмосковье. Эти приборы контролируют скорость на всех федеральных трассах региона.
После анализа ситуации специалисты «СМУ-7» выяснили, что камеры оказались подвержены вирусной атаке.
В письме, в частности, говорится:
«После углубленной диагностики термостатированных компьютеров комплекса «Стрелка-СТ» было установлено:
— в результате намеренного взлома системы была повреждена файловая система блоков обработки и управления комплексов «Стрелка-СТ», что делает невозможным запуск операционной системы Windows XP и специализированного программного обеспечения комплексов; — повреждены системные журналы операционной системы; на системном диске С: — найден инородный вредоносный пакетный файл 222.bat, настроенный для автоматического изменения пароля операционной системы и запуска исполняемого файла 1.exe; — изменены пароли на доступ в операционную систему с правами администратора.
Причиной неработоспособности комплексов является умышленный взлом операционной системы неизвестными лицами».
Исправить ситуацию и пресечь «незаконное вмешательство» в работу системы фото- и видеофиксации авторы документа попросили ГКУ «ЦОБДДМО».
Информацию о выходе из строя подмосковных комплексов фиксации нарушений «Газете.Ru» подтвердили в ГИБДД Подмосковья.
«Стационарные комплексы фото- и видеофиксации на данный момент по неустановленной причине находятся в нерабочем состоянии, — сообщила «Газете.Ru» начальник отдела пропаганды и безопасности дорожного движения УГИБДД МО Мария Соленова.
— Мы проинформировали собственника камер ГКУ «ЦБДДМО» о необходимости восстановления работоспособности камер. Контроль за дорожным движением осуществляется с помощью мобильных комплексов фиксации нарушений ПДД».
Генеральный директор НПО «Призма», занимающегося разработкой альтернативных комплексов, Сергей Ласкин называет ситуацию беспрецедентной и катастрофичной.
«Насколько я знаю, по сути, со всех комплексов полностью удалено все программное обеспечение, — сообщил он «Газете.Ru». — Откуда взялся этот вирус, непонятно, но, чтобы исправить ситуацию, придется восстанавливать каждый комплекс индивидуально. Мне достоверно известно, что Андрею Морозову, который реально возглавляет структуру, занимающуюся производством «Стрелок», и продвигает эти камеры на рынок в минтрансе Подмосковья, на экстренном совещании дали 10 дней на исправление ситуации. Он согласился, но успеть за это время нереально.
Даже если работать в круглосуточном режиме, потребуется не меньше месяца, чтобы что-то восстановить, но это все будет без точных настроек, очень сыро. Нужно выезжать на каждый комплекс и в ручном режиме его настраивать, это очень сложный и не быстрый процесс».
По его мнению, неизвестные хакеры должны были обладать серьезной подготовкой. «Ведь нужно было зайти в каждый комплекс и все там подчистить. Чтобы это провернуть за одну ночь, должна была работать целая группа, причем они должны были иметь прямой доступ в закрытую сеть ГИБДД, которая управляет этими комплексами с полными правами администратора, — отмечает он. — Важно учесть, что часть комплексов подключена через закрытую сеть сотовых операторов, часть — через оптоволоконный кабель, то есть люди имели полный доступ ко всей сети, независимо от способа подключения».
Кто мог стоять за подобной атакой на подмосковные камеры, Ласкин может только предполагать: «Трудно представить, что наши конкуренты сами устроили такой коллапс, чтобы получить какие-то дополнительные деньги на восстановление системы. Но и полностью это исключать я не могу, ведь систему нужно как-то восстанавливать, а делать это будет, естественно, ее производитель. Чем-то все это очень напоминает прошлогоднюю ситуацию, когда в начале в января подмосковные камеры внезапно поразил вирус. По странному стечению обстоятельств это произошло сразу после того, как конкурс на их обслуживание выиграла наша компания».
На официальном уровне получить комментарий минтранса Подмосковья «Газете.Ru» не удалось — телефоны пресс-службы ведомства в понедельник не отвечали. В «СМУ-7» получить комментарий также не удалось. «Оставьте свой номер, если нам будет что сказать, я вам перезвоню», — заявила «Газете.Ru» глава компании и автор того самого письма Резида Миннибаева. К моменту публикации материала комментария от нее не последовало. Сам Андрей Морозов в понедельник был недоступен для комментария.


Газета.ру

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

2

Re: О как!

Летеха из Звенигорода по порносайтам лазил. И вся недолга  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/devil

99 m81
W211

3

Re: О как!

Найопка: План 2013-ого не выполнен. После репоста пресс-релиза в различных ресурсах, всё исправится.

шпротивное комби, MY-08, B207R // секси_семь она же MAZDA CX-7

4

Re: О как!

в результате намеренного взлома системы была повреждена файловая система блоков обработки и управления комплексов «Стрелка-СТ», что делает невозможным запуск операционной системы Windows XP и специализированного программного обеспечения комплексов; — повреждены системные журналы операционной системы; на системном диске С: — найден инородный вредоносный пакетный файл 222.bat, настроенный для автоматического изменения пароля операционной системы и запуска исполняемого файла 1.exe; — изменены пароли на доступ в операционную систему с правами администратора.

МУХАХАХА! Ну это ваще десткий лепет, их че, школьник трахнул? стыд  и позор, никакой защиты нет. 
или действительно что-то прикрывают, но верю в первое  охотнее, наслышав насколько с ИТ там неважно...

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

5

Re: О как!

говорили им не присылать штраф тёлке сына прокурора ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

6

Re: О как!

А может быть, это как и с программой "Безопасность на транспорте", на которую "выпросили" бабло (прибегнув к маленькой шумихе в 34-ом)?
Сейчас и здесь:
- Дайте денег на модернизацию систем защиты!
- Да ни вопрос! Увеличим гос.пошлину, для наполнения бюджета. или единовременно распилят

шпротивное комби, MY-08, B207R // секси_семь она же MAZDA CX-7

7

Re: О как!

Если "дайте денег",то задумка должна выстрелить и по регионам.
Если есть "план на штрафы",то между видеофиксацией и сбором штрафов пропасть и разные структуры.И наверху это прекрасно знают. У нас губернатор постояно плачет: "Чё за фигня? Почему так мало собирают за штрафы и транс.налог... Радует,что камеры недешево обходятся бюджету,а то бы всё ими облепили.

езжу на всём,что под руку попало.

8

Re: О как!

У нас все облепили за недешего, в августе, пока я был в отпуске. Приехал: все в камерах, а толку ноль, говорят картинка не алле. Дядя губер в гневе. Автолюбители в восторге. Налогоплательщики в истерике. Запуск аналогичной системы в Ухте заморожен.

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

9

Re: О как!

В Краснодаре везде поставили штанги под камеры,во всех злачных местах. Автолюбитель офигел от предполагаемого кол-ва камер,но оказалось немного по-другому.Там,где можно до 80+ разогнаться стационарно повесили,в остальных местах каждый месяц перевешивают. Постоянно вижу бригады монтирующие-демонтирующие камеры. Изобилует...пешеходный переход,знак 40 и камера.И всё это в радиусе школ,садиков,общественных мест,короче через каждые 200 метров. Весь улов ночью,днём город стоит в пробках.

езжу на всём,что под руку попало.

10

Re: О как!

2Витос 9-5 99: А разве еще не всё?
Ленинградское ш. от бетонки до Химок - трэшак полный.
И стрелка-ст и авто-ураган. И в режиме текущей скорости, и в режиме средней скорости...

Вспоминаются времена..................

Добавлено: 15.01.14 09:41

Кстати, в прошлом году часто летал в Краснодарский Ростелеком. И пока едешь из аэропорта до Красной, с таксистом наговоришься...
Удручило кол-во камер - достаточно много. Улыбнула идея с "перевешиванием" камер. Злодеи!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Нигде не видел столько машин без номеров - народ борется с камерами. Но это позволяют себе не все, что-то типа "200-тиков".

шпротивное комби, MY-08, B207R // секси_семь она же MAZDA CX-7

11

Re: О как!

*заботливо лепит снежки на ГНЗ* ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

12

Re: О как!

проекты-то успешные все - бюджеты распилены ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

13

Re: О как!

Гаишников за последние года вообще не видно на дорогах города.Стоят только там,где нужно срочно разогнать пробку(а где-то создать),когда шишки едут. Так этим, можно творить что угодно,они не остановят,не говоря уже про гнз. Часто встречаю чистые машины с грязными номерами,или мойка по-пояс.Есть армянская фишка,грязный автомобиль с чистейщими колёсами и фарами.Многие на перед вешают всякие леваки.Кстати, в Краснодаре в городе,все камеры работают в морду.И народ это просёк.

езжу на всём,что под руку попало.

14

Re: О как!

вот она, сучкО: http://youtu.be/-n_UDL88B8M

Бразы, на ленинградке 2 места пропалил:
1. Со стороны области перед маккряком ЗЕЛАО (около памятника-кургана «Штыки»).
2. Перед Международным ш. (вторая камера, сразу после выезда из-под развязки).

Они без "штанги" не особо приметные. Сбрасывайтесь, не надо наполнять бюджет своим рублем!

Отредактировано: Тимур (16.01.14 20:30)

шпротивное комби, MY-08, B207R // секси_семь она же MAZDA CX-7

15

Re: О как!

Помимо штанг есть ещё крепление к столбам,типа хомутов.На фоне столба в глаза не кидается.Последнее письмо было именно с такой.А ездить с антирадаром никак,в городе он постоянно пищит.

езжу на всём,что под руку попало.

16

Re: О как!

Витос 9-5 99, ехал с бомбилой. Sho-me реагировал только на камеры. Даже на двери ЛУКа молчал. Возможно, фильтры.

шпротивное комби, MY-08, B207R // секси_семь она же MAZDA CX-7

17

Re: О как!

Сегодня ездил в район Орехово-зуево по А-108. Там камера стоит. Таки чинят её.   В час дня ехал туда, в пять  вечера обратно. Всё прыгали вокруг неё. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

18

Re: О как!

Sergey323F пишет:

*заботливо лепит снежки на ГНЗ* ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Вот верное решение.
А на ярославке или нижегородке перед выездом на магистраль технично пару-тройку километров езду за фурой... потом так по москве-области и катаюсь.

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

19

Re: О как!

Вчера видел живьем решение с магнитной рамкой. Занимательно и интересно.
Пора делать клуПную закупку рамок с гамнитом и реквизитами ресурса!

шпротивное комби, MY-08, B207R // секси_семь она же MAZDA CX-7

20

Re: О как!

На базаре видел буквы липучие продают на номера,сделана так,что можешь полностью переклеить,заклеить буквы на другие.

езжу на всём,что под руку попало.

21

Re: О как!

Витос 9-5 99, останавливают гаеры, смотрят, а номерок - левак. А вот металлическую пластину скинул пультом, и: "Здрасьте товарищ инспектор"!

Парни, план выполнен: http://www.kommersant.ru/doc/2384956

Вышедшие из строя в минувшую субботу камеры фото- и видеофиксации вновь заработали в Подмосковье. «Все камеры работают, специалистами налаживается канал связи, и все нарушения приборами фиксируются», — заявил «РИА Новости» пресс-секретарь заместителя председателя правительства Московской области Петр Иванов. По его словам, пока данные о нарушениях поступают от камер не так быстро, как раньше.

Камеры фото- и видеофиксации вышли из строя 11 января из-за того, что в систему был занесен вирус. Областные власти подали заявление в правоохранительные органы по этому факту, возбуждено уголовное дело.

шпротивное комби, MY-08, B207R // секси_семь она же MAZDA CX-7

22

Re: О как!

Для города Краснодара нормальное дело.Для трассы м4 тоже. Максимум наличие документов и страховки смотрят раз в 5 лет. Наличие номеров уже гайцов устраивает,но чтоб сверять-редкость. Но есть другие направления,где не прокатит.Например,Дагестан,где и в глушитель заглянут,только бы бабло вытащить из неместного.А всякие номера-перевёртыши,шторки итд  настолько топорно сделаны,что любой гаец определяет моментально.

езжу на всём,что под руку попало.

23

Re: О как!

Что-то много теста у нас на тему рамок
Я понимаю визуально определить "перевертыш" + "шторки" - по габаритам и самому исполнению рамки.
А здесь, насколько посмотрел - все как любая стоковая рамка. Вот тока хром - армянский тюнинх.

Добавлено: 16.01.14 12:50

Кстати, можно магнит вкорячить в клубную рамку:
http://www.realxenon.ru/include/imagen.php?f=http://www.realxenon.ru/modules/shop/images/goods/20131028_204240.jpg
http://www.realxenon.ru/include/imagen.php?f=http://www.realxenon.ru/modules/shop/images/goods/20131028_204219111_2_.jpg
http://www.realxenon.ru/include/imagen.php?f=http://www.realxenon.ru/modules/shop/images/goods/e4dacb94-0444-4745-9493-963f9260782f.jpg

шпротивное комби, MY-08, B207R // секси_семь она же MAZDA CX-7

24

Re: О как!

Главное,чтоб прилепляемое ветром не сдуло.А так для трасс неплохая задумка.Попробую,электромагнитов валом в продаже,кнопки свободные на торпеде есть.

езжу на всём,что под руку попало.

25

Re: О как!

Витос 9-5 99, жду отзыв и ценники на гамниты

шпротивное комби, MY-08, B207R // секси_семь она же MAZDA CX-7

Сообщений [ с 1 по 25 из 62 ]

Страницы 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997