Тема: АРС клапан странная работа
Сааберы добрый час.Авто сааб 9-5 LPT 2000 года на автомате 4ех ступ.
Проблема заключается в следущем:при переключениях передач 1-2(может и на других я не слышу) происходит детон инога мягкий а иногда жесткий что длиться сек 4-5.И если на 1ой до 3,000об двиг крутиться и вкл 2ая на 2,500 об.идет детон потом трионик его гасит но пропадает тяга обороты падают около 2ух тыщ.
Техом машину не посмотреть так как даже на расстоянии 500км его нету.
Есть другие сканеры но видят простейшие показания.Количество поступающего воздуха,УОЗ,корекции по лямбдам,и разряжение во впускном колекторе.
Подсосов воздуха нету,форсы чистые,насос новый бош до этого стоял денсо но на обоих детон присутствует,катализатор не забит.Свечи новые воздухан тоже,топливный фильт тоже.Бензин 95ый.Интеркулер мылся со снятием,основной радиатор тоже промывался.Турбина новая тыщ 7мь пробега.Вестгейт работает.
Иногда дребезжит клапан АРС но на детон не как не влияет.что дребезжит что нет.
На ХХ не дребезжит как ставишь машину на драйв газуешь трещит при определенных оборотах.свободно продувается с C в W.
Ошибок машина не выдает.
Из тех параметров что есть на ХХ:
воздух около 4ех.г/сек.
моментальная корреция около 0.иногда колеблется в пределах +-10.
а вот долговременная или накопительная всегда +20.
Разряжение на ХХ 38 при тапке в пол на ходу дошло пару раз до 170,но если стоять газовать на месте редко выше 100 бывает.Это тот датчик что в рессивере стоит в углу ближе к салону.
Калитка вестгейта на ХХ ходит и открываеться причем что одет на АРС разьем что не одет.
Шланги на АРС подключены правильно.
В чем причина детона?
АРС или клапан сброса давления?или что то еще?
Как проверить АРС или клапан сброса давления.
Зарание спасибо если нужно что то дополнительное для выяснения причины постараюсь максимально корректно ответить на все вопросы.