Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 8 ]

1

Тема: непонятки с двигателем

В октябре, когда t упала ниже 10 градусов, на масляной горловине появилось немного налета (похож на эмульсию), но масло без него. Когда ударили морозы налета стало больше и машина на холодную стала ОЧЕНЬ!!! сильно дымить, пока температура двигателя не поднимется выше определенного отрезка, дым очень густой и серый с запахом гари.Ощущение,что масло подъедает. Двигатель при этом работает ровно и без лишних шумов. Вчера выкрутил свечи, на них был "мохнатый" нагар,сам контакт чистый. Сегодня один раз на холостых, упали обороты примерно до 700 об., ощущение,что одна свеча не работала,газу дал и все нормально.Чек то горит,то нет,когда проверял на ошибки, были Р1312,1334,0340,1460. Антифриз не уходит. Масло Кастрол 10в40 проехало около 6000 миль, когда меняли свечи не знаю, общий пробег 87000 миль. Заказал новые свечи и купил новое масло,буду менять.Чек то горит,то нет. Антифриз не уходит.
Неужели накрывается двигатель?

Saab 9-3 Combi Coupe 2000 г.в.2.0t, 185 л.с. МКПП.

2

Re: непонятки с двигателем

Вентиляцию картера проверь и замени на новую

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

3

Re: непонятки с двигателем

Залей в в бензобак - вытеснитель влаги и поездей, пока весь не проработается.

Сааб 900 NG 2.3 97 г.в.

4

Re: непонятки с двигателем

Можете подсказать,какие патрубки и детали нужно менять при замене вентиляции картетра? Двигатель B205L.

Спасибо за ответы буду пробовать.

Saab 9-3 Combi Coupe 2000 г.в.2.0t, 185 л.с. МКПП.

5

Re: непонятки с двигателем

наблюдал подобный налёт на маслогорловине в морозы при очень малых пробегах. вентиляция была новая поставлена, т.е. не в ней дело было.
после длительных пробегов оной замечено не было. с потеплением явление не повторялось.
подозреваю тупо конденсат из-за морозов
(было на B235 моторе на моём 9-5)

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

6

Re: непонятки с двигателем

Утром проверил уровень масла,немного подлил,доехал до метро,примерно 20км,открыл крышку- все в налете,как-будто масло испаряется.

Saab 9-3 Combi Coupe 2000 г.в.2.0t, 185 л.с. МКПП.

7

Re: непонятки с двигателем

Не стал на ночь закрывать масляную крышку, утром проверил - налета нет. Завел машину с открытой крышкой, из горловины дымит.

Saab 9-3 Combi Coupe 2000 г.в.2.0t, 185 л.с. МКПП.

8

Re: непонятки с двигателем

Если вытащить щуп при езде,то все ок. Заехал в exist, как-то дорого за патрубки хотят,почти все больше 2000р.,а один,самый длинный,вообще не поставляют. Можно их как-нибудь прочистить?

Saab 9-3 Combi Coupe 2000 г.в.2.0t, 185 л.с. МКПП.

Сообщений [ 8 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997