Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 2 ]

1

Тема: замена тросика кикдаун на акпп 9к 234L (2,3 турбо)

достался мне 9к М94 с акпп.. пытаясь настроить кикдаун по мануалу - угробил тросик ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad.. купил нормальный б/у  и приступил..
сначала очистил то место, где придется работать сдув компрессором пыль и мелкую сухую грязь и открутив/убрав все лишнее
http://images50.fotki.com/v397/photos/0/1427930/11854237/2-vi.jpg

аккуратно снял крышку акпп, чтобы мусор и грязь не попала внутрь и вижу..
http://images14.fotki.com/v218/photos/0/1427930/11854237/file-vi.jpg?1364804745

для снятия блока управления без разбора открутил  10 болтов, которые помеченные красным.. их шляпка чуть больше остальных.
http://images14.fotki.com/v380/photos/0/1427930/11854237/22-vi.jpg

аккуратно снял блок управления наклонив его чуть вперед и вверх и стараясь не касаться им ничего грязного в окружении вынул его наружу и убрал его в сторону..
http://images61.fotki.com/v443/photos/0/1427930/11854237/file-vi.jpg

после этого вижу акпп без блока управления
http://images57.fotki.com/v1354/photos/0/1427930/11854237/2-vi.jpg

убираю старый тросик. отщелкивается и вынимается все элементарно.. ближе к рулевой рейке есть еще крепление троса кикдауна на корпусе акпп
http://images108.fotki.com/v1623/photos/0/1427930/11854237/2-vi.jpg

готовлю новый тросик к установке. так как придется протягивать его через грязное подкапотное, то завернул его в целофан, чтобы в тросик не попала грязь.
http://images46.fotki.com/v28/photos/0/1427930/11854237/file1-vi.jpg

устанавливаю новый тросик в акпп и креплю ео на корпусе коробки, что ближе к рулевой рейке..
http://images12.fotki.com/v335/photos/0/1427930/11854237/file1-vi.jpg

далее следует установка блока управления. тут есть важная особенность. надо движущийся клапан селектора блока управления , на который указывают стрелка и палец
http://images51.fotki.com/v748/photos/0/1427930/11854237/2-vi.jpg
выемкой посадить на штифт механизма селектора (тоже указан стрелкой)
http://images46.fotki.com/v1506/photos/0/1427930/11854237/2-vi.jpg

движущийся клапан селектора блока управления легко плавает в своей постели и поэтому как правило при установке блока на место (а его надо чуть наклонить вперед) стремится практически спрятаться в "свою нору".. это его положение близко к положению селектора акпп 1.
если просто взять поставить на место блок управления (не совмещая указанные механизмы) и собрать все остальное и пытаться поехать - авто будет пытаться ехать и всегда только вперед независимо от положения селектора акпп. (я наступил на эти грабли ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad.. , но ничего страшного ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile ) и еще кроме этого при таком косяке никогда не получится включить селектор акпп в положение 1, ибо фишка механизма селектора акпп будет давить уже на вдавленный клапан селектора блока. головка пластикового клапана селектора блока имеет свою толщину и именно это мешает сдвинуть селектор в крайнее нижнее положение.

я ставил селектор акпп в положение 1, на 5-7мм выдвигал движущийся клапан селектора блока управления из его полного вдавленного состояния и аккуратно, чтобы не сдвинуть его ложил блок управления на место. при этом блок управления окончательно не ложится на место и тут я двигал селектор акпп от положения 1 в положения 2 3 D. при этом выше указанные фишки совместились и блок управления точно лег на свое место. тут же проверил, что селектор без проблем включается в положение 1 , так же как и во все остальные.. прогнал селектор вверх - вниз по всем положениям (убедившись, что они все включаются) и приступил собственно к сборке. единственно я не знал с каким усилием затянуть болты на блоке управления и затянул их с усилием 10Hm, а так далее вроде все просто - собираем все в обратной последовательности обязательно стараясь не намусорить в собираемую акпп.

собственно операция как оказалось несложная и недолгая (одного вечера вполне достаточно)..

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

2

Re: замена тросика кикдаун на акпп 9к 234L (2,3 турбо)

Спасибо! Пригодиться!!!

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

Сообщений [ 2 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997