ну понятно,что самый дешевый процессор это пионер 80,88.но на этих можно тоже задержки выставлять,эквалайзер нормальный. тогда еще вопрос:пионер 1420 и т.д тыщи за 2-3 такое же "Одноговно"?или за 5-7т чем-то лучше в плане звука.про функционал понятно.
бремен - совершенно точно не ширпотреб. но, владея Бременом, ругать Накамичи - это как минимум неискренне. если Вы не хотите увязнуть по уши в АЗ и вдобавок обрушить семейный бюджет - спокойно ставьте 80-й пионер - из того, до чего в наших краях можно дотянуться, это вполне разумный выбор (конечно, если пионерский звук Вас не отвращает - это не исключено). если хочется большего - тогда нужно понять состав системы, жанровые пристрастия и Ваши ожидания от ГУ
бремен - совершенно точно не ширпотреб. но, владея Бременом, ругать Накамичи - это как минимум неискренне. если Вы не хотите увязнуть по уши в АЗ и вдобавок обрушить семейный бюджет - спокойно ставьте 80-й пионер - из того, до чего в наших краях можно дотянуться, это вполне разумный выбор (конечно, если пионерский звук Вас не отвращает - это не исключено). если хочется большего - тогда нужно понять состав системы, жанровые пристрастия и Ваши ожидания от ГУ
п.с. а чем девочка в синеньком платье не угодила?
на 80й пионер денежки не хватит)а что за девочка в синеньком платье?)))
саша, стоит у меня беккер через старый олдскульный усь америкосовый сапфир. Подиумы, под 8" низы я так и не допилил пока-((( Сверху стоят 5" компоненты DLS R5, в багажнике перепиленый ориговый саб от 9к ОГ. За последний год я ствил несколько балалаек как с родной акустикой, так и с заменой. Из всех установок мне больше всего понравилась связка акустики DLS R6, купольной середины DLS, бошки 99й пиона и 6ти-канальника mosconi. Но, к сожалению, цена такого комплекта далеко не 10тыр. Что сейчас приемлемое по звуку выбрать, ответить очень затруднительно. Но балалайки даже "именитых" брендов за 2-3 тыр, это исключительно для того "что бы, что то издавало звук и говорило радио"
тора: точно - беккер, не бремен. сапфир - это мощный аргумент, я уж думал, не осталось живых таких. а длс как стоят - в торпедо под стеклом или в кик-панелях? мне тоже, кстати, R6 из всего этого семейства ближе всех - они необычайно душевные для длс. сразу видно, с японцев передрали
Rossi: бываете в Ярославле? если соберетесь, дайте знать - встретимся, посмотрим на Вашу аэру (я всплакну) и обсудим
Хочу кассетник в машин. Что скажете о стоковых? Все модели сделаны Клариком, или есть другие? Можно найти живые? (ТО сделаю сам). Тут вот, попался вот такой, новый - "Pioneer KEH 9508" (почти даром). Что лучше, искать стоковый или этот? Или посмотреть на разборках, вообще другой вариант?
Кстати, есть в продаже новый "Nakamichi TD 400"... Но при виде запрашиваемой цены, возникают очень смешанные чувства...
Я не юзал и даже не сталкивался с Накамиши в авто. Когда-то, они были гуру в ЛПТ. Дека Накамиши, например, против деки Пионер, это как Ролс Ройс, супротив СААБа. Примерно так.
Скорей "больше Правильного Звука". Лет 25 назад, у меня была возможность поюзать, послушать, позаписывать и сравнить "Накамиши", "Пионер", "Акай", "Над" и даже "Техникс" с "Айвой"(это уже другой уровень). Причем записи (вы только представьте ) с мастер-катушек! Ээх! Как вернуть то время?
И немного всем известной инфы о "Накамиши" -
"Nakamichi получила лицензию №1 на использование новой системы шумоподавления Dolby-B." "В 1972 году тестирование, проведенное журналом Consumer Report, показало, что кассетные деки, созданные Nakamichi (но продаваемые под другими торговыми марками), заняли в рейтинге 1, 2, 5 и 7 места за лучшие рабочие характеристики."
"Тем, кто в 70-е годы никак не был связан с аудиоиндустрией, трудно по-настоящему оценить важность появления модели Nakamichi 1000. Используя аналогии, можно сказать, что эта дека сочетала в себе новизну Lamborgini Diablo и концептуальную масштабность первого Porsche 928. Это была самая дорогая кассетная дека в мире, и к тому же самая большая по размерам и количеству использованных деталей и сложных технологий. Но самым важным было то, что эта дека буквально изобиловала характеристиками, прежде не встречавшимися в кассетных магнитофонах - от трех считывающих головок до полностью электронного управления лентопротяжным механизмом, азимутной системы регулировки магнитной головки и измерителей пиковых значений сигнала. Эта дека сразу же была признана наиболее значительным продуктом в области аудиоэлектроники в истории. Она оказала принципиальное воздействие на дальнейшее развитие всей hi-fi-индустрии."
"В 1983 году был предложен еще один способ преодоления перекоса магнитной головки, часто возникающего при автореверсном воспроизведении – система однонаправленного автореверса UDAR (Uni-Directional Auto-Reverse). Система UDAR, разработанная для кассетных дек серии RX, физически переворачивала кассету для того, чтобы полностью устранить возможность такого перекоса."
"В 1983 году Nakamichi представила линейку автомобильной аудиоаппаратуры, флагманской моделью в которой стала автомагнитола TD-1200. Она обладала принципиально новой конструкцией с использованием двойных ведущих валов, больших маховиков, мотора с постоянной скоростью вращения и системы автоматического контроля бокового отклонения NAAC (Nakamichi Auto Azimuth Control) – то есть точно таких же технологий, как и у домашней кассетной деки Dragon. Эта автомагнитола было вскоре признана лучшим автомобильным кассетным плеером в мире."
"У моделей второго поколения, начиная с Nakamichi 580 M, запущенной в серию в 1978 году, а также моделей выпуска 1979 года (480/481/482/581/582/660ZX/670ZX/680/680ZX) впервые появилась насадка на головку воспроизведения, отодвигавшая фетровую прижимную подушку (стандартный элемент компакт-кассеты, прижимающий ленту к головке) от ленты. Натяжение ленты задавалось двумя ведущими валами, а подушка, по мнению инженеров Nakamichi, стала просто мешать равномерному движению ленты по головкам. В дальнейшем, это решение применялось у Nakamichi на всех выпускаемых моделях, включая модели с двумя головками."
"После первого в мире кассетного магнитофона с тремя раздельными головками Nakamichi 1000, изготовленного в 1973 году, первого, кто из кассетных магнитофонов достиг 20,000 Hz и определил невероятный и качественный уровень записи на компакт-кассету, недостижимый никакими другими производителями кассетных магнитофонов в 1970-х годах, Nakamichi 1000ZXL установил новый недостижимый рубеж качественной записи, при гарантированных паспортных данных для любого типа плёнки от 18 до 25,000 Hz. Nakamichi был создан идеальный магнитофон, в котором присутствовало всё то, что нужно для безукоризненной качественной записи музыки. Он автоматически устанавливал идеальные условия воспроизведения и подготовки к записи на любой вид кассетной плёнки. Будь то старая лента, или лента выпущенная на закате эпохи кассетных магнитофонов. Магнитофон имел 2 микропроцессора: A.B.L.E (Azimuth, Bias, Level, Equalizer) и RAMM (Random Access Music Memory). Автоматическая компьютеризированная калибрация компакт-кассеты происходила по четырём частотам. Nakamichi 1000ZXL и по сей день остаётся одним из самых дорогих, непревзойденным и общепризнанно лучшим магнитофоном, вобравшим в себя всё самое лучшее за всю историю записи и воспроизведения с компакт-кассеты."
"Nakamichi 700ZXL. Вместе с 700ZXE, которая выпускалась всего два года (1981-1982) и 1000ZXL (1979-1984) общепризнанно считаются кассетными деками второго поколения, вплотную подошедшими к звучанию катушечных магнитофонов. Nakamichi 700ZXL полностью компьютеризированная кассетная дека с автоматической установкой азимута записывающей головки, калибровкой лент по трём частотам и эквализацией ( система A.B.L.E. (Azimuth, Bias, Level, Equalizer)."
Вообще не понимаю, о чем спор. Тот нак, продавец которого "неадекватен", вообще говоря, уже перешел в разряд раритетов. И если он действительно - новый, то цену обсуждать просто глупо - такой второй найти просто невозможно. А звук накамичи обсуждать бессмысленно. Как звук пионера и алпайна. Suum quikve, как говорится.