Re: Замена ЛПТ на АЭРО
Стасик, чего ты за голову хваташся? Какой вопрос - такой ответ!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Стасик, чего ты за голову хваташся? Какой вопрос - такой ответ!
Gilgamesh, Спасибо за участие!,А где можно в Питере залить сток/ стейдж 1,и сколько кило рублей это удовольствие?
aztec1971, вопрос то нормальный.. А вот ответ.. Ну ты понял..
Я то понял, а вот ты, помоему не внимательно читаешь, хотя обязан-по должности! После слова "кузов", прочти внимательно...
aztec1971, ты тоже считаешь что "обвес" и "кузов" - это одно и то же?
Задняя часть "Тундры"?
Я все понимаю, но в теме 9000 грузовики обсуждать наверное лишнее....
aztec1971, тут только я считаю, что обвес - это набор деталей, которые вешаются на кузов, но элементами кузова не являются?
Так я наверное правильно понял! аэро от не аэро отличается типом кузова)))))
Стас, все правильно...но давай не будем флудерастами!
Борька9000, да, по-ходу все верно..
http://www.elcats.ru/saab/Parts.aspx?Mo f1af1f11b5
19А
360 рублей, не даром, но посильно, можно подешевле поискать
сенкс, заказал 348рэ(VIP цена)
так я не понял, рассказ об отличии мотора и подвески аэро и нет будет или?
2 прибалтийский друг, рассказывать о том что к-ты дисков по 100-200$ здорово, ну вот я например хочу. Сколько они будут стоить в Москве?
кстати цены на Maptun ты с хорошим запасом назвал...
...
кстати цены на Maptun ты с хорошим запасом назвал...
http://www.maptun.com/tuningGuide.php?k
storder=13
Чудес не бывает, в супераэро не влезут никакие суппорта с поршнями с двух сторон тормозного диска. Только на проставках мм в 15. Сомневающиеся могут подойти к любой машине с супераэро и изучить зазор между стоковым суппортом и спицами диска.
Блин. Вот нет, что бы признаться , что написал фигню.Так начинают изворачиваться.
Вот насколько я помню, аеро по ходовке отличается ничем. По двигателю ничем. кроме навески в виде турбы и еще всякой мелочевки .Трансмиссия ничем. Тормоза ничем. Кузов ничем , ибо как правильно написал Стас, ставить знак равно между кузовом и обвесом могут только сильно одаренные люди.
По салону отличия в сидухах. Причем здесь диски 16 аеро диски я так вообще не понял.
Аксакалы по 9000 поправят чего как.
следитель,
Ссылка моя была сааберу314, эт не суть.
следитель пишет:Подразумевалось, что на HPT они не тюнингуются так как можно на аэро.Нужны ещё диски на 16", а с 4х108 в стране напряжёнка.
Бред сивой кобылы, прости. ОБС (с) Топа
Супераэродиски на 16" в настоящее время у нас есть в продаже два комплекта.Получше - 200 $, поплоше 120 $
Угу, и вот чем они дешевле, тем менее разумно это звучит. А вовсе бредом это звучит по иным причинам, о них ниже.
Всегда исходил из того, что любое мнение (даже моё ) не есть истина. Я еще не видел человека который бы поставил вышеупомянутые тормоза на СААБ и поделился впечатлениями.Хотя вполне вероятно они есть.(как тот суслик )Поэтому ввязываться в этот виртуальный спор я не буду.
Да и моё.
И я не видел. Да, они, вероятно, есть.
Но я таки повторю, там, на сайте, написано, что оные тормоза требуют минимум 16" диски и из этого нифига не следует, что любые 16" диски. И те, что супераеро, с данной точки зрения.... хуже ещё поискать надо. И вот диски супераеро я на машине видел, не раз, и ты посмотри, там грузик не приклеить порой, какие тормоза...
Хотелось бы конечно на этом форуме услышать мотивацию целесообразности такой установки, но это ,наверное,сложно
Наверно да, сложно, по двум причинам.
Первая-на этом форуме это полагают невозможным запихнуть в колеса супераеро, как не мотивируй.
Вторая-даже при наличии на горизонте неких (не супераеро) 16" колёс в которые это поместится и которые, всё одно, будут не ориговыми, именно этот варьянт от Маптуна дорог, читай нецелесообразен. Тобишь можно тормоза всем комплектом использовать дешевле, больше диаметром, проще, не особо, полагаю, хуже по эффективности, а вероятно лучше, но с диками больше 16" и в итоге денег уйдёт меньше Можно попутно в управляемости выиграть...
Ну как-то так.
PS Тут всё и так сказали, но уж и я напишу, простите.
Добавлено: 13.02.13 23:47
zwer, По подвеске.... ну вроде как, академически, аера отличается, но
1-НОВАЯ, есть вроде в продаже "аерошасси" на 9000, но год выпуска будет гдет там из 90-х, я не уверен, что столько времени на складе пойдёт на пользу данным деталям.
2-БУ, тут первична степень ушатанности, а уж аеро оно там было или не аеро-глубоко пофиг.
3-неоригинал есть, но это тема другого разговора, я тут не о том.
А диски.... ну дык наличие 16" ориговых дисков было позиционировано как плюс при рассмотрении некоего улучшения тормозов на 9000, что есть, имха, бред, диски красивые, но в данном аспекте-беспонт полный.
zwer, вот, прочти: Из официального каталога об пружинах "усиленных Килен" - Усиленная версия для автомобилей без спортивной подвески, и не для варианта Aero - зачем такие примечания?
И вот еще выдержка из описания модели: "...Aero весьма значительно отличается от обычных хэтчбеков CS, на базе которых была создана. Данная версия, помимо внешнего пластикового аэродинамического обвеса, имеет более жесткую короткоходную подвеску, низкопрофильные 16-дюймовые колеса, максимум всевозможных «наворотов», спортивные сиденья, руль и полностью кожаный салон..."
Из официального каталога об пружинах "усиленных Килен" - Усиленная версия для автомобилей без спортивной подвески, и не для варианта Aero - зачем такие примечания?
Если попростому, то чтоб одним можно было, если что, сказать "надо было брать усиленные" , а другим "эти дороже потому, что .... бла-бла-бла"
У товарища Килен стух за год, если не меньше... не знаю какой.
По подвеске.... ну вроде как, академически
Ну скажем так, на старые года, на аерухи шли другие аморты и пружины, но потом в последние года выпуска 9000, там лепилось все одно на всех .
Так что можно считать что по подвеске тоже ничем.
Чо за фигня? Где аксакалы? Неужели ни у кого нет реальной Аеры?
aztec1971, нету у меня Аеры, ровно потому, что кузов был живее на неаере, когда искал машину, так и что теперь?
Да они уже все отписались давно. Да и зачем нам обладатель АЕРЫ? Обладание машиной, еще не означает понимания и знаний.
Мне вот достаточно ЕПЦ. Не убогих каталогов килена и прочей трибухи.
А оригового каталога , где все расписано по полочкам. Что куда и как. И сколько.
ЕПЦ не смотрел.А что там?Одни и те же пружины на АЭРО и ни АЭРО?
А может лучше посмотреть? Поверь, там немало полезного, независимо от пружин, в принципе.
Сообщений [ с 26 по 50 из 190 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB