Тема: Заправить кондей.
Привет)!Где в САО можно заправить кондей по цене хотя бы 1500 р ?
SAAB 9-5 акпп , 2.3 1999 год
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Привет)!Где в САО можно заправить кондей по цене хотя бы 1500 р ?
999р. устроит? заправлял в Вейпарке несколько лет назад. http://www.nrf.ru/services_air_conditioning/10238/ бош-сервис митино будет звучать) хоть и СЗАО но прилично вполне. Колодезный (Сокольники) я бы отбросил из-за большого потока.
Заправить полностью и дозаправить частично-это разные объёмы,соответственно и разные цены. Если в системе есть фреон,то может выйте ещё дешевле.
Витос 9-5 99, каждый второй сервис пошлет нафиг с этим расчетом.
Os Шикарно живут ваши сервисы! А если человек просит дозаправить,ведь не откочав фреон не узнаешь сколько его в системе? Я подъехал в первую попавшуюся лавку после зимы и говорю: "Есть подозрение на утечку,хочу дозаправить". Нет проблем,выкатил прайс. В итоге откачал,вакуумировал,добавил сколько не хватало,предложил добавить масло и краску. Сколько добавил не помню,но вышло на 860 руб. без масла и краски.
Витос 9-5 99, как это без масла ?
многие ставят стандартную таксу на процедуру - потому что откачать, закачать, попользовать установку, масло опять же обновлять надо периодически...
860 кстати по нашим меркам - это практически комплект на машину.
Ребят спасибо, буду звонить узнавать...система полностью пуста сейчас...более того.. стоит на кондее какой то радиатор (вроде не родной саабовский) и штуцер на заправку только один - расположен за решёткой радиатора... кто знает , это нормально? ведь обычно должно быть 2 клапаночка ....
Os Масло обязательно налили бы,если доливался большой объём.Но мне доливали немного и от масла я отказался сам. Если поискать может где дешевле-дороже,честно говоря заехал в первую попавшуюся контору.
Ребят ...с кондеем проблемы..кто поможет )! Приехал к челам , заправили 100 гр фреона , кандей не включился... на радиаторе есть клапан давления - от него 3 провода..как его можно проверить?! Релюхи +предохранители целые..муфта кондея тоже,ибо когда даю + с аккума, она врубается...
Если система была пуста,то 100гр. мало. Вроде для включения должно быть 400гр. (знающие точно поправят)
Всего в системе 950гр.
Это в 9000. Как в 9-5 не знаю,но один хек примерно так же должно быть.
Ted, если системы была полностью пуста, то велика вероятность, что она негерметична. Соответственно, сначала надо диагностику делать, а дальше – по результатам.
То что он не герметичен это уже и так ясно.... мастер заправил 100 гр фреона, потом через некоторое время оборудование показало, что в системе пусто...сл делом он свакуумировал систему , начал заправлять масло, и тут послышалось шипение (достаточно сильное ) внизу где то под конденсором... буду пробовать подавать в систему воздух и искать ...а вообще... если же трубка дырявая , имеет ли смысл её паять или лучше сразу менять на целую?
Менять. Особенно нижние. Если кондей пустой по неизвестной причине, то всегда первым делом дую просто воздухом. 8атм конечно не максимальное давление, но вполне достаточное для выявления большинства течей.
Был в субботу на диагностике/заправке кондея, наблюдал воочию описанную в ВИС процедуру диагностики утечек с ультрафиолетовой лампой и желтыми очками. Мастер долго искал утечку и причину, отчего кондей пустой. Вердикт: сударь, вам просто забыли его заправить, когда демонтировали мотор.
Менять. Особенно нижние. Если кондей пустой по неизвестной причине, то всегда первым делом дую просто воздухом. 8атм конечно не максимальное давление, но вполне достаточное для выявления большинства течей.
Ну вот и я тоже думаю сперва надувать воздуха и искать откуда выдувает...ребят а насчёт датчика давления фреона? возможно ли его проверить, и на какое давление он срабатывает?(т е сколько надо заправить фреона , что бы он врубился)? как мне утверждал мастер , что должен даже при 100 гр заправки включать компрессор.... итог : после заправки 100 гр компрессор не заработал. Предохранители целые - релюхи не горелые, где зарыта "электро собака"?Блок климы может глючить? По ходу не приходит + на компрессор, ибо с принудительного + он включается.Или же велика вероятность неисправности датчика давления фреона?
Антон, я правильно подумал, про тот самый сервис, где ты делал большое ТО?
Ребят , если у кого есть хорошая схемка наглядная всей системы кондея скиньте сюда плиз)
Да, Сереж, правильно.
Пилять. Ну нет слов.
Антон. А машин то как? я был прав ? катаешься до сих пор ?
Катаюсь. 10 тыщ уж накатал, две замены масла. Слив темный (в меру) и чистый: ни стружки ни взвеси (ТТТ).
Ребят , просьба какие то ещё дать советы , скиньте схемку плиз , отпишите по датчику...
Дык схемка есть в ВИС. Очень хорошая Там же есть параметры датчика давления.
Впрочем, управление кондиционером на 9-5 с климой здорово усложнилось, теперь нет прямой электрической связи. Сам компрессор включает блок трионика на основе данных шинной коммуникации блока климата и ДАЙСа (афаир). В общем, схемка кое-что дает, но не многое. Сама процедура диагностики, описанная в ВИСе начинается со слов: подключите ТЕХ-2...
Михалыч А не проще было перед съёмом двигателя отцепить компрессор кондиционера? сливать и заливать фреон дольше.
Учитывая, что делал это не Антон, а сервис, какого ответа ждёшь? Сочли нужным снять и сняли, но не смогли толком поставить.
Для 9000 метод типичный, а для 9-5 я не знаю, мож и удобнее, если установка заправочная под рукой, заодно и проверить, уплотнения поменять.... ну если не забыть, то есть разумные аргументы, мало ли там поволохаешь его, а он и травить начнёт, а так проверен-заправлен, мог бы быть, блин.
PS Мне знакомы случаи, на 9000 руль снять да зажигу включить, а что SRS загорится, так и пусть, ТЕХ на столе.
Дядя Фёдор так и я про то же... зачем сервису 2 болта откручивать,ведь слить-залить дороже. А если кондей исправно работал,то и ревизии ни к чему.
Сообщений [ с 1 по 25 из 29 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB