Re: Про вентиляцию картера?
Судя по ЕРС рогатулина крепится болтом в отверстие ниже. Непонятно только что держит этот держатель?? И вообще на хрена эта пробка? Почему бы не заделать это отверстие наглухо, ещё на заводе. Лишний геморой короче
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Судя по ЕРС рогатулина крепится болтом в отверстие ниже. Непонятно только что держит этот держатель?? И вообще на хрена эта пробка? Почему бы не заделать это отверстие наглухо, ещё на заводе. Лишний геморой короче
См выше мой пост)) До того как кассетушка появилась - это вот отверстие служило себе прекрасно) И ладно бы старые ГБЦ закончились себе да и давайте сделаем новую без отверстия - так нет, GM велит мотроник на 900 НГ ставить. Ставим опять в это же отверстие. Так оно и прожило вплоть до продажи линии H-моторов китайцам. Ещё иногда там появлялся вакуумный насос, на 9-5 вроде.
insider, выдирал снаружи: сначала расшатал, а потом острым концом толстой отвёртки по кругу двигал по миллиметру, упираясь в конусный срез, и через некоторое время по маслу хорошо вышла (у тебя же там есть масло, да? )). Крышка у меня была снята, но это практически бесполезно - изнутри не упереться, не свернув трамблёрный отросток на распредвале.
Вот в интернете нашёл установленную, если кому посмотреть:
saabfan, да понятно, что это пережиток прошлого и сделать заглушку дешевле, чем сделать другую гбц, эт я так, побрюзжать
Добавлено: 08.05.16 22:15
SAPRO, спасибо, я уже понял, что геморой. Буду иметь сексуальные отношения с этой заглушкой
Это отверстие след технологии создания постели распреда, есть и есть, убрать никак, а менять, да спасибо, что не поменяли
выдирал снаружи
а зачем?
Не хотел её внутрь пропихивать.
Всем привет. Крякнул у меня мелкий шланжик вкг, который идёт в ресивер. Природу его в купе с обратным клапаном, и зачем он там я понимаю.
Но т.к. крякнул, а заменить нечем, в селе находился, заглушил. И так езжу, ибо то забыл, то не успел попасть на рынок. И ничего не поменялось ни в работе мотора, ни в расходе масла. Вобщем, никаких изменений. Ввдернул тройник, на хх из крышки ощущается поток газов тактильно. Не сильный, но ощутимый. Выходит, эго хватает что бы выпуск засасывад газы через большой шланг?
Я думал, на хх и малых дросселях будет нехватка отсоса газов, и давить масло где-нить помаленьку. Но все сухо, даже у тройника
Может маленький и не ставить вовсе?
Шланг?
А может починить?
Не, можно и починить. Это совсем недорого
Пост прдумалось избавится от лишней дырки в коллекторе, куда шланжик подключен.
Я не очень понял мотивацию, точнее вовсе не понял.
Нужно это всё для того, что ты и сам знаешь.
Избавить мотор от картерных газиков мы не могём, они в том или ином количестве есть. Пустить их НЕ туда мы могём, даже на улицу, да. Не пускать их никуда чуток опрометчиво, а пускать туда, куда положено в некоторых режимах, несложно.
Мотивация такая: мотор несвеж, и чуток кидает в коллектор. Показалось, что более длинный путь газов, "размажется по стенкам' до ресивера. Ага, глупо. Но и такие мысли бывают.
Мотор странный. Масло в вкг кидает, поршни влажные даже после езды по трассе, седня как раз убедился, троить на газе начала, свечи выкручивал, днища поршней поблескивают, резьбы в масле. Но масла не жрет. Я конечно не отваливаю, но бывает езжу интенсивно. За 5-6 тысяч пробега, до замены масла, уходит грамм триста по щупу. А то и меньше. Сааб уникален.
Сообщений [ с 26 по 37 из 37 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB