Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 3)

Страницы 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 52 ]

1

Тема: Есть вопрос по рациям.

В общем и гугл шерстил,  но ясности пока нету.

Нужно купить рации для работы в лесопарковой зоне. Дальность 5-6 км.

С  очень хорошей связью.
Юзал этим летом Vector VT-44 Military, но не понравилось. Там хоть и написано от 3 до 10 км, но реально 700-800 метров и каюк.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

2

Re: Есть вопрос по рациям.

если портативка, то ALAN 42 Plus
если стационарка, то MegaJet MJ-3031M Turbo + lemm 2001 turbo
ессно, стационарка буит ловить лучше ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

3

Re: Есть вопрос по рациям.

Ну насколько я понял  ,те рации что были у меня это от силы 3 вт.  Нужны как стационар, так и амбулаторные

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

4

Re: Есть вопрос по рациям.

в бусе стоит MegaJet 555 отличный аппарат

9-5 06 2.3T Sport

5

Re: Есть вопрос по рациям.

точнее перефразирую вопрос. Нужна связь диспетчера    и машин. Человек 10 в обей сложности .

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

6

Re: Есть вопрос по рациям.

10 человеки пешком ходют или на траспорте?

9-5 06 2.3T Sport

7

Re: Есть вопрос по рациям.

и диспетчер где и как?  Или диспетчер в машине, а 10 гонцов от машины пешком пошли?

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

8

Re: Есть вопрос по рациям.

Ну диспетчер  сидит в лесу.. один  на стуле. Ему как бы стационар не удобно.Но придумать думаю чтонить можно.  8 машин ездят по лесу  на расстояния  4-5 км.

Ну и плюс я бегаю по лесу

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

9

Re: Есть вопрос по рациям.

Схема взаимодействия диспетчера с точками,локализация точек,привязка точек по питанию(человек или человек в авто,то есть наличие аккумулятора)??  Лес,помехосоздающая среда,приравнивается к городской,любые ТТХ по дальности смело дели на 2. В твоём случае лучше будет 27мгц.Здесь из мобилы лучший Алан42 с выносной антеной или усиленой. А из стационаров любой справиться. Для леса частоты 4.. мгц похуже будут. У диспетчера есть возможность приподняться в антене,диспетчер среди точек или в другом месте,диспетчер стационар или мобильный? Если мощность станции поднимешь,например с 3 до 5вт,это не значит ,что увеличишь дальность.Много нюансов. Мы на работе многое перепробовали,сотовый телефон оказалось лучше и дешевле.

п.с.  Как долго рации в включеном режиме,а также в приёмо-передающем режиме? Возможность подзарядки или смены батареи. Опять же,если это спортивные игры,то Алан42 громоздкий. Если для работы,то тоже не компактный.

Отредактировано: Витос 9-5 99 (15.12.12 11:54)

езжу на всём,что под руку попало.

10

Re: Есть вопрос по рациям.

Витос 9-5 99 пишет:

Алан42 с выносной антеной

алан с выносной антенной без авты будет работать так же, как с штатной. если, конечно, антенна не 5/8. но с такой антенкой зверю будет тяжеловато бегать ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
но сиби, как, и правда лучший вариант

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

11

Re: Есть вопрос по рациям.

если не заморачиваться на СиБишку, то есть ещё вариант, очень любимый многими - http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 … p;clid=502
В диапазоне 1хх тоже неплохо на пересеченной местности берёт
правда, цена в 2 раза дороже, чем у того же вектора или алан 42

Saab 9-5 2.3T AT 170 лс '01
Citroen BX 1.9 примерно 120 лс =) '87

12

Re: Есть вопрос по рациям.

Mbl111eLOVka, VHF/UHF - это и правда хорошо, только вот геморой с ГКРЧ и РЦЦФО.. В реальной жизни на получение полосы частот и регистрации уходит по 2-2.5 мес ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

13

Re: Есть вопрос по рациям.

Диспетчер сидит все время в одном месте. Максимум с что можно придумать с электричеством, это переносной акум на 12 вольт.  В принципе не желательно конечно, но если выхода не будет то можно.
Диспетчеру оптимально через встроенный динамик и тангетку
Антенну можно поставить рядом  . максимум 1-2 метра в высоту.


Машины все оборудованы аккумуляторами , поэтому там все равно что ставить, требование одно, связь только через гарнитуру.
Антенну тоже возможно поставить.


Мне лично удобнее с чем нить небольшим ходить.
Ну и  тоже  через гарнитуру общаться.


Сотовые телефоны было бы самое оптимальное. Но перманентно в  лесу  находятся 2000-3000 человек. В особо тяжелые дни до 20000. Поэтому сотовая связь не справляется с нагрузкой. Ну  и отключение через каждые 50 минут тоже раздражают. Не факт что получиться со всеми соединиться сразу.

Добавлено: 16.12.12 13:18:42

2Mbl111eLOVka, Почитал. Штука хорошая. Цена конечно улыбает.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 Насчет регистрации она обязательна ?

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

14

Re: Есть вопрос по рациям.

zwer, ога, обязательна.. и полоса частот для регистрации обязательна

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

15

Re: Есть вопрос по рациям.

Стас, говорят, можно это обойти, если получить удостоверение члена какого-нибудь радиоклуба.
Кстати, ни разу не слышала, чтобы кого-то поймали и наказали за использование такого рода станций без регистрации. Может и есть устройства для пеленгации, но мне кажется, что это надо выйти в эфир, сказать: "Я, Вася Пупкин, находящийся в квадрате таком-то, вышел в эфир, не имея разрешения на использование частоты, придите и накажите меня"

Saab 9-5 2.3T AT 170 лс '01
Citroen BX 1.9 примерно 120 лс =) '87

16

Re: Есть вопрос по рациям.

Mbl111eLOVka, с радиоклубом в Питере, думаю, не прокатит, ибо велик шанс что в ГКРЧ тупо откажут в выделении полосы частот изза их (частот) дефицита..
Насчет "поймали и наказали" - есть такие газели с надписью "россвязьнадзор". Когда диапазон сиби еще требовал такой же регистрации, я несколько раз видел как пользователей тормозили на постах гибдд и сотрудники россвязьнадзора отбирали оборудование.. С портативками, конечно, проще.. Но я так понял, что речь идет о юр.лице, а ет ИМХА палевно ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

17

Re: Есть вопрос по рациям.

Стас, тут соглашусь. Тогда вариант только алан 42, да. Жаль, что других вариантов в России из портативных сибишек не найти, уж больно алан громоздкий из-за своего аккумуляторного отсека. Ну правда, какая-то конструктивная нелепость - станция сама маленькая, а вот этот прицеп к нему здоровенный...

Saab 9-5 2.3T AT 170 лс '01
Citroen BX 1.9 примерно 120 лс =) '87

18

Re: Есть вопрос по рациям.

Mbl111eLOVka, там большой отсек для батареек, а отсек с акумом, помнится мне, несколько меньше (если, конечно, память меня не подводит)
ну и кстати, есть еще всякие беркуты (например 882).. Но их тоже не назовешь компактными ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Зато они по-мощней..

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

19

Re: Есть вопрос по рациям.

Стас, Не Беркут не очень....у меня есть 2 шт. Если он брать от стационара будет, то на расстоянии 2-3 км. передавать вряд ли...

Был: SAAB 9-5 Aero M03, M05, M09, Ford Mondeo M17, 2.0t 262Hp, Есть: Volvo XC 90 M08, 2.3t 260Hp, SAAB 9000 M97, 2.0t, 170Hp

20

Re: Есть вопрос по рациям.

-=Robocop=-, ну я беркута не юзал, но производитель пишет что он мощнее алана на 2вт.. Хотя.. мож и врет ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

21

Re: Есть вопрос по рациям.

Стас, Сам же знаешь на заборе что написано, а там дровишки!;)

Был: SAAB 9-5 Aero M03, M05, M09, Ford Mondeo M17, 2.0t 262Hp, Есть: Volvo XC 90 M08, 2.3t 260Hp, SAAB 9000 M97, 2.0t, 170Hp

22

Re: Есть вопрос по рациям.

От правильной антены и грамотного подключения зависит качество и дальность приема.  Для СВ до 10 ватт не надо никаких регистраций. Хоть на Алан и есть усиленая батарея, но есть подозрения,что проблема с зарядками будет. Для этого диапазона никаких особых антен не надо,диспетчер может с простой" раскладушкой" работать.
Кста,пеленгуется очень быстро,зависит от количества пеленгующих устройств в квадрате,и скорости их передвижения.

езжу на всём,что под руку попало.

23

Re: Есть вопрос по рациям.

Витос 9-5 99, больше 10вт регистрацию тоже не надо ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

24

Re: Есть вопрос по рациям.

Главное не облысеть-)))

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

25

Re: Есть вопрос по рациям.

Topa, яцуку не грозит  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

Сообщений [ с 1 по 25 из 52 ]

Страницы 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997