Поверьте вис мы не писали... а вот к факу тут многие приложились... только ничего что речь идёт не о 9000 а в факе ни слова ни сказано о 9-5? И не путайте пожалйуста бейсбуст и рабочий буст, это про вис и мануалы... поверьте... я думаю если я буду спорить с Топой, Михалычем или еще кем-то, кто уже нный саап сменил, когда вы о них еще ничего не знали, тогда мне прийдётся с ними аргументироваться... а с вами я спорить не хочу... ибо знаю, что вы не правы... и откуда вы знаете может человек ваапще купил тюненное авто... и там больше единички дуется...
Без Обид... просто учите матчасть... и нужную а не общую и не через слово... если вы мне покажете конкретный документ а не запись на форуме где сказано, что максимальное давление наддува в 9-5ом 99го 0.5 бара избытка принесу публичные извинения, но я знаю, что эого делать не прийдётся... ибо смотрю я на прошивку и виду что там больше запрашивается ) В саабе от передувов очень хорошая защита в виде выключения топлива... да и эта машина ошибку бы выбивала на диагностике если что...
Пис... всем )
Sometimes nonsense make sense, but not today, not today...
9kT16SA Trionic equipped 1991, 9-3 Viggen Convertible 2002,9-5 AeroWagon 2003