Тема: такое никогда не встречал ,-кто знает причину разлома крепления
кто знает в связи с чем такое произошло.
За все года такого не встречал.
Предитог:
стою на светофоре жду стрелку на лево.
Трогаюсь ну не то что резво,- но так живенько.
после завершения поворота снятый асфальт высотой около 3 см.
При спрыгивании раздается дикий хруст, машина сотрясается .
Я честно даже забыл что у меня автомат и продолжал с перепугу левой ногой искать педаль сцепления.
Затем испуг прошел- пришло сознание и включив нейтралку потянулся к обочине.
Звуки раздавались ужасные как и появлялись такие же ужасные мысли в голове : ( что это - кузов, подрамник, стойка, колесо ну и так далее.
За десять секунд езды к обочине мыслей было много.
прислонившись к обочине и остановившись хрохот немного стих но продолжалсь равномерные стуки.
И только заглушив наступила долгожданная тишина.
Сразу оговорюсь что время было около 11 вечера. Был уставший и хотелось домой.
Потому что далее я немного ступил пару раз.
ну даладно. далее я взглянув под колесо увидел разорванный стакан слева от коробаса.
Вспомнилось что дескать да рвутся. Обиделся на свою машинку. Типа ну как же так. Почему именно сегодня и т.п...
Звоню другу. он прилетает едем в гараж. беру полуось в сборе из запасов, инструмент, одежду и прочее и летим к подбитому самолетику.
Разобрав и выташив остатки полуоси с удивлением понимаю что стакан я не вытащю так как кпп лежит на неи на лыже подрамника.
Мысль : опора кирдык. даже не разбирая дальше опять бегом в гараж и беру левую опору ( к слову гидравлическую, как и стоявшую у меня, а не резиновую треуголку)
Подобравшись к самолету и отогнув низ подкрылка с удивлением понимаю что опора цела и стоит на месте, как и кпп на опоре там где надо и короче все там окей.
Немного торможу но поднимаю машину еще выше лезу под двигло и немного поковырявшись в нутрях двигла издаю истошные пи.пи.пи.пи.......... и так далее к чертовым куличкам того то.
Обнаружил я это разорваное крепление заднее кпп к опоре задней.
оторвалась пополам и имеется на одном куске еще одна трещина.
Все оторванные торцы чисты. так что наличие старых трещин исключается. равно как и то что ставили около года назад новую опору и все было закручено окей. Опора осталась целой.
В общем лечу снова в гараж хватаю крепление и в путь к самолетику.
Установил, собрал. Заменил стакан и полуось.
Затягиваю колесо и на всякий случай заглядываю под машину высветил что и справа все в смазке.
В стахе я откручивал правую сторону. Но обошлось сорванным пыльник трипода. Пока только натянул его обратно. Но в планах перебрать, промыть , набить смазкой и новый хомут.
За сим вопрос У КОГО ТАКОЕ БЫЛО?
Напишите.
А то езжу теперь аккуратно. и в голове мысль а если такое снова!!!!!