Тема: коллеги! скоро лето, а у меня не едет! коробка есть?
ув. тов. коллеги! может у кого в дальних закромах есть коробас 88+ ?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
ув. тов. коллеги! может у кого в дальних закромах есть коробас 88+ ?
Думается у барыг московских есть. Но на 99% они все убиты. Так что по сути остается одно. Ремонт.
так это я не против
А что со своей то стряслось?
так это я не против
Так в чем проблема ? 30-40 т р на запчасти, плюс работа в профильной мастерской. И быть может еще поездишь .. Если мощи немного.
Добавлено: 26.01.13 11:36:52
2mitrofan,
Вообще то они мрут как мухи. Азм есть слабое звено между двигателем и колесами. Если у тебя больше 150 сил и есть желание погонять, то раз в два три года обязательна замена кпп.
А то и чаще
Topa, да уж, некоторые умудрялись две за год
На нетурбо они не так летят, ищи бушку живую, правда хз где, я свои запасы распродал, теперь иногда жалею
Дык искать то надо как раз ту что не стояла на турбе. Так что поиск сужается. С учетом того сколько у нас в Питере турбовых ведер, думаю найти живую нереально.
Я вот убил за 5 месяцев неубиваемую четырех ступку.
А что с коробкой то случилось?
я в нее не смотрел. но. передачи не втыкаются, звук, как из консервной банки с гайками.
ты на ней в эту зиму ездил ? она обычная или гипоидная КПП ? просто интересно еще какой маслице заливал ?
Вообще то все кпп на 99- 90-900 одинаковые. И масло в них льется тоже одинаковое.
А чем отличается обычная от гипоидной?
В гиподиной КПП нагрузки больше поскольку там зубья передач пол прямым углом расположены.
5-ти ступка точно гипоидная и туда лить нужно GL5 масло нужно как минимум (80W90).
А вот насчет 4-х ступки Zwer подскажет по экплуатации что льют.
А в обычной?
в обычной КПП оси шестеренок рассположены не под углом 90 градусов и поэтому там большая площать захвата ведомой и ведущей шестеренки а не как в гипоидной - когда площадь контакта зубчиков "точечная".
IMHO - минус в том что GL5 или даже GL4 трансмисионки более густрые и дольше надо "раскачивать" их на морозе прежде чем ехать, но зато гипоидная передача более тихая чем коническиая FM 55 IMHO (сравнивал МКПП на 9-3 ОГ с 5ти ступкой на Saab 99)
Так вот что 5-ти ступка, что 4-х ступка - являются гипоидные и льется туда масло 10w-40 моторная минералка. И нечего тут выдумывать. Лучше шелл в желтых канистрах
в обычной КПП оси шестеренок рассположены не под углом 90 градусов
каких шестеренок?
под каким углом?
Шестереночки вообщето находятся вот так :
или вот так
а 90 град. только в главной передаче, т.е. дифференциал.
Добавлено: 26.01.13 23:50
Гипоидных грибов никто не хочет?
ребята! я не знаю! у меня сломалось! зимой не ездил, гикнулась в ноябре. масло лил минералку 10в40
... или 30. не помню.
....гикнулась в ноябре. масло лил минералку 10в40... или 30. не помню.
Вот и ответ - нефига лить туда моторное масло если нужна нормальная трансмисионка Gl5 или как минимум GL4 (75-90 или 80-90).
Yanasee, мой юный друг, льется туда минералка, моторная.
Моторное масло это допуск максимум GL1 или Gl2 - в целях экономии его и льют. Для себя я всегда буду заливать нормальную трансмиссионку пусть она в 2 раза и дороже.
В книжках(не помню, каких) написано, что именно туда лить моторное, т.к. нет гипоидных шестерен(х.з. кто такие, но запомнил дословно), уже обсуждалось года 3-4 назад.
Сообщений [ с 1 по 25 из 52 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB