Re: Кто что знает про машинку?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2814583.html
вот вам с тахометром
Это купе... мало мне две двери!
ну так что в итоге менять или не менять????
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2814583.html
вот вам с тахометром
Это купе... мало мне две двери!
ну так что в итоге менять или не менять????
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2920633.html
брать тыщ за 200-220 недели через 3
недели через 3
почему недели через 3 щас что не продается?!
ну на самом деле щас вообще нету возможности доплачивать... поэтому рассматриваю обмен!или чтонибудь в пределах 170 тыс.р.
Troll пишет:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2814583.html
вот вам с тахометромЭто купе... мало мне две двери!
зря вы батенька.... купе - это здорово... но тогда уж лучше это:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2932603.html
а по делу... как там у Калибр с ликвидностью?
Ибо СААП 900НГ 94 года пустой - точно хер продашь.... пока рисуется ответ "не менять".
правильный ответ "продать калибру и купить 900НГ или 9-3ОГ с турбомотором, климатом и прочими фенечками"
Отредактировано: Михалыч (20.03.09 23:17)
зря вы батенька.... купе - это здорово...
накатался я уже на купе!
СААП 900НГ 94 года пустой - точно хер продашь
да уж делема......
продать калибру и купить 900НГ или 9-3ОГ с турбомотором, климатом и прочими фенечками
это конечно я понимаю ток Калибра вот именно уже почти 3 месяца продаться не может...а семейная машина с каждым днем все больше и больше нужна!
2krekus: сейчас на рынке подержанных автомобилей странная вещь - за дешево машины уходят влёт, а вот за более-менее вменяемую (разумную) цену никак. Покупатели сидят на деньгах ждут, что продавцы рано или поздно скинут цену, а продавцы надеются, что продадут за первоначально запланированную сумму и не собираются снижаться, тем более, новые авто не подешевели!
Прогнозировать, что будет на рынке подержанных автомобилей не возьмусь, но очевидно, что продавать автомобиль сейчас совершенно не время и если есть возможность, то лучше ездить и следить за рынком. Сейчас разумней всего держать руку на пульсе и мониторить рынок на предмет сброса хороших машин за недорого (варианты, когда продавцу по тем или иным причинам нужны срочно деньги). В случае чего хватать дешёвый вариант, а потом спуливать своё добро также по-дешёвке.
Если что, то свою айру я снял с продажи по вышеуказанным причинам и решил пока переждать. Между прочим, повышение таможенных пошлин также должно повлиять на рынок подержанных машин и возможно, народ оживится рано или поздно.
тогда меняй.
все же нетурбовый СААБ поинтереснее калибры нетурбовой.
Кожаный салон с маленьким дитем - это ваще весчь.
Меняй...приколишься...хотя я бы посмотрел 2,3.Но если калибра не уходит,а машина нужна-бери.
у 900 II у всех тахометра нету
И у мну с трахометром
у мня тоже с тахомом.
вместительно, достаточно энергично, комфортно, немного дорого, - это про сааб 900 НГ двухлитровый нетурбо на механике. денежных вливаний потребует при ремонте больше чем опель. ржавчину, масло на моторе, сцепление, смотри. а вообще для роли семейного авто сгодится! продиагностируй и принимай решение... я так и сделал...когда брал своего..... с оборваной подушкой, двс , мертвыми стойками и кучей мелочей..... но не жалею
Мое ИМХО - хочешь СААБ - возьми 9к, в него деньги вваливать поприятнее, чем в пустую Вектру А. Был бы он хоть Turbo...
+5, согласен полностью, толковый совет, а семейного 900 - маловат
Представил семью из двух метрового папы, двухметровой мамы , двухметровой дочки и двухметровоого сына....для которой будет 900 маловата
Люди вы че??? Среднестатистическая семья это не 25 детей переростков.... в 90% в машине сидит ОДИН водитель.. поэтому разговоры что вот мол 9к для семьи самое то, а вот 900 маловато.. полный бред,..для семьи и 99 сааба хватит...
Саня, я с тобой не согласен.... как то приезжал 900нг (дизель - но кузов то тот же) заваривал ему трубку кондишена... и заодно посмотрел салон - имхо если не как у 2110, то не намного больше... а 9к - это простор и удобство... как раз для семьи..
С ленейкой по салону надо поползать , так как "увидеть" , и что есть на самом деле, две большие разницы... мне в мои 186 см и 93 кг никакой разницы нету что в 9000 что в 900... по очученьям один в идин... да и рулетка тоже самое показывает... 3 - 4 см по ширине заметить невозможно... а то что в 900 сзади места меньше чем в 9к... так знаешь.. ребенок до 15 лет этого и не заметит...
так что нету в 9к простора и удобства... таже фигня что и 900...недотягивает он до среднего класса... опять таки ездил и в 99 саабе в пятером , в которм по общему мнению вапше нету места.. и ничего... нормально там умещались...опять таки.. сзади в 99- 900 в трехдверных, значительно удобнее сидеть в двоем - троем чем в 900нг-9000... значительно... хотя машина уже...
По-моему бизнес класс определяется не способностью перевозить пять человек в одной машине. Все эти бизнес-шмизнес классы - выдумка ублюдских маркетологов. Раньше машины собирали инженеры, а сейчас маркетологи, из-за чего мы имеем то что имеем. Я не знаю ни одной легковой машины, в которой сзади было бы удобно сидеть трем взрослым мужикам, особенно в зимней одежде.
По моему,каждый из нас покупая себе автомобиль,в первую очередь выбирает по эргономике водительского места. А потом уже обращает внимание на переднее пассажирское место. Потому что 99% всего времени мы проводим здесь. Я лично на задние места ни когда не обращал внимания при покупке авто.
А вот если придется брать авто типа мазерати или бентли с личным водителем, то всё моё внимание сосредоточится на заднем диване.
+9000 2Alex 428
2 2Alex 428
Дело говоришь...
+9000
Много вниманюя к заднему дивану уделяет в основном молодежь, с известной всем целью)))
2 karabats - тогда труацтой с кузовом типа хетч, пофигу 3 или 5 дверей - самый оптимальный выбор ибо сложив заднее сидение получается шикарная полутороспальная кровать...
2 Caesar
Да, но для маленьких. до 180 см.
Там нормально и 190
подтверждаю: 190см - вполне удобно. даже в седане.
2 NickolaSAAB Эт как? тамж не раскладываюцца?
Сообщений [ с 26 по 50 из 64 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB