Дооооооооооооооо, драйв это авторитет не поспоришь
Вот в этом месте дважды всплакнул:
"Да, ХЗ, я отвечаю, я ламер, и под капот не заглядывал :-))))
Он предложил пройти к машине и по подкапотной табличке определить модель кузова и по ней выяснить мощность, мне это совсем не улыбалось, и я сказал что в машина в ремонте, и свалил оттуда ."
То, что в данном случае прокатил трюк с налоговой, есть косяк отдельно взятой маринки, в противном случае их скоро будут штурмовать с вкладышами от турбо, где написано что в соапе целых 58 лошадей.
Причем здесь утеря ПТС, если речь идет о переоборудовании ТС я уащпе ни панимаю.
В теории при замене силового агрегата тип, мощность и объем двигателя должны совпадать со старым, при визите в НАМИ выясняется, что факта комплектования с завода обоими двигателями одного автомобиля вполне достаточно.
Yanasee пишет:МАМИ И НАМИ основанием справку о замене ДВС или договора купли продажи не считают уже за причину выдать экспертное заключение.
Если НАМИ перестанет выдавать заключения, то чем они будут заниматься? Плюс напомню стоимость одного заключения около 5тыр.
Yanasee пишет:В течение года ни один из отделов не захотел на себя брать ответственность ибо в МРЭО тоже есть эксперт криминалист.
Этой сентенции тоже не понял.
Естесственно если ты пойдешь как цитируемый товариш с драйва в наглую доказывать что у тебя 202 атмо, с турбиной на виду, тебя любой мало-мальски сведущий товарищ загнет.
Я например после "переделки" ойры в лпт, легко и непринужденно показывал машину эксперту.
Renault Espace IV, JK02