Тема: Как диагностировать неисправность ГУРа?
Проблема следующая! Стал тяжело вращаться руль! Уровень гидравлической жидкости в порядке!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Проблема следующая! Стал тяжело вращаться руль! Уровень гидравлической жидкости в порядке!
обычно когда он умирает он либо лопается (вытекает жидкость), либо начинает сильно гудеть при повороте руля...
В этом и вопрос! Крутиться и не гудит жидкость не уходит давление вроде ест! Открыл крышку бочка чуть стартер покрутил сразу с бочка полилась жидкость те я понимаю давление есть!
Из бачка жидкость не должна литься. Превед насосу скорее всего
тогда все должно быть нормально...
тут не уверен, думаю поправят - а может есть смысл попробывать полностью поменять жидкость гура?
2 Топа
ет ты чета путаешь
когда машина заведена и открываеш крышку, жидкость там всегда булькает...
по крайней мере у меня так всегда было
Отредактировано: Стас (16.03.09 15:56)
булькает но НИКОГДА не выплёскивается
Тут похоже на клапан в насосе.
Отредактировано: Topa (16.03.09 16:00)
булькает и выливается из бачка - это совершенно разные вещи
нене, подождите... когда колеса повернуты до конца она и выплескивается немного..
есличе у меня так уже 3 года как минимум
ну еслиб насос накрывшись был насколько мне мои знания гидравлики подсказывают то давления в системе небыло бы и соответственно ничеб в бочке не плескалось! Может клапана какие в рейке не работают как надо?
Думаю надо начать как выше написали с замены жидкости ибо!
А скока там ее литров и откуда она сливается и как???
Дело в том что усилие появилось резко как это может быть связано с жидкостью?
Имхо возможно насос клинит (ролик не крутится), или ремень/натяжитель менять пора. Усилие изменилось в обе стороны?
P.s. Жидкости там 0,75 л.
Отредактировано: Макс (16.03.09 18:01)
Усилие одинаковое в обе стороны!
Ролик не крутиться -это ты имеешь ввиду шкив который ремень крутит?
Да, его.
По поводу как слить и промыть недавно вопрос поднимали - читай предыдущие темы.
Отредактировано: Макс (16.03.09 20:40)
Щас пойдет человек поменяет житкость и проблема останется...
если шкив некрутился было бы давление разве?
Он пока не сказал, как оно у него вообще булькает (и в каком положении при этом руль), мож там пара пузырьков выходит со дна
ГУР стал работать! сам собой. Загорелась лампа зарядки акума! Я в ауте Есть варианты?
Думаю, если аккум и правда подсел, то значит ремень/натяжитель ослаб => генератор и ГУР крутились не на полную. Либо кака в трубке проскочила, но это уже с аккумулятором не связано.
А я бы предположил что кто-то подклинивает. Генератор например.
У меня есть подозрение что это с ремнем связано
Я б смотрел многоручейковый ремень на предмет состояния и натяга. И его ролики и все шкивы навесного на предмет подклинивания.
А я бы предположил что кто-то подклинивает. Генератор например.
Когда у меня клинил - у меня ремень дымил и дым валил из всех щелей. Скорее натяжение слабое реиня.
Всем спасибо!
Проблема оказалась в следующем.
1- развалился подшипник рулевого вала
2- регулятор напряжения генератора
Появилась проблема с ГУРом: масла в бочке вдруг стало меньше минимума и он начал сильно гудеть (позовчера почти не заметно, вчера сильнее, а сегодня я даже не решился ехать). ГУР еще будет жить? Смотрел снизу, там свежее масло - по видимому из ГУРа, от куда оно може течь?
Сообщений [ с 1 по 25 из 56 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB