Re: Опрос: про сервис (Москва)
Вот значит как Интересно, много ли сааберов готовы оставить свой самолет на сервисе без присмотра? И где теперь искать замену привычному за столько лет сервису ...
А в Отрадном пускают?
в гаражик пускают
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вот значит как Интересно, много ли сааберов готовы оставить свой самолет на сервисе без присмотра? И где теперь искать замену привычному за столько лет сервису ...
А в Отрадном пускают?
в гаражик пускают
люблю сам, но не всё могу и по этому часто глазею за процессом
Стараюсь сам по времени. Но ежели что то Совинтерсервис на Варшавке за мкадом. Был в ДВС наглые типы, за ремонт блока АБС без гарантии что заработает 12 тыщь выкатили хотя взял б.у. за 4 с установкой, на хлебозаводе движки на улице перебирают. Так что лучше сам
Кто ещё может поделиться отзывами по варшавке?
Dicher service (Москва 2-й Лихачевский переулок дом 8 )
Дособирал и красил свой 9-5 после прошлогоднего полета в забор - 15 метров забора и 3 столбика диаметром 10 см были уложены в пол). Итог : лобаш,капот, правое крыло бампер,фары и усилитель в кашу, две правые двери и порог на 15 см ушел в салон. Жестянил в гаражах(уже успел пожалеть об этом).
По работам - замена с окраской 2-х дверей, порога и арки передней двери, крыла,капота,бампера, установка 2-х радиаторов ,фар, переднего рычага(со сход-развалом), лобоша и полная сборка салона обошлась в 70т. деревянных.(из итого 16т - расходники: краска,солярка для камеры и т.д.)
Там же менял 3 опоры (задняя на коробку, правая верхняя ДВС и задняя ДВС(с тросиком) - все удовольствие 2400 р.
В цвет попали и собрали нормально , никаких косяков после 2- месяцев эксплуатации не вылезло.
К плюсам - большой выбор Б/У запчастей(с америки с разборки таскают) и демократичные цены на них, можно присутствовать в ремзоне, нормо-час - 600р.
Минусы - нет собственноймойки, нет сход- развала и заправки кондея(но есть ниже по улице через 2 дома (Japan-cars) куда они таскают клиентские машины по необходимости.
Выглядит сам сервис конечно неказисто, но дело свое ребята знают
Производственные мощности - 4 подьемника, окрасочная камера
Так, господа. Суббота и воскресенье прошли в обслуживании машины. Хочу немного рассказать. Сразу оговорюсь, никого очернять или обелять не хочу. Это факты онли:
1) В Ангелово (КарСити) дают скидочную карту, если за время обслуживания там накопится 15 т.р. за работы (з/ч не учитываются). Воистину так, мне даже выдали. 10% на работы, 5% на запчасти...
2) Предыдущий факт был в плюс для Ангелово. Этот - скорее в минус. Почему-то проглядели там то, что у меня на заднем правом суппорте тормозной шланг практически оторвался. Заметили это уже на следующий день в Сокольниках (куда я, вообще-то, поехал сугубо для разнообразия). Когда до него дотронулись - он, зараза, потек. Не ругаю КарСити, но суппорт они приговорили при попытке заменить колодки. А значит - шланг был перед глазами, можно было б и заметить. Но тут дело такое, может, к вечеру глаз замылился, может еще чего...
3) Это уже не про сервисы, а просто по факту. Проблемы какие-то с з/ч на 9К возникать стали. Вот суппорта, например, я нашел (и смог купить в воскресенье) только у Виталия из Бибирево, респект ему и благодарность. И еще: кнопка аварийки на 9К стоит нынче от тысячи рублей (это у того же Виталия, в Сокольниках вчера продали последнюю за 1200р ).
начитался тут вас.... теперь даж не знаю куда мне с Железнодорожного ехать.... надо тяги менять с наконечниками, да цепочку ГРМ
*жил себе в Питере - проблем не знал с машиной..*
Обслуживался в Сокольниках, старый хозяин посоветовал, сейчас с очередной поломкой задумался ,выходит все оттуда растет... Первый раз там появился когда решил сайленты поменять, поменяли сказали все гуд, только подтекает помпа, надо бы махнуть... Махнули, через две недели слетел ремень, сломался ленивец, поменял сам.... Зимой поехал поменять опоры двигла, поменяли, сказали что пора менять цепи, а то уже шум стремный идет, вибрация на руле, посмотрел на пробег и согласно регламента решил махнуть коль уже пора да и "они сказали", заодно они махнули верхний патрубок радиатора уж больно стремным казался им... Махнули, после этого стала петь коробка и стал замечать подтеки антифриза, по зиме особенно хорошо видно на снегу, доездил так до весны, потом понял что течет из под верхнего патрубка как раз, затянул хомут по туже чуток, в итоге через два дня слетел этот патрубок. хорошо не далеко от дома, оказался отломаным штуцер верхнего патрубка, а подтекала видимо из-за того что трещина была или отваливался потихоньку, разобрал все, в термостате пластиковых осколков не нашел, выходит либо они в радиатор спустились, либо в движок. либо у них он там сломался и они решили "типа махнуть на новый"... Может конечно и совпадение, а может и нет... Но коробас иногда издает звуки, все хочу съездить проверить, но счас очень мало езжу и вроде как не слышно.... а куда ехать вот теперь и начинаю задумываться... не хочется еще на что-нибудь попасть, хотя, опять же, повторюсь что может и совпадение все это...
Вибрация на руле кстати так и не пропала, кроме того над смотровым окошком коробки, точно не знаю как называется, вообщем если смотреть в капот, то там видно как крутится коробка (не бросайте камнями) лежали пару гаек и шайб, не исключаю что еще некотрые могли проскочить в это окошко (заметил все это спустя месяца полтора-два, не знаю страшно это или нет, но мне не приятно от такой небрежной работы...
Мда
И где теперь чиниться?
Отредактировано: Oleganych (09.06.10 14:57)
А вот с кондеем тоже рекомендовал бы к Сан Санычу, делает ответственно и качественно.
А вот с кондеем тоже рекомендовал бы к Сан Санычу, делает ответственно и качественно.
Несомневаюсь
Но простите как на турбину аэро можно непоставить хомут? (это не к Сан Санычу)
Вроде турбина пока жива, вот думаю надолго-ли...
Кстати как оказалось проблема в освещении при заднем ходе решается просто, там все выдрали с мясом, видимо забыли фишку отключить когда двигатель вытаскивали.
P.S. Сорри я пока стер свое сообщение кратко в карсити накосячили неподецки, завтра я к ним приеду потом отпишу результаты.
Да в карсити карту на скидку недали кстати а рабо там точно много было
КарСити, меняли бензонасос
, мастер поставил шланг на насос который за месяц разьело бензином, приехал ещё раз, поменяли вроде на нормальный шланг. Вину за собой не признали, хотя это на их складе такой банальной вещи как бензостойкий шланг не нашлось, привёз свой оказался говно, но яне автослесарь, вопрос в том какие там мастера работают если шланги не различают?! Второй раз при замене шланга "мастер" перепутал местами клапана обратки и подачи топлива, долго думал потом поменял местами и заработало. Мало того что ему приходилось подсказывать как что делать, и подддерживать топливный бак и канистру при снятии оного, что кстати было сделано за 20 мин. Вообщем отвалил за всё 3200 р. Снять поставить бак, снять поставить насос и пару шайб. Больше постараюсь там не появляться. Ребята гнилые, в глазах только деньги! раздражают такие.
про карсити согласен, мне владелец бывшего моего 9-5 такого нарассказывал!!! Я знаю свою машинку, когда продавал, все было сделано, потому что не собирался продавать, а решил, как хороший вариант вольвы подвернулся. А он после покупки приехал к ним, ну просто там масла, фильтра и т.д. Развели на ремонт на 35 000 поменяли якобы там дофига всего, причем когда мы с ним потом встречались, он говорил что ему там поменяли, я смотрел и так понял что ему б/у поставили, а говорили что новое... Ну хозяину я ничего не сказал, чтобы не расстраивался, но про себя подумал "хорошо" об этом сервисе.
В принципе в Красногорске когда они были, была та же фигня со мной, развод да и только. Только с Сан Санычем все ок и было.
Всё аналогично было. В частности, рассказ исполнителем про самопрокачивающиеся тормоза, при замене передних суппортов. А в итоге ещё и тормозной шланг был не затянут. С Сан-Санычем всё ОК!
чинил машину в совинтерсервис, делают нормально ,но дороговато для древних 900нг. у матросов дороговато, хотя был один раз и больше не поеду. бу литой диск продают по цене пол комплекта, он уже сгил наверно, из принципа не куплю, чиню сам по возможности или еду на ЛЮБОЙ ТОЛКОВЫЙ СЕРВИС и говорю что делать, на форуме полно инфы по ремонту. особое уважение янкам, вылажат все с фото. молодцы ребята. а сан саныч банальные вещи по телефону сказать не может( не знает наверно) тоже туда не поеду. операции делают по телефону, атут херня какая-то военная тайна, григорий из отрадного ( электрика) супер специалист, где не пускают в рем зону нех ехать, будет 100 проц халтура, честным бояться нечего это твё имя мастер чего бояться? чтобы халтуру не увидели?
а сан саныч банальные вещи по телефону сказать не может
А должен? Мне, например, всегда говорят: "Приезжай, посмотрим..." Или ты денег за он-лайн консультацию завезешь. Потом. Может быть.
его право, кто то жмётся, акто то помогает, цена вопроса копейка
Кому как. Во всех смыслах...
после терактов кто то возил по москве бесплатно а кто то за большие деньги
кто из них лучший? для меня бесплатно, сам порой подвожу бесплатно, и знаешь ? не обеднел
Пример не корректный, кмк...
на трассе за деньги помогать? или есть территории где надо обязательно платить и по телефону то же? я поподал когда люди выручали в мороэ безкорыстно, уважуха им, а могли проехать или торговаться из теплой машины ЧЕЛОВЕК КРАСИТ МЕСТО а не наоборот, пойду спать , пока
Адьёс!
Серег, считаю, что ты не прав.. История из жизни.
В 07 году заслали меня по-работе в г.Елец. Дел там было не много, но на 2 дня я там все же задержался.. Первый день проблем небыло никаких, на утро - сааб завелся, а ехать отказался. Точнее он ехал, но динамика была хуже, чем на 2101. На тот момент в моей голове уже была какая то информация с форума, и я предпологал, что дело в АПЦ. Но, ввиду малого опыта, да и отсутствия необходимости, я знал, что проверить клапан можно, пустив трубки "в обход" (типа ЛТП), а какую трубку куда втыкать - не знал. Позвонил Сан-Санычу, сказал что я в Ельце, сказал что думаю на АПЦ. Я даже не просил ставить диагнз и лечить по телефону. Я попросил лишь сказать как переподключить трубки. На что получил ответ "сейчас некогда, привози-посмотрим" и короткие гудки. Тут же я перезвонил Владимиру Борисычу с тем же вопросом. Борисыч потратил на этот телефонный разговор минуты полторы. Но, благодаря ему, я снова мог нормально передвигаться. Думаю, что все и так поняли, куда я поехал за новым клапаном (клапанов от 9-5 тогда никто еще не ставил)? Да и, вероятно, не стоит говорить о том, что Борисыч тогда получил лишнего постоянного клиента в моем лице...
Посему считаю, что знания - это еще не все. Я понимаю, что это их хлеб, но отношение к людям решает все... (ИМХА)
А еще я помню, как у моего товарища из Волоколамска была проблемка с его 9к. Там штатная сигналка "глюканула" - постоянно срабаывала. Ставишь на охрану, а оно через 30 сек начинает орать. Так как Сан Саныч был к нему таки ближе, я его попытался отправить туда. Сан Саныч неделю ему говорил "сейчас времени нет, позвони потом, когда-нибудь". Потом человек поехал на то же Вавилова и В.Б. потратил на ремонт 15 минут. Там банально глючил датчик на водительской двери.
Да, Сан Саныч он такой. Наверное это одна из причин почему я продал соап, потому что присутствуют такие вот знатоки, но реально только за бабосы и отношение к тебе как к назойливой мухе.
А в вольвах есть люди, которые говорили по проблеме и подсказывали что как делать и даже когда мы на знакомого с80 были в 300 км от мск и что-то пошло не так, сами сделать не могли, заехали на сервис какой-то я позвонил в субботу своему ремонтеру и он по телефону сказал тем сервисменам что делать. Вот что значит настоящий верный друг!!!
Сообщений [ с 26 по 50 из 124 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB