Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 9 ]

1

Тема: вопрос по креслам: вентиляторы, попогреи

наткнулся на кресла кожа с вентиляцией, прям для меня, но нет попогрея.
Это что, были такие или у человека могли "кастрировать"?

можно ли собрать из 2х одно: вкорячить попогрелку из моих простых кожаных в вентилируемые?

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

2

Re: вопрос по креслам: вентиляторы, попогреи

Евген пишет:

наткнулся на кресла кожа с вентиляцией, прям для меня, но нет попогрея.
Это что, были такие или у человека могли "кастрировать"?

можно ли собрать из 2х одно: вкорячить попогрелку из моих простых кожаных в вентилируемые?

Были такие,  у матушки стоят. На кой в теплых странах попогрей, а? А вот можно ли вкорячить - самому интересно. 
Я тут обнаружил, что в блоке предохранителей у меня вообще отсутствую контакты под вентиляцию,  т.е проблема "чу-чуть проводов не хватает" несколько глобальнее.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

3

Re: вопрос по креслам: вентиляторы, попогреи

подозреваю, что у меня тоже возможна тема с "проводов не хватат" для вентиляции
а вот зимой бывают сомнения, что страна немного южная. примерзает зад к кожаным креслам ух как

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

4

Re: вопрос по креслам: вентиляторы, попогреи

Губки сидений разные,для вентиляции с каналами для прохода воздуха. А конфигурация ленты обогрева одинаково выглядит.Беда в том,что греющий элемент внедрён в губку.Теоретически можно в обогреваемых сделать каналы для обдува самостоятельно.  Как то на пассат б4 ремонтировал друг попогрей,закончилось летально.На рынке взяли попогрей для Лады 2110 за 500 руб пару. Разобрали тряпку,уложили греющий кабель как нам надо было,тряпку слекалили по другому и зашили.Подсоединили к штатным кнопкам.Работает прелестно. Так что всегда можно внедрить попогрей.

езжу на всём,что под руку попало.

5

Re: вопрос по креслам: вентиляторы, попогреи

спасибо.
всё никак не попадутся сёдла в полном боекомплекте, блин

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

6

Re: вопрос по креслам: вентиляторы, попогреи

элементы подогрева с вентилем и без РАЗНЫЕ. Что жопа, что спина.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

7

Re: вопрос по креслам: вентиляторы, попогреи

Евген,
Тут в ФАКе по 9000 есть текст про восстановление жопогрея.
Там по сути создание нового, от старого только кнопка да терморезюк.
И для ситуации когда есть вентиляция, но нет грелки, имхо, это вполне реализуемый метод.
Если судить по 9000, то больше хитрости разобрать стул, а не грелку переложить, а если готов собрать из двух кресел одно, то эт уже не кажется проблемой.
То есть я бы рассмотрел возможность создания грелки на стульях с вентиляцией но без грелок, мне думается, что это проще чем наоборот, коль нужных стульев не найти.
http://faq.saabnet.ru/_9000/9000-heating-pad-repair.pdf
вот текст, если больмень соблюсти метраж, сечение и шаг меж нитками , то чтоб этому не работать? Расклад по месту прикинуть, можно просто ниткой, булавки многоразовые... И тряпочки эти, две, снизу и сверху, но это тож не проблема, имхо. Кнопки есть и так, терморезисторы при таком подходе можно выдрать со своих кресел, но я б не стал кресла портить если живые, лучше резисторы сами по себе найти, характеристики я поищу, или с мёртвых кресел снимать.
Всё имхо.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

8

Re: вопрос по креслам: вентиляторы, попогреи

У меня машина национальная южные страны, есть вентиляция но нет подогрева.

Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 MT / Saab 9-5 1999 2.3T Stage 1 MT

9

Re: вопрос по креслам: вентиляторы, попогреи

Дядя Фёдор, спасибо, бум думать.
metamarket, спасибо, похоже донор как раз с юга =\

может ещё помониторю рынок тогда..
хочется и вентилятор, и попогрей + попогреи в задний диван

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

Сообщений [ 9 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997