Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 29 ]

1

Тема: Урезание лошадей легально

Итак суть проблемы - занизить л.с. на наши горячо любимые автомобили - решение простое: "Замена двс пришедшего в негодность на б\у" и в документах от "нового" двс будет мин. л.с. устанавливаемые на эту модель или "демонтаж" турбины. Подробности на admin@drive4x4.ru П.с. -все документы сделаю, могу все сделать "под ключ". Для м.о. хорошая скидка.
ппс -если админ посчитает что не та тема или не там -просьба перенести, цель не озолотиться, но помочь хорошим людям.

Дело хорошее ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile --Т.

Отредактировано: Тимур (24.08.13 00:08)

Строю брутальные автомобили.
В хозяйстве метис шевроле тахо\блейзер, уаз о 6 горшках дизельных и акпп и брдм2

2

Re: Урезание лошадей легально

Скажу по своему опыту переоформления BMW - там было 300 лошадок и 45 тысяч налога - и было интересно поставить меньшего объема  двигатель - кузов то был в идеале, оставив трансмиссию от 750-го. Оказалось что переоформить машину по меньшему количеству лошадей можно только путём внесения изменений в паспорт ТС и то если офис/представителство GM в случае Saab (или BMW AG в моем случае) выдаст Вам справку о том что была такая же модификация авто с двигателем меньшего объема. То есть нужна справка именно от производителя о том, что существуют допустим машины с турбомотором скажем на 150 лошадей вместо 250-ти. Такую справку  получить от BMW/GM трудно, фактически нереально - ведь в вашем VIN уже забита информация о модификации.  Она нам то нужна для того, чтобы на основании данной справки НАМИ или другие лаборатории при институте могут сделать экспертное заключение о количестве лошадей превратившихся в пони. Это один из легальных способов уменьшения лошадей в ТС, но в ПТС он останется тем же и для нового владельца все по кругу. А вот с переоформлением паспорта ТС в МРЭО проблем практически нет, справки эксперта из НАМИ являются достаточным основанием для переоформления ТС.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

3

Re: Урезание лошадей легально

Yanasee пишет:

То есть нужна справка именно от производителя о том, что существуют допустим машины с турбомотором скажем на 150 лошадей вместо 250-ти. Такую справку  получить от BMW/GM трудно, фактически нереально - ведь в вашем VIN уже забита информация о модификации.  Она нам то нужна для того, чтобы на основании данной справки НАМИ или другие лаборатории при институте могут сделать экспертное заключение о количестве лошадей превратившихся в пони.

Бред.
В НАМИ есть справочники, когда туда приходишь они в реал-тайме смотрят и говорят смогут они тебе помочь или нет.

Renault Espace IV, JK02

4

Re: Урезание лошадей легально

StarOS, это было пять лет назад, теперь уважающий себя эксперт требует письма от производителя о той или иной модификации. В течение года ни один из отделов не захотел на себя брать ответственность ибо в МРЭО тоже есть эксперт криминалист. Так что МАМИ И НАМИ основанием справку о замене ДВС или договора купли продажи не считают уже за причину выдать экспертное заключение.
Даже  если Вам сделают дубликат  Техпаспорта в случае утери и сделают с меньшими лошадками то это не изменит в базе налоговой число лошадей :-) нужно договариваться с налоговой :-)

Вот здесь описана история уменьшения лошадей полтора года назад, когда теряют техпаспорт и просят выписать новый http://www.drive2.ru/l/1379966/

То есть речь идет о Москве, возможно в МО попроще уже :-) в наше время встать на учёт можно и в МО :-)

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

5

Re: Урезание лошадей легально

Дооооооооооооооо, драйв это авторитет не поспоришь ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Вот в этом месте дважды всплакнул:
"Да, ХЗ, я отвечаю, я ламер, и под капот не заглядывал :-))))
Он предложил пройти к машине и по подкапотной табличке определить модель кузова и по ней выяснить мощность, мне это совсем не улыбалось, и я сказал что в машина в ремонте, и свалил оттуда ."
То, что в данном случае прокатил трюк с налоговой, есть косяк отдельно взятой маринки, в противном случае их скоро будут штурмовать с вкладышами от турбо, где написано что в соапе целых 58 лошадей.

Причем здесь утеря ПТС, если речь идет о переоборудовании ТС я уащпе ни панимаю.
В теории при замене силового агрегата тип, мощность и объем двигателя должны совпадать со старым, при визите в НАМИ выясняется, что факта комплектования с завода обоими двигателями одного автомобиля вполне достаточно.

Yanasee пишет:

МАМИ И НАМИ основанием справку о замене ДВС или договора купли продажи не считают уже за причину выдать экспертное заключение.

Если НАМИ перестанет выдавать заключения, то чем они будут заниматься? Плюс напомню стоимость одного заключения около 5тыр.

Yanasee пишет:

В течение года ни один из отделов не захотел на себя брать ответственность ибо в МРЭО тоже есть эксперт криминалист.

Этой сентенции тоже не понял.
Естесственно если ты пойдешь как цитируемый товариш с драйва в наглую доказывать что у тебя 202 атмо, с турбиной на виду, тебя любой мало-мальски сведущий товарищ загнет.
Я например после "переделки" ойры в лпт, легко и непринужденно показывал машину эксперту.

Renault Espace IV, JK02

6

Re: Урезание лошадей легально

Серег, я те коротко скажу спорить бесполезно) на фразе про "письмо от производителя" читать перестал ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

все таки дочитал до второй фразы про "договариваться с налоговой" и понял, что вопросом абсолютно не владеет ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

7

Re: Урезание лошадей легально

Знаешь, с мая 2013 по май 2014 я пытался переоборудовать свою BMW 750 в BMW 730 путём замены ДВС и официально его зарегистрировать со сменой лошадей в техпаспорте.
За год дело не сдвинулось ни на йоту поскольку НАМИ отказалось делать эту экспертиру и отправив к производителю (представителю BMW). То есть если у 750-й модели только М70 на 300 лошадей то никакой другой модификации быть не может. Но если у одной модели Saab 9-3 были и 150 и 175 и 210 лошадей то экспертиза может быть проведена в рамках НАМИ и далее спокойно идешь в МРЭО. Вот о чём я - об изменении в рамках модельного ряда, в случае с BMW эксперты НАМИ экспертизу проводят только на основании справки что мол в 750-й модели ставился двигатель М30 . Но такого ведь не было никогда а были отдельно модели 730,740 и 750, в отличие от линейки шпротов у Saab у которого в одной модели 9-3 ставился один двигатель B207E,L,R с разным количеством лошадей.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

8

Re: Урезание лошадей легально

странная дискуссия ... и НАМИ кАзлы, не захотели справку дать на переделку: было 12 цилиндров, стало 6 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
дальше продолжать? или сам?

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

9

Re: Урезание лошадей легально

так я что-то не пойму, реально или нет?

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

10

Re: Урезание лошадей легально

Вообще-то, там по процедуре надо сначала подать заявление в гаи о необходимости внесения изменений в конструкцию (бланк раньше был на gibdd.ru, но сейчас раздел с бланками исчез), получить соответствующую резолюцию, и только после этого заниматься собственно изменениями (или "изменениями").

11

Re: Урезание лошадей легально

Сергей (9000CS) пишет:

так я что-то не пойму, реально или нет?

Дык в принципе достаточно было несколько последних сообщений прочесть.
Буду краток: при наличии более овощного дрыгателя у данной модели - быстро, легко и недорого.
А вот оформить в авту пихло от запора и платить налог с 40 л.с. как желает Янася не выйдет.
А вообще вверху есть сообщение от Попутчика, который кмк просто обязан быть в теме. Спроси - хуже не будет.

Renault Espace IV, JK02

12

Re: Урезание лошадей легально

StarOS пишет:

Буду краток: при наличии более овощного дрыгателя у данной модели - быстро, легко и недорого.

У меня вот процесс накрылся на этапе подачи заявления в Гаи: в отделе технадзора (или как-то так) на ул. Юности заявление просто не взяли.

13

Re: Урезание лошадей легально

Тимур, эт повод требовать отказ в письменной форме, но его ещё "уметь" потребовать нужно. Как именно не скажу, я теоретег.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

14

Re: Урезание лошадей легально

Тимур пишет:

У меня вот процесс накрылся на этапе подачи заявления в Гаи: в отделе технадзора (или как-то так) на ул. Юности заявление просто не взяли.

Чем мотивировали? может надо было письменный отказ потребовать или кого-либо из взрослых позвать?
У меня все было как в супермаркете, хочу-вот бумага,пиши-держите-иди переделывай.

Renault Espace IV, JK02

15

Re: Урезание лошадей легально

письменный отказ на регистрационные действия, а в данном случае это внесение изменений

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

16

Re: Урезание лошадей легально

Заявление у меня было на переоборудование движка (съем турбины, замена ГБЦ и выхлопоной), г-н в отделе технадзора сказал, что а) это не переоборудование, согласно какому-то там положению, и б) "силы занижать никто не будет". Ну и я как-то не готов был к тому, что меня так резко и безапелляционно отошьют ../../extensions/custom_smilies_2/img1/devil

17

Re: Урезание лошадей легально

а справка из сервиса и лицензия оного?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

18

Re: Урезание лошадей легально

Мсье теоретик?

19

Re: Урезание лошадей легально

ага, только отказов "а потому что" не было, пока ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

20

Re: Урезание лошадей легально

Заявление о внесении изменений подается в гаи ДО внесения изменений, соответственно, на этом этапе от сервиса ниче не требуется.

21

Re: Урезание лошадей легально

Тимур пишет:

Заявление о внесении изменений подается в гаи ДО внесения изменений, соответственно, на этом этапе от сервиса ниче не требуется.

Верно. До.

Тимур пишет:

Заявление у меня было на переоборудование движка (съем турбины, замена ГБЦ и выхлопоной), г-н в отделе технадзора сказал, что а) это не переоборудование, согласно какому-то там положению, и б) "силы занижать никто не будет". Ну и я как-то не готов был к тому, что меня так резко и безапелляционно отошьют ../../extensions/custom_smilies_2/img1/devil

Дык пускай бы он это в бумаге и изложил.
Может попробовать им заказным отправить, если при общении вживую не хотят бумагу портить?

Renault Espace IV, JK02

22

Re: Урезание лошадей легально

пока все показывают длину, я просто оставлю это тут -
http://s020.radikal.ru/i704/1410/5f/b19ee942dcbf.jpg

Строю брутальные автомобили.
В хозяйстве метис шевроле тахо\блейзер, уаз о 6 горшках дизельных и акпп и брдм2

23

Re: Урезание лошадей легально

ссыль кривой

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

24

Re: Урезание лошадей легально

Mobis пишет:

ссыль кривой

картинко не видно?

Строю брутальные автомобили.
В хозяйстве метис шевроле тахо\блейзер, уаз о 6 горшках дизельных и акпп и брдм2

25

Re: Урезание лошадей легально

Не видно!

9000 CSE M89 был, Cadillac BLS был, 9-5 M04 был, 9000 CSE M95, 9-5 M08

Сообщений [ с 1 по 25 из 29 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997