Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 14 ]

1

Тема: Увеличение оборотов двигателя при движении и плавающе-завышенный ХХ

Драссть!

Поговорка о ненужности залезания в работающий механизм - верна!
Но, ввиду того, что от печки уходило маловато горячего воздуха, я заехал поменять
термостат, а заодно масло-свечи-фильтры.

На следующий день при заводе авто заметил, что обороты поскакали вверх на холостых,
но затем стабилизировались в районе 1200. Поехал на работу, ибо в положении D с оборотами все
было Ок. Спустя мин 20 движения я заметил, что при движении без нажатия на педаль газа и под горку,
авто немного подергивается из-за кратковременных ускорений, в стрелка оборотов находилась в районе 2500.
Тут же остановился, заглушился и завелся снова - обороты на 1700 и никакая прогазовка их не опускает ниже.
В положении D, R, то есть под нагрузкой - обороты в норме; паркинг или нейтраль - 1700. Вот таким я его оставил
на парковке.

Справочно интересуюсь:
- искать подсос воздуха?
- трабл может быть связан с кассетой?
- что могли наколбасить при замене масла-свечей-термостата для получения столь неожиданного эффекта?
- чем черевато, кроме расхода топлива, т.к. до поездки в сервис запланирован выезд за город?
- после самого ремонта авто вел себя нормально-аккуратно-спокойно. такое стало после ночевки в гараже.

Спасибо!

SAAB 900 SE 1997 Talladega 2,0T automatic
Enjoy the silence...

2

Re: Увеличение оборотов двигателя при движении и плавающе-завышенный ХХ

Подсос ищи.

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

3

Re: Увеличение оборотов двигателя при движении и плавающе-завышенный ХХ

А не должен ли глохнуть с лишним подсосом?

SAAB 900 SE 1997 Talladega 2,0T automatic
Enjoy the silence...

4

Re: Увеличение оборотов двигателя при движении и плавающе-завышенный ХХ

само приходит само уходит - явление один в один и на мкпп,
забрызгал все карбом,  подсоса не нашлось и само прошло:)

9-3 og M99 b204L

5

Re: Увеличение оборотов двигателя при движении и плавающе-завышенный ХХ

CrazyMike, Наоборот, должны обороты расти.

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

6

Re: Увеличение оборотов двигателя при движении и плавающе-завышенный ХХ

Если дергается под нагрузкой то кассета умирает.
В сервисе кассету не могли заменить неслучайно ?

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

7

Re: Увеличение оборотов двигателя при движении и плавающе-завышенный ХХ

Завелся быстро - обороты 2500, быстро пошел теплый воздух:-) полез под капот минут через десять - выпускной коллектор был покрасневшим. при включении задней и драйва - обороты вниз до 1300-1500.

Заглушил, снял клемму, покурил. Завелся только с подгазовкой - никада такого не было с авто. но - обороты стали около 1000. Быстро поехал, чтобы охлаждался коллектор - ну вот так я придумал:-) и за время пути обнаружил, что обороты в норме. По приезду домой все было ок, но решил погазовать и обратил внимание на то, что при нажатии педали газа двигатель будто глохнет на долю секунды и двигатель немного колбасит - но не троит все время - а как бы только при начале нажатия на газ
Так и оставил авто - завтра продолжу наблюдения

красный коллектор - это бенз в нем и сгорает?

SAAB 900 SE 1997 Talladega 2,0T automatic
Enjoy the silence...

8

Re: Увеличение оборотов двигателя при движении и плавающе-завышенный ХХ

Свечи то те поставили? Что то похоже, что что-то не подключено или подключено не так. У вас там не могут что ли без косяков жить? Что не напишут про сервис(ну кроме Янасе), так косяки какие то. На простейших процедурах и то какую то хрень умудряются сделать. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

9

Re: Увеличение оборотов двигателя при движении и плавающе-завышенный ХХ

Ну вот завтра вместе откроем и посмотрим... Всегда рядом находился при таких операциях и нареканий к этим ребятам не возникало - а в этот раз обедать убежал...
У меня похожее представление складывается - но посмотрим с утра

SAAB 900 SE 1997 Talladega 2,0T automatic
Enjoy the silence...

10

Re: Увеличение оборотов двигателя при движении и плавающе-завышенный ХХ

Topa - ну я про косяки других сервисов просто молчу - их до фига - поэтому и перестал ездить.
CrazyMike - что за сервис такой - не Сааб Дипартамент ? ;-) Если он то вообще туда не советую ездить.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

11

Re: Увеличение оборотов двигателя при движении и плавающе-завышенный ХХ

Вернулся с Вавилова: все трубки-проводки на месте. Свечи новые, нужной маркировки. Тех показывает значения, в пределах нормы.
Вернусь немного назад, к утру: завелся на повышенных оборотах, потом оно стабилизировались, но при подъезде к сервису опять подросли, но после того как заглушился в ремзоне и заново завелся - все стало ок по оборотам.
Продолжаю: генеральский эффект у саапа при подключении теха:) Подсосов нет, патрубки целы. Посмотрели на клапан ХХ и незамедлительно его почистили. Сейчас авта на парковке у работы охлаждается - позже посмотрю-послушаю как заведется после промытого клапана ХХ.
Пока все.

SAAB 900 SE 1997 Talladega 2,0T automatic
Enjoy the silence...

12

Re: Увеличение оборотов двигателя при движении и плавающе-завышенный ХХ

CrazyMike, Если снимали клапан холостого хода, то обязатльно посмотри правильно ли тебе его поставили обратно ( по направлению потока воздуха).  Я вылечил эту проблему так, - отсоединяешь АКБ на ночь, потом присоединяешь и едешь по желательно по прямой  дороге ( 90 км/ч на пятой передаче) желательно больше 2-ух часов, кондей при этом не трогать.
После такой процедуры - холостые обороты успокаиваются. Если потом снова отсоединять АКБ, надо повторять процедуру.

Сааб 900 NG 2.3 97 г.в.

13

Re: Увеличение оборотов двигателя при движении и плавающе-завышенный ХХ

Василий пишет:

правильно ли тебе его поставили обратно

Вопрос адресовался не мне, но поставили правильно  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Право оно или не право, но это мое мнение ...

14

Re: Увеличение оборотов двигателя при движении и плавающе-завышенный ХХ

Василий пишет:

отсоединяешь АКБ на ночь, потом присоединяешь и едешь по желательно по прямой  дороге ( 90 км/ч на пятой передаче) желательно больше 2-ух часов, кондей при этом не трогать.

а какова физика процесса, особенно - как кондей влияет?

Добавлено: 24.12.12 01:06

Отчитываюсь: обороты ровные - ровнее не бывают. После ночевки авты практиццки в чистом поле в подмосковье (-22 - то что видел я на СИДе) - завелся и ровно молотил.
Предлагаю считать, что чистка клапана ХХ отлично помогла в решении проблемы скачущих оборотов.

Спасибо всем, а особенно owb :-)

SAAB 900 SE 1997 Talladega 2,0T automatic
Enjoy the silence...

Сообщений [ 14 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997