Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 5 из 8)

Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 101 по 125 из 190 ]

101

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

Янаси реально вам посещений добавил)))
Ну сама позиция некоторых СТАРЕЙШИН-тоже))
В общем посмотрим-куда все это заведет))

SAAB 900NG (2.4Т-раньше),теперь 2.0Т на 6-ти ступке))

102

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

aztec1971 пишет:

Мужики, обычно, плотней свой язык контролируют!

и обычно имеют мужество признавать свои ошибки.

V.O.N. пишет:

Мы ж если что то невпопад что то сказали-не считаем позорным сказать :-"пардонте,не правс" ну или похоже

А  не убегать в истерике , со слезами....

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

103

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

RustyRocket пишет:

SAAB 900NG (2.4Т-раньше)

а что ет за сааб такой у тебя был?

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

104

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

Стас пишет:
RustyRocket пишет:

SAAB 900NG (2.4Т-раньше)

а что ет за сааб такой у тебя был?

Это не важно)) Важно,что был)))

SAAB 900NG (2.4Т-раньше),теперь 2.0Т на 6-ти ступке))

105

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

так если не важно, то зачем написал?

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

106

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

Блин.... опять..... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm Ну вы двое не начинайте опять....

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

107

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

а чо начинать то? Я такого реально не видел.. Ну, не считая колхоза.. Вот и интересуюсь, чо за зверь такой

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

108

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

Стас, успокойся.. Просто  расточенный  блок.

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

109

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

ну так и писали бы.. чо народ в заблуждение вводить?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

110

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

Стас пишет:

а чо начинать то? Я такого реально не видел.. Ну, не считая колхоза.. Вот и интересуюсь, чо за зверь такой

как человеку НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮЩЕГУ в теме- объяснять не вижу смысла)))

да и не затем ты спросил-верно??))))

SAAB 900NG (2.4Т-раньше),теперь 2.0Т на 6-ти ступке))

111

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

ваще именно затем. Я как бэ всегда интересуюсь тем, чего не видел. И не нужно читать между строк.

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

112

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

Этот мотор буде(я уверен) успешно крутится на 9000ке Дена)))
У меня теперь 2.0)) Кстати тема у вас о его неперспективности есть-смешная))

SAAB 900NG (2.4Т-раньше),теперь 2.0Т на 6-ти ступке))

113

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

RustyRocket, так а если он еще живой, то зачем поменял? Чем не устроило?

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

114

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

Стас, успокойся.. Неинтересно человеку стало. Проект наверняка другой. Хобби это.

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

115

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

Он в идеале-иначе не продавал бы...
Но потенциал его-550-600 сил... а мне надо,чтоб проехать Хенесси и Дрозда-минимум 650)))

SAAB 900NG (2.4Т-раньше),теперь 2.0Т на 6-ти ступке))

116

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

Mobis, ну чо ты пристал то? Спать иди! Интересно мне!
RustyRocket, ясна.

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

117

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

RustyRocket пишет:

стати тема у вас о его неперспективности есть-смешная))

Ссылку в студию.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

118

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

лень.... но было)))

SAAB 900NG (2.4Т-раньше),теперь 2.0Т на 6-ти ступке))

119

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

Не катит... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

120

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

Дело ваше))

SAAB 900NG (2.4Т-раньше),теперь 2.0Т на 6-ти ступке))

121

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

Да не ... Не скажи..

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

122

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

Не скажу))) Правда было,правда ЛЕНЬ искать,правда все странно мне здесь)))
НО-помните: СААБЕР не тот кто на СУ,НЕТ,ГАРАГЕТЕ.... а тот кто живет этим изделием шведского автопрома)))
и не важно где у него ветка--для пользовалетей... дальше сами додумывайте)))

SAAB 900NG (2.4Т-раньше),теперь 2.0Т на 6-ти ступке))

123

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

Не может быть... Я смотрю мы тут все пописать вышли..

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

124

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

Мобис-я говорю,что думаю и отвечаю за свои слова...
Не надо меня под...вать потому-что у меня проект на СУ выложен)))
Это минус вам прежде всего-помнишь как СССР кончился,после железного занавеса?)))
Я -СААБер и всё)))

Добавлено: 15.02.13 00:37

SAAB 900NG (2.4Т-раньше),теперь 2.0Т на 6-ти ступке))

125

Re: Замена ЛПТ на АЭРО

Я не под...бываю, а намекаю на то что ссылку, про которую ты говорил, теперь  надо выложить. Чтоб ,как-бы, за слова свои ответить.т А слова про лень- это банальная отмазка. А в том, что ты саабер я ничуть не сомневаюсь. И мне абсолютно пох где у тебя проект выложен. Лично мне он не интересен. Я, наверно, просто такое уже перерос. Другим  наверняка он интерсен.  Да и потом когда лично я поверхностно машину видел, то уж очень она мне не понравилась неаккуратностью  исполнения. Ты уж звиняй.

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

Сообщений [ с 101 по 125 из 190 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997