Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 17 ]

1

Тема: Тумблер LPT => HPT

Вот хочу чтобы апц включался и выключался в дороге.  Ведь на мозгах HPT если сдернуть фишку с апц - то становится ЛПТ. Вот и хочу чтобы тумблером релюшка включалась и замыкала контаклы на апц " все равно что надель фишку при движении"
Не опасно ли его влючать при движении авто?
Спасибо.

SAAB 9000 CSE,2.0, АКПП, 97г.
B204L 9-5 APC St.2 ≈ 220 л.с. http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/alsteel/

2

Re: Тумблер LPT => HPT

В режиме "тапка в пол" я б не стал. Без нагрузки, думаю, ничего страшного.
ИМХА,

Al пишет:

Ведь на мозгах HPT если сдернуть фишку с апц - то становится ЛПТ

Становится ХПТ с неиспоравным АПЦ, что не совсем ЛПТ, прошивка то всё равно от ХПТ. Разве нет?

А для зачем оные пляски в принципе?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

3

Re: Тумблер LPT => HPT

Видимо, чтобы тумблер был на "торпеде".
Едешь себе с чуваками спокойно так на LPT, а потом: смотрите! Тумблер "чик". И полетел! Чуваки в шоке и сам доволен ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm

9000 CS B204 turbo hpt;900turbo OG 3d 83г.в. В202 trionic turbo hpt.;
TLC 200 v8 d-4d biturbo 2011 г.

4

Re: Тумблер LPT => HPT

lissaab пишет:

Видимо, чтобы тумблер был на "торпеде".
Едешь себе с чуваками спокойно так на LPT, а потом: смотрите! Тумблер "чик". И полетел! Чуваки в шоке и сам доволен ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm

http://zapp5.staticworld.net/images/article/2012/07/shut-up-and-take-my-money-fry-550x343-11384264.jpg

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

5

Re: Тумблер LPT => HPT

lissaab, Ога, то же самое достигается освоением режима правой ноги "неторопливо тошним" ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Кнопу EXTRA от старых 9000 можно в торпеду притулить, даж никуда не подключая, можно туманки включить, кнопок в 9000 дофига, чуваки и так оценят переход из режима "тошним" в режим ""ща пульнём, если тумблер не глючит"  . ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)) Кнопу ЭКОН на климате можно задйствовать, поможет даже несколько. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

По сути.
Экономить горючку? Да ничего там не наэкономится ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Меньше нагружать мотор? Тож фигня, имха даж лучше условно  в полпедали на хпт до 4000, чем в пол на лпт до 5000, при схожей динамике, цифры от фонаря, но смысл, думаю, ясен.
Ну и третье.... Чо б такого намутить, вроде всё починил, работает, а руки чешутся? Надо аморты махнуть, но ну его до весны, месяц так докатаюсь, уже купил, денег более лишних нет, посему придумываю, что скреативить без вложений
Тема отдельного разговора, может статься весьма интересного  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink Но тут пример, имха, неудачный.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

6

Re: Тумблер LPT => HPT

По сути вопроса все так и будет работать и думаю совершенно безопасно. Трионику абсолютно пофиг работает клапан АПЦ или его вообще нету.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

7

Re: Тумблер LPT => HPT

нет что б кто нибудь додумался как пневму вкрячить и полный привод, и был бы 9К вечным автомобилем

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

8

Re: Тумблер LPT => HPT

Ну ездить оно будет при отключеном АРС не как ЛПТ, а именно как сломаный ХПТ - не ехать и жрать горючку. Потому как прошивка мозга для ЛПТ, мягко говоря отличается, и топливом и наддувом и зажиганием. Короче блудовая затея. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sick

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

9

Re: Тумблер LPT => HPT

Topa пишет:

не как ЛПТ, а именно как сломаный ХПТ

Однозначно  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Право оно или не право, но это мое мнение ...

10

Re: Тумблер LPT => HPT

Нинада ляля  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile наверно когда неторопливо едешь на хпт, не нажимая тапку в пол, двиг особенно жрет бенз и детонирует с кривым зажиганием  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

11

Re: Тумблер LPT => HPT

Чё сказал? Про массу воздуха на которую расчитана прошивка не забываем.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

12

Re: Тумблер LPT => HPT

Что значит "рассчитана"? У тебя в стоковых прошивка зажигание до 1.4 бара размечено, и что? Движение с наддувом меньше максимального в прошивке это штатный вариант.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

13

Re: Тумблер LPT => HPT

Gilgamesh пишет:

двиг особенно жрет бенз

С чего бы так ???

Право оно или не право, но это мое мнение ...

14

Re: Тумблер LPT => HPT

Gilgamesh, Отруби АРС и попробуй понажимать, что бы нормально ехать близко к обычному. Смысл затеи с отрубанием впринципе не понятен. Экономичнее вряд ли получится. ТК в пробках тошниш и так не дует, а на трассе, что бы ехать, сильнее давить надо будет.
ЗЫ Кроме зажигания ещё горючка есть и кроме наддува обороты.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

15

Re: Тумблер LPT => HPT

Ну это уже дело десятое, нас про экономию не спрашивали. Это безопасно и не имеет негативных последствий.

ЗЫ Кстати насчет экономии это ещё большой вопрос что экономичнее наддув или обороты. Афр то разный.

ЗЫЫ Ну и сравните вы наконец эти прошивки, они ничем не отличаются кроме апц.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

16

Re: Тумблер LPT => HPT

Al пишет:

Вот хочу чтобы апц включался и выключался в дороге.

Хочешь что бы поляло, поставь клапан ну трубочку с букофкой W . Пулять будет аццки. Но черевато.

А так действительно бредовая идея. Хочешь пулять, дави на газ.. Не хочешь пулять , не дави на газ.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

17

Re: Тумблер LPT => HPT

Gilgamesh, Да, ты прав про карты топлива и зажиги. Ем шляпу-) Видимо я так привык ездить с нормальным наддувом, что при его потере ничего кроме негатива и лишней горючки не получаю.-)

Добавлено: 28.02.13 00:17

ЗЫ и как то даж в голову не приходило их плотно сравнивать-) В начале пути как то сравнивал, но мож прошивки были уже пиленые или не заметил, но не отложилось как то.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

Сообщений [ 17 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997