Re: Какие новейшие тренды в шиностроении, бразы?
Тогда скорее масса колеса влияет на звуки подвески (разница в весе может достигать 30% в том же размере)
Добавлено: 10.04.13 10:15
Михалыч, Есть и дорогая шумная, кмк не в цене дело
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Тогда скорее масса колеса влияет на звуки подвески (разница в весе может достигать 30% в том же размере)
Добавлено: 10.04.13 10:15
Михалыч, Есть и дорогая шумная, кмк не в цене дело
Конечно же конфигурация протектора основа шума покрышки,а также сырьё резины,также давление в шинах итд.Много составляющих. Крепкость резины,кмк,это свойство противостоять неровностям дорожного полотна,а если где-то резина не проглотила неровность,значит она передала на подвеску.Следовательно чем крепче она ,тем более передается подвеске.
insider, я к тому, что недорогая как правило вся шумная. при моем стиле езды ER300 вполне хватает.
Помониторил инет, почитал отзывы на яндекс-маркете, тесты ADAC-ские посмотрел. В итоге буду выбирать между:
1. Йоко C-drive 2
2. Йоко S-drive
3. бридж RE001 или RE002
Йоко дешевле, но Бридж более износостоек.
По поводу ADAC-а и С-drive 2 205/55 R16 и 225/45 R17
характеристики на мокрой дороге и износостойкость прямо противоположны, это как? да и посуху разница большая. Кому верить?
ЗЫ Если поставить 205/55 вместо 205/60, то клиренс уменьшится на 1 см, это понятно, но почему некоторые шинные калькуляторы при этом рекомендуют на 205/55 ширину диска 7, вместо 6,5 на 205/60 непонятно.
Мне из всего перепробованного мною Йока понравилась больше всего.
Послешался совета Олег Никалаича, взял на пробу. Во-первых проголосовал рублем за кого- то, во- вторых: тиха, мягка, не плывет в колее. Туповата, конечно, в рулежке, да и хек сним :-)
За эту деньгу- нармуль!
Армяне в шиномонтаже свято верят в родину саапа- Иран.
Зато берут,, на круг с балансирами трицать долларов сша.
Послешался совета Олег Никалаича, взял на пробу. ..
Что именно взял? Continental ?
Zappa®, Ну и молодца.Этта,давление она любит чутка побольше....
Zappa® пишет:Послешался совета Олег Никалаича, взял на пробу. ..
Что именно взял? Continental ?
Нене. Двоюродного брата мишлена.
2VON а чё, дять двасполовинойкачать?
а всё зависит от ширины дисков. Я смотрю на то,как стоит колесо(прогиб резины).Качаю на своих 2.4 спереди,и 2.1 сзади ибо габажник как всегда завален всяким гуаном тяжёлым,которое жалко выбросить-а вдруг пригодится?
Вообщемта тоже метод:-)
Нене. Двоюродного брата мишлена.
Tigar что ль?
Говоря о "двоюродных братьях": я как-то купил по совету незабвенного Колямбы Kleber Dynaxer DR (давно дело было), оказались очень приличные покрышки во всех отношениях (мягкая, не шумная, держит отлично, проработала несколько сезонов), когда она кончилась решил повторить. Но новый комплект оказался made in Poland, и кончился он очень быстро, чуть ли не за один сезон.
Ага! А Клебер помню- вполне.
Сьездил на выхах на ферму: -2 колеса по борту со здоровыми грыжами, 3-тий контик в размере 235/45/17. Купил в замен снова Йоку v103: хорошая резина, зацеп отличный, очень жесткая боковина, на аэре два раза диски катал - резине хоть бы хны, рекомендую
Резина не плоха конечно, но диски 16ые для неё нужны. У тов. Gilgamesh, 235/45/17 на 9к стоИт??
Не, это на твинчарджере На 9к 225/45/17 и 215/50/17 стояли.
Пора поднять тему. Делимся опытом эксплуатации и соображениями.
Поменял сегодня шины на летние, посмотрел обратил внимание на протектор – выглядит не шибко глубоким (хотя после зимних летние всегда кажутся "мелковатыми"). Исходя из того, что индикатор протектора должен иметь высоту 1.6мм, остаточная высота на глаз около 3 мм.
Шины Toyo Proxes T1 Sport, прошли около 24 ткм за неполных три сезона (кстати, у зимних за 3 полных сезона пробег около 30 ткм – это к популярному мнению о том, что летом пробег больше ). Расчитывал, что тыщ 30 пройдут, а оказалось всего 24 – мне кажется, маловато...
В общем, в раздумьях насчет замены резины. Менять ли и на что?
Тимур, Сдаётся,что на сезон хватит с твоими пробегами. Я б пока не менял.
Тойо хорошие шины, мягкие и тихие, только стачиваются быстро...
Мои предпочтения следующие: конти, тойо и йока
Конти спорт контакт-зачётная , а вот эко контакт редкостная шняга.
Йока тоже есть хорошая,но мягкая и изнашивается быстро. При агрессивном стиле -быстро заканчивается.
Расчитывал, что тыщ 30 пройдут, а оказалось всего 24
Вот вот, присоединюсь к Олегу Николаевичу, ты 30 выкатай, а там, уж коль не терпится, глядишь ближе к осени дешевле выйдет.
"Лето" 2.5 сезона отстояли Hankook Ventus S1 Evo 2. Езжу достаточно бодро, пару в этом году на морду купил hankook ventus prime 2, посмотрим как они проживут. На жопе оставил старые примерно 2.5-3мм протектора. Раньше может и не менял пару, остаток примерно 0.5-1мм до индикатора, но начали всплывать и неуверенно тормозить на влажном асфальте. Стираемость впринципе на среднем уровне. Шины скорее для спокойной езды нежели для отжига. Новые пока нравятся поведением в колее и в лужах. Тормозят тоже вполне. Но реально откатал пока 3 дня-)
Дядя Фёдор, ну раз вы с Олегом настаиваете, то придется до 30 откатать. Вот только проверю потщательнее глубину протектора по краям тоже, а то летом в Финку ехать...
два года на Лето Nitto invo
hankook ventus prime 2
У тебя ширина какая ?
Добавлено: 19.04.14 00:06:56
Шины Toyo Proxes T1 Sport, прошли около 24 ткм за неполных три сезона
Интересно, я так понял что T1S мягче чем T1R , поскольку T1R откатала у меня сильно за 40, что в принципе для любой резины очень хорошо.
Ибо есть муки выбора.. либо Тойо R либо S, либо федерал 595сс
Так как R сильно понравилась, как и 595 ево...но вдруг S будет лучше.
Сообщений [ с 51 по 75 из 98 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB