Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 6 ]

1

Тема: Причина смерти ваккуумника

Сегодня при замене ваккуумника на машине товарища обнаружилась причина его кончины... вы не поверите... мы с него слили примерно пол-литра моторного масла!
Откуда оно там взялось?! да еще в таком количестве.... у меня версий что-то не нашлось...

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

2

Re: Причина смерти ваккуумника

Банально... Вентиляция или кольца... Плюс неработающий обратный клапан.

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

3

Re: Причина смерти ваккуумника

+9-5 к Мобису , мертвая ЦПГ в сочетании с мертвым обратным клапаном.

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

4

Re: Причина смерти ваккуумника

Добавлю еще вариант : на машинах с насосом а-ля трамблер - оный быть могет источником масла...

Право оно или не право, но это мое мнение ...

5

Re: Причина смерти ваккуумника

Но опять же при конченых клапанах.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

6

Re: Причина смерти ваккуумника

Всем спасибо за инфу

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

Сообщений [ 6 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997