Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 12 ]

1

Тема: Замена ГРМ. Звездочки баласиров

Добрый день.
Провожу замену всего ГРМ на неснятом двигателе 234. Столкнулся с проблемой: как открутить звездочки балансиров? Их как то зафиксировать надо. Может предусмотренно что-то для этого? Кто делал на неснятом двигателе может подскажите?

был 900НГ. 94г. 2.3атмо. мкпп

2

Re: Замена ГРМ. Звездочки баласиров

Вытаскиваешь балансир, зажимаешь в тиски и откручиваешь. Меняешь звезду и закручиваешь моментом.

9000 CS B204 turbo hpt;900turbo OG 3d 83г.в. В202 trionic turbo hpt.;
TLC 200 v8 d-4d biturbo 2011 г.

3

Re: Замена ГРМ. Звездочки баласиров

Если упереть нечто железное в зубы шестерни и в ландшафт кажется циничным, то ещё, как вариант, хотя я и не пробовал, накинуть на звезду старую цепь, и зафиксировать её за болт, вкрученный в блок, там при снятой крышке куча отверстий под м8

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

4

Re: Замена ГРМ. Звездочки баласиров

Спасибо. Открутил, зажав старую цепь болтом.
Снимать балансиры никак, двигатель в моторном отсеке. Конечно, была бы возможность и место их снять, вопросов не было.

был 900НГ. 94г. 2.3атмо. мкпп

5

Re: Замена ГРМ. Звездочки баласиров

Чесгря, прочитав то, что написал Лиссааб, я решил, что сам написал фигню. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Но коль помогло, то и хорошо ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

6

Re: Замена ГРМ. Звездочки баласиров

А чего - лень было вывалить движок?  еще много интересного бы нашел.. кстати - втулки балансиров тоже менял? или старые оставил?

Был 900NG 95г. 2,3 атм, АКПП;

7

Re: Замена ГРМ. Звездочки баласиров

По правде, я вижу весьма немалую разницу меж съёмом-установкой пихла с разбором и заменой ГРМ ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

8

Re: Замена ГРМ. Звездочки баласиров

Роман Киселев пишет:

А чего - лень было вывалить движок?  еще много интересного бы нашел.. кстати - втулки балансиров тоже менял? или старые оставил?

Была бы лебедка и условия для этого давно вытащил его. Естественно втулки не менял. При этом все сам делаю абсолютно, но времени мало очень свободного.   В СААБ и так кучу денег ввалил. Оригинал почти все. До меня там колпачки меняли без клея и гидрики "левые" поставили...много чего. А по ходовке там вообще караул был. Как Вы думаете есть у меня еще терпение и время движок снимать?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

был 900НГ. 94г. 2.3атмо. мкпп

9

Re: Замена ГРМ. Звездочки баласиров

А есть те , кто менял втулки балансиров ? ИМХО бесполезная  операция.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

10

Re: Замена ГРМ. Звездочки баласиров

Тут такое дело...вообще при монтаже цепи балансиров, метки балансиров никак не хотят быть идеально совмещены с теми что на крышках. С миллиметр может у каждого разница, может даже меньше. По букварю правда делал, а там бред какой то, в WIS все понятнее, но под рукой не было((( У всех расходятся метки? (опять разбирать, крышку снимать и двигать движок не горю желанием))))

И еще: в WIS написано, что важен момент затяжки натяжителя цепи (10Нм) балансиров. Чем черевато его перетянуть?

был 900НГ. 94г. 2.3атмо. мкпп

11

Re: Замена ГРМ. Звездочки баласиров

Миллиметр не критично. Главное, чтоб не недотянуть.

9000 CS B204 turbo hpt;900turbo OG 3d 83г.в. В202 trionic turbo hpt.;
TLC 200 v8 d-4d biturbo 2011 г.

12

Re: Замена ГРМ. Звездочки баласиров

Не видел ни одной машины, у которой бы метки сошлись после замены ГРМ на новый.  Проскакивала мысля, что  бы при  сильном износе, фазы не уплывали.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

Сообщений [ 12 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997