lissaab, Ога, то же самое достигается освоением режима правой ноги "неторопливо тошним"
Кнопу EXTRA от старых 9000 можно в торпеду притулить, даж никуда не подключая, можно туманки включить, кнопок в 9000 дофига, чуваки и так оценят переход из режима "тошним" в режим ""ща пульнём, если тумблер не глючит" . )) Кнопу ЭКОН на климате можно задйствовать, поможет даже несколько.
По сути.
Экономить горючку? Да ничего там не наэкономится
Меньше нагружать мотор? Тож фигня, имха даж лучше условно в полпедали на хпт до 4000, чем в пол на лпт до 5000, при схожей динамике, цифры от фонаря, но смысл, думаю, ясен.
Ну и третье.... Чо б такого намутить, вроде всё починил, работает, а руки чешутся? Надо аморты махнуть, но ну его до весны, месяц так докатаюсь, уже купил, денег более лишних нет, посему придумываю, что скреативить без вложений
Тема отдельного разговора, может статься весьма интересного Но тут пример, имха, неудачный.
9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57