Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 3 из 4)

Страницы Назад 1 2 3 4 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 51 по 75 из 98 ]

51

Re: Какие новейшие тренды в шиностроении, бразы?

Тогда скорее масса колеса влияет на звуки подвески (разница в весе может достигать 30% в том же размере)

Добавлено: 10.04.13 10:15

Михалыч, Есть и дорогая шумная, кмк не в цене дело

anniversary '97 2.0Т мкпп/MRZ stage 1

52

Re: Какие новейшие тренды в шиностроении, бразы?

Конечно же конфигурация протектора основа шума покрышки,а также сырьё резины,также давление в шинах итд.Много составляющих. Крепкость резины,кмк,это свойство противостоять неровностям дорожного полотна,а если где-то резина не проглотила неровность,значит она передала на подвеску.Следовательно чем крепче она ,тем более передается подвеске.

езжу на всём,что под руку попало.

53

Re: Какие новейшие тренды в шиностроении, бразы?

insider, я к тому, что недорогая как правило вся шумная. при моем стиле езды ER300 вполне хватает.

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

54

Re: Какие новейшие тренды в шиностроении, бразы?

Помониторил инет, почитал отзывы на яндекс-маркете, тесты ADAC-ские посмотрел. В итоге буду выбирать между:
1. Йоко C-drive 2
2. Йоко S-drive
3. бридж RE001 или RE002
Йоко дешевле, но Бридж более износостоек.
По поводу ADAC-а и С-drive 2 205/55 R16 и 225/45 R17
характеристики на мокрой дороге и износостойкость прямо противоположны, это как?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink  да и посуху разница большая. Кому верить?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/dizzy
ЗЫ Если поставить 205/55 вместо 205/60, то клиренс уменьшится на 1 см, это понятно, но почему некоторые шинные калькуляторы при этом рекомендуют на 205/55 ширину диска 7, вместо 6,5 на 205/60 непонятно.

anniversary '97 2.0Т мкпп/MRZ stage 1

55

Re: Какие новейшие тренды в шиностроении, бразы?

Мне из всего перепробованного мною Йока понравилась больше всего.

езжу на всём,что под руку попало.

56

Re: Какие новейшие тренды в шиностроении, бразы?

Послешался совета Олег Никалаича, взял на пробу. Во-первых проголосовал рублем за кого- то, во- вторых: тиха, мягка, не плывет в колее. Туповата, конечно, в рулежке, да и хек сним :-)
За эту деньгу- нармуль!
Армяне в шиномонтаже свято верят в родину саапа- Иран.
Зато берут,, на круг с балансирами трицать долларов сша.

99 m81
W211

57

Re: Какие новейшие тренды в шиностроении, бразы?

Zappa® пишет:

Послешался совета Олег Никалаича, взял на пробу. ..

Что именно взял? Continental ?

Saab 9000 CDE 2.3 turbo AT  '97 (LPG)
CB 15 AM C(D) канал  27.135 МГц   online

58

Re: Какие новейшие тренды в шиностроении, бразы?

Zappa®, Ну и молодца.Этта,давление она любит чутка побольше.... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Volvo V70 АКПП серебристый , 9К 92г.в. атмо АКПП "чёрный" (отдан дочери)
Были 9К 88 РКПП серебро ,9К 2,3Т АКПП бордовый

59

Re: Какие новейшие тренды в шиностроении, бразы?

Semyon пишет:
Zappa® пишет:

Послешался совета Олег Никалаича, взял на пробу. ..

Что именно взял? Continental ?

Нене. Двоюродного брата мишлена.

2VON а чё, дять двасполовинойкачать?

99 m81
W211

60

Re: Какие новейшие тренды в шиностроении, бразы?

а всё зависит от ширины дисков. Я смотрю на то,как стоит колесо(прогиб резины).Качаю на своих 2.4 спереди,и 2.1 сзади ибо габажник как всегда завален всяким гуаном тяжёлым,которое жалко выбросить-а вдруг пригодится? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Volvo V70 АКПП серебристый , 9К 92г.в. атмо АКПП "чёрный" (отдан дочери)
Были 9К 88 РКПП серебро ,9К 2,3Т АКПП бордовый

61

Re: Какие новейшие тренды в шиностроении, бразы?

Вообщемта тоже метод:-)

99 m81
W211

62

Re: Какие новейшие тренды в шиностроении, бразы?

Zappa® пишет:

Нене. Двоюродного брата мишлена.

Tigar что ль?

Говоря о "двоюродных братьях": я как-то купил по совету незабвенного Колямбы Kleber Dynaxer DR (давно дело было), оказались очень приличные покрышки во всех отношениях (мягкая, не шумная, держит отлично, проработала несколько сезонов), когда она кончилась решил повторить. Но новый комплект оказался made in Poland, и кончился он очень быстро, чуть ли не за один сезон.

63

Re: Какие новейшие тренды в шиностроении, бразы?

Ага! А Клебер помню- вполне.

99 m81
W211

64

Re: Какие новейшие тренды в шиностроении, бразы?

Сьездил на выхах на ферму: -2 колеса по борту со здоровыми грыжами, 3-тий контик в размере 235/45/17. Купил в замен снова Йоку v103: хорошая резина, зацеп отличный, очень жесткая боковина, на аэре два раза диски катал - резине хоть бы хны, рекомендую  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

65

Re: Какие новейшие тренды в шиностроении, бразы?

Резина не плоха конечно, но диски 16ые для неё нужны. У тов. Gilgamesh,   235/45/17 на 9к стоИт??

Saab 9000 CDE 2.3 turbo AT  '97 (LPG)
CB 15 AM C(D) канал  27.135 МГц   online

66

Re: Какие новейшие тренды в шиностроении, бразы?

Не, это на твинчарджере  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile На 9к 225/45/17 и 215/50/17 стояли.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

67

Re: Какие новейшие тренды в шиностроении, бразы?

Пора поднять тему. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Делимся опытом эксплуатации и соображениями.

Поменял сегодня шины на летние, посмотрел обратил внимание на протектор – выглядит не шибко глубоким (хотя после зимних летние всегда кажутся "мелковатыми"). Исходя из того, что индикатор протектора должен иметь высоту 1.6мм, остаточная высота на глаз около 3 мм.

Шины Toyo Proxes T1 Sport, прошли около 24 ткм за неполных три сезона (кстати, у зимних за 3 полных сезона пробег около 30 ткм – это к популярному мнению о том, что летом пробег больше  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool ). Расчитывал, что тыщ 30 пройдут, а оказалось всего 24 – мне кажется, маловато...

В общем, в раздумьях насчет замены резины. Менять ли и на что?

68

Re: Какие новейшие тренды в шиностроении, бразы?

Тимур, Сдаётся,что на сезон хватит с твоими пробегами. Я б пока не менял. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Volvo V70 АКПП серебристый , 9К 92г.в. атмо АКПП "чёрный" (отдан дочери)
Были 9К 88 РКПП серебро ,9К 2,3Т АКПП бордовый

69

Re: Какие новейшие тренды в шиностроении, бразы?

Тойо хорошие шины, мягкие и тихие, только стачиваются быстро...
Мои предпочтения следующие: конти, тойо и йока

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

70

Re: Какие новейшие тренды в шиностроении, бразы?

Конти спорт контакт-зачётная , а вот эко контакт редкостная шняга.
Йока тоже есть хорошая,но мягкая и изнашивается быстро. При агрессивном стиле -быстро заканчивается.

Volvo V70 АКПП серебристый , 9К 92г.в. атмо АКПП "чёрный" (отдан дочери)
Были 9К 88 РКПП серебро ,9К 2,3Т АКПП бордовый

71

Re: Какие новейшие тренды в шиностроении, бразы?

Тимур пишет:

Расчитывал, что тыщ 30 пройдут, а оказалось всего 24

Вот вот, присоединюсь к Олегу Николаевичу, ты 30 выкатай, а там, уж коль не терпится, глядишь ближе к осени дешевле выйдет. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

72

Re: Какие новейшие тренды в шиностроении, бразы?

"Лето" 2.5 сезона отстояли Hankook Ventus S1 Evo 2. Езжу достаточно бодро, пару в этом году на морду купил hankook ventus prime 2, посмотрим как они проживут. На жопе оставил старые примерно 2.5-3мм протектора. Раньше может и не менял пару, остаток примерно 0.5-1мм до индикатора, но начали всплывать и неуверенно тормозить на влажном асфальте. Стираемость впринципе на среднем уровне. Шины скорее для спокойной езды нежели для отжига. Новые пока нравятся поведением в колее и в лужах. Тормозят тоже вполне. Но реально откатал пока 3 дня-)

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

73

Re: Какие новейшие тренды в шиностроении, бразы?

Дядя Фёдор, ну раз вы с Олегом настаиваете, то придется до 30 откатать. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool Вот только проверю потщательнее глубину протектора по краям тоже, а то летом в Финку ехать...

74

Re: Какие новейшие тренды в шиностроении, бразы?

два года на Лето Nitto invo

Saab 9-5SE 2.3t MY98 A/T Japan, Saab 9-5 AERO 2.3 Tiptronic MY2007, Saab 9-3 SS 2.8 AERO 310 hp MY 2006 M/T

75

Re: Какие новейшие тренды в шиностроении, бразы?

Topa пишет:

hankook ventus prime 2

У тебя ширина какая ?

Добавлено: 19.04.14 00:06:56

Тимур пишет:

Шины Toyo Proxes T1 Sport, прошли около 24 ткм за неполных три сезона

   Интересно, я так понял что T1S мягче чем T1R , поскольку T1R откатала у меня  сильно за 40, что в принципе для любой резины очень хорошо.
Ибо есть муки выбора.. либо Тойо R либо S,  либо федерал 595сс

Так как  R сильно понравилась,   как и 595 ево...но вдруг S  будет лучше.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

Сообщений [ с 51 по 75 из 98 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997