Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 3)

Страницы Назад 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 50 из 62 ]

26

Re: О как!

а если не отвалится по отключению магнита из-за грази/льда ?
../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

27

Re: О как!

вариант получше есть

Жизнь коротка - потерпи немного...

28

Re: О как!

С нашими реагентами и песком (да и наледью) не стать агентом 007.

шпротивное комби, MY-08, B207R // секси_семь она же MAZDA CX-7

29

Re: О как!

И чего вы усложняете то...а не пробовали не гонять? под камерами.....

Saab 9-3, 2.0Т Vektor, АКПП, Спорт универсал, 210 л.с. 06 год -был(((((
Гольф 7  2013 год турба был)) Джетта 2017 год турбо))

30

Re: О как!

Я в Москву или ещё куда выезжаю ночью.Трасса свободная,мне комфортно ехать 140. А если я буду с учётом правил и камер ехать,то будет нудно и долго. В последний раз от Воронежа до Павловска(прим 160 км) около 5 камер встретились ночью. Сейчас если от Краснодара до Москвы быстро проехать,то 10-15 писем придёт. А оно надо?

езжу на всём,что под руку попало.

31

Re: О как!

а при чем гонять или нет? безопасность а/м возросла в разы, а стандарты 30-ти летней давности остались ( 60-90), и сплошные любители по кустам развесить 40 км/ч. Я думаю не стоит озвучивать тему с завышенной стоимостью радаров и их установкой. А так же кол-вом этих самых радаров. Учитывая что они в бюджет не много приносят, стали придумывать нововведения в виде расчета средней скорости, проезда стоп-линий и прочих парковок.

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

32

Re: О как!

категорически согласен! Основа безопасности-это современная магистраль с инфраструктурой.Лучше бы дороги так остервенело строили как делают препоны и доят. Мощность машин выросла,количество машин тоже,а дороги так и остались,одна полоса туда и одна навстречу,и непрырывающаяся сплошная.

езжу на всём,что под руку попало.

33

Re: О как!

Sergey323F пишет:

безопасность а/м возросла в разы, а стандарты 30-ти летней давности остались

Я вроде и не спорю, бро, но профессионализм водятлов в массе упал в те же разы, и стоимость с трудоёмкостью ремонта подвижного состава возрасла так же. Хотя устанавливать ограничения скорости в зависимости от имеемых дорог имеет смысл более гибко и более разумно. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

34

Re: О как!

И работа гаишников изменилась,раньше стояли на аварийных участках,сейчас там,где можно заработать. Стоимость ремонта может компенсироваться увеличением ресурса.50-60годы 30-50 тыс.км-капиталка. Снижением топлива на перевозимую массу итд.
Вот у нас в крае неплохие дороги и вот что замечено..Там где дороги с 2-3 полосами в одном направлении,с отбойниками,развязками и съездами,там нет гаишников и камер почти нет. Так как никто не толкается,все едут,на встречку через сплошную никому не надо,обогнать тихоход есть где.Соответственно и пропускная способность растёт. А непрофессиональных водятлов больше в городе ощущаешь нежели на трассах.

езжу на всём,что под руку попало.

35

Re: О как!

Епта.... че вы все гадаете-то? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral Тут все ясно как божий день! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
Диверсию совершили сотрудники ГИБДД!!!!
Читаем внимательно:

Контроль за дорожным движением осуществляется с помощью мобильных комплексов фиксации нарушений ПДД

Стоят с фенами, ну или с камерами крис-п там......и нарабатывают в карман!!!! Новогодние праздники же прошли! Денег нет, вот и нужно как-то крутиться......

Был: SAAB 9-5 Aero M03, M05, M09, Ford Mondeo M17, 2.0t 262Hp, Есть: Volvo XC 90 M08, 2.3t 260Hp, SAAB 9000 M97, 2.0t, 170Hp

36

Re: О как!

ну трындец нам....
http://www.bnkomi.ru/data/news/25395/

для сведения: для деревни 17 камер - это конец как много, весь центр деревни накрыт, собсна - среда моего обитания. Теперь блин с медведем и гармошкой на санях непристегнутым с подворья не выйдешь...

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

37

Re: О как!

Перечень регистрируемых таким способов нарушений в дальнейшем планируется расширить и включить в него ответственность водителей за управление транспортным средством с выключенными фарами, не пристегнутым ремнем безопасности. Также, как планируется, под контроль попадет выполнение требований ПДД уступить дорогу пешеходу, использование водителем мобильного телефона во время езды, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности...

У них там явно крыша поехала. Как они собираются камерами фиксировать неиспользование ремней? Да и пользование мобильником тоже – может у водилы ухо болит. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

38

Re: О как!

Тимур пишет:

Как они собираются камерами фиксировать неиспользование ремней?

Это вполне возможно, имхо. Приняв во внимание отличие материала ремней от прочего, что попадает в поле зрения камеры.

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

39

Re: О как!

Жень, ты когда-нибудь видел снимок такой камеры? Там можно рассмотреть только что за машина и госномер.

40

Re: О как!

и то не всегда  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

41

Re: О как!

У нас это внедряют уже пару лет.Насколько понял,то на стоп-линию своя камера своя программа.На ремень своя камера+прога. Эти все функции не сосредоточены в одной камере. Но пока ничему ума не дали,кроме как измерять скорость.

езжу на всём,что под руку попало.

42

Re: О как!

Тимур, я не знаю чего там можно рассмотреть... Но есть вот такая штука:

http://www.kmscp.org/pages/multimedia/g … px?id=2432
http://www.kmscp.org/safety-cameras/cam … -vans.aspx
http://www.dailymail.co.uk/sciencetech/ … tbelt.html
http://www.theguardian.com/world/2010/n … e-offences

Эта инфа за 2009-2010 год. Может уже чего и модернизировали?

http://i023.radikal.ru/1401/13/0969869ed738.jpg

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

43

Re: О как!

могут могут, еще как могут...
Я тут получил письмо счастья первое, хочу Вам доложить, что качество снимка, распечатанного на черно-белом лазерном принтере, даже с учетом съемки в темное время суток, весьма и весьма внушает.

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

44

Re: О как!

Что, и ремень видать?

45

Re: О как!

Поздравляю, Михалыч.. у меня уже тоже.. и пара штук со Стрелок

Был 900NG 95г. 2,3 атм, АКПП;

46

Re: О как!

Да, качество хорошее,если снимок сделан днём.В вечернее и ночное время не очень.Я имею в виду мелочи и детали. Жене в прошлом месяце пришло письмо с фото за превышение,ехала днём,лицо видно прекрасно и кольцо на пальце,про ремень вообще промолчу. Мне пришло письмо с этой же камеры,но ехал ночью я,видно только силует водителя частями,также видно хорошо мой грязный номер,цифры читабельны. По поводу ремней и всего остального камерам технически по силам и не такое.Интересно как заложат в электронику идентификацию нарушения.Есть светлые и тёмные ремни,которые могут сливаться с одеждой,есть праворукие машины. Интересно,если на белой футболке нарисовать чёрную полосу "под ремень" камера это съест? Ведь идентификация должна проходить в автоматическом режиме.Не пойму как можно заложить сравнительную матрицу по ремням в электронику.

езжу на всём,что под руку попало.

47

Re: О как!

Витос 9-5 99 пишет:

если на белой футболке нарисовать чёрную полосу "под ремень" камера это съест?

Не знаю, но футболка такая у меня есть ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

48

Re: О как!

А не судьба накинуть ремень?

шпротивное комби, MY-08, B207R // секси_семь она же MAZDA CX-7

49

Re: О как!

Не,не судьба... Как одна девушка сказала "Не люблю пристёгиваться,трёт соски-возбуждаюсь".
Тяжко мне в пробках стоять пристёгнутым ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

езжу на всём,что под руку попало.

50

Re: О как!

Витос 9-5 99 пишет:

"Не люблю пристёгиваться,трёт соски-возбуждаюсь"

Чё, оба сразу?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm

На счёт ремня. В канве этой темы натыкался на то, что в некоторых странах, ремень в районе плеча маркируется спецотражателем. Что бы его наличие (или отсутствие) камера могла проще распознать.
И это всё в принудительном порядке. Только вот не смог сходу ссылку найти. А может это уже и не надо - камера сама всё знает.

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

Сообщений [ с 26 по 50 из 62 ]

Страницы Назад 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997