Хм.. не ну а что.
1. Снять поставить двигло. 10 т р.. Это считай даром. Таких цен практически не найти. Реально это тыщ 15.
2. Разобрать собрать весь салон. Опять таки , никто дешевле 10 т р за такое даже не возьмется. Обычно люди которые берутся за такую работу , по такой цене , с труацтоем, никогда этого не делали, и заканчивается это все поломанными деталями и разобранным - собраным через опу салоном.
3. Снять поставить всю подвеску и прочую мелочевку думаю обойдется тыщ в 5. ( Господи, где бы найти такие цены в реале то.. Мне тут снять-поставить бампер на шпроте обошлось в 2000р.. за 40 минут работы мля...ну да ладно, будем считать что у нас коммунизм..)
4.
а)Одна из самых эпических операций. Это отмыть и очистить машину. Для начала от грязи и масла, которое обычно в щедром кол-ве покрывает моторный отсек и днище апосле него, в связи с хронической текучестью , всего, что может течь в труацтое. По времени может занять реально один - два дня. В дерьме будет все. Тот кто моет , и то место где моют. Примерную цену рассчитать сложно, но с учетом того что обычная мойка нынче стоит 300 р за 20 минут.. то сами посчитаете цену хотя бы за один день ..
б) Теперь берем много много бензина - солярки - 646 растворителя и смываем то, что не смыл керхер и вода с мылом. Тут хорошо помогают всякого рода кисточки и пульверизаторы . Замачиваем , потом растираем, потом смываем, потом протираем. По времени на очистку всей машины может уйти неделя. Так как все нужно замачивать . Куда то с кисточкой не добраться. Где то такой слой антикора , что его даже не берет 646 растворитель. В общем это одна из самых моих нелюбимых операций. Жутка вонюча и геморройно. Стоять часами и пытаться оттереть пятак 40 на 40 см ,это требует большого самообладания. Про цену тут что либо сложно говорить.
в) Теперь берем в руки кордщетки, дрели - болгарки или везем в пескоструйку. (Но в связи с таким бюджетом, огорчу вас , за половину отпесоченной машины могут взять от 35 тыщ . А могут и больше. Ну и расходы на эвакуатор 3000-4000р. Поэтому это у нас отпадает. )
Так что по старинке чистим и драем в ручную. Обычно в саабе по опыту надо очистить до голого металла от 6-8 кв метров кузова. Иногда больше. Так же снимаются остатки шумоизоляции со всего кузова. После чего промывается бензином , для того что бы убрать клей и то что не отодралось в ручную.
За все три пункта, предлагать меньше 15 т р, это оскорбление тому, кому предлагаешь. (Но если что, ищу идиота которые сделает мне это за вышеуказанную сумму. Готов хоть завтра привезти кузов. )
Итого 40 т р.. минимум, и Вас будут динамить 2-3 года , потому что через два-три дня поймут, что ввязались в дикий блудняк , и лучше за 30 т р за 4 дня откапиталить двигло, вооооот на той мазде, чем по уши в дерьме возиться с этим старьем.
В реальности же , это 60-70 рублей. И то можно считать что Вам сильно повезло.
Про сварку это уже отдельная песня , но услуги хорошего сварщика всегда стоили дорого. А в 900ог всегда найдется парочка десятков мест, где нужно приложить руку по крупному.
Ну и как я писал выше, небольшая подготовка кузова к покраске. Это нанесение первых слоев грунта на весь кузов, включая днище ,салон ,внутрянка навесных элеметов и тд. , шовных герметиков, защиты днища , и других вещей.
Все остальные вещи по шпатлеванию, и доведению вашего кузова до состояния нового, будут делать специально обученные люди. Кстати , цены там тоже начинаются от пяти нулей...
Зы. И это кстати, мы еще не упомянули материалы которыми мы будем мыть - зачищать, варить- защищать.
ftp://91.122.46.213/В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью катка, то что делать с дорогами — я не знаю.