Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 12 ]

1

Тема: Red DI => Black DI (теоретически)

Уважаемые сааберы )) прошу не кидаться сами знаете чем, а пояснить мне неугомонному.
Как (теоретически) можно провести исследование по переделке Т5 под черную кассету от Т7.
Знаний по электронике у меня мало, но все таки приходит в голову следущая схема:
- Гараж, сааб с Т5 на катках для замера мощности, и рядом  сааб Т7 на них же. И Осцилограф.
"Смотрим" Осцилографом сигнал приходящий с красн кассеты на т5 на холостых, сравниваем с сигналом приходящим на холостых с черной кассеты => на Т7.
Проделываем то же самое на 2000, 3000, 4000, > и тд об.мин. Смотрим  вместе с опытным электронщиком на результаты, ... сравниваем,
смотрим схему Т7 и Т5 опять же с опытным схемотехником или тем же электронщиком.
Ищем на Т7 тот модуль( пологаю микросхема)  которая посылает сигнал в проц  Т7.
Смотрим "распиновку" на Т7 микросхемы подающей тот самый сигнал, на Т5 ищем подобную микруху и смотрим что нужно добавить в схеме Т5 для подачи такого же сигнала только с черной кассеты в проц Т5 .
Как я понимаю сигнал с черной кассеты на Т7 должен идти более чистый, но сигнал с Т7 на черную кассету идет идентичный сигналу С Т5 на красную. Вобщем могз т5 подает сигнал понятный как черной так и красной кассете, только его надо немного подкорректировать.

SAAB 9000 CSE,2.0, АКПП, 97г.
B204L 9-5 APC St.2 ≈ 220 л.с. http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/alsteel/

2

Re: Red DI => Black DI (теоретически)

Оно тебе надо ? Красная кассета лучше черной на порядок и IMHO с ней движки работают дольше ибо в красной  Т5 отрабатывает детон по каждому цилиндру. IMHOе черная кассета  - "дешевая" версия красной и схемотехника другая и уже нет на выходе постоянного тока как в красной, и расчитана на лучший бензин.
Насчет переделки - боюсь что тебе придется целиком чип менять, только нет его в природе.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

3

Re: Red DI => Black DI (теоретически)

Оно вовсе надо.
Черная кассета дает искру в 3 раза длиннее и работает дольше. тоесть более надежная и надежная, ааа чуть не забыл она еще и ... надежная  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
Ну как люди допетрили апц от 9-5 впихнуть в 9к - осцилограф всему голова.
Сея тема мне взбрендила в голову после того как наш электронщик на заводе станок с чпу чинил с помощью сего прибора, ну и еку прожект почитал чудок  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

SAAB 9000 CSE,2.0, АКПП, 97г.
B204L 9-5 APC St.2 ≈ 220 л.с. http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/alsteel/

4

Re: Red DI => Black DI (теоретически)

Может это и не правильно,но мои оба СААБа ездят на чёрных кассетах.Причём давно. Нормально вроде едут.

Volvo V70 АКПП серебристый , 9К 92г.в. атмо АКПП "чёрный" (отдан дочери)
Были 9К 88 РКПП серебро ,9К 2,3Т АКПП бордовый

5

Re: Red DI => Black DI (теоретически)

V.O.N., если Джетроник, то не страшно ничего ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Saab 9000 CS M92 Trionic equipped
Чем глупее вопрос, тем больше времени и ума требуется для ответа.

6

Re: Red DI => Black DI (теоретически)

Потому как детон по своему датчику меряется

Отредактировано: saabfan (15.12.12 02:11)

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

7

Re: Red DI => Black DI (теоретически)

Troll пишет:

V.O.N., если Джетроник, то не страшно ничего ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

один с Джетроником, второй с Триоником.

Volvo V70 АКПП серебристый , 9К 92г.в. атмо АКПП "чёрный" (отдан дочери)
Были 9К 88 РКПП серебро ,9К 2,3Т АКПП бордовый

8

Re: Red DI => Black DI (теоретически)

Господа, а Вам не думается, что сам факт возникновения детонации это уже ненормально?
То есть если детон есть, то это уже следствие того, что что-то пошло не так, может передув, может ещё что... И в течении достаточного времени и/или достаточно систематически и достаточно сильно идёт не так, ибо запас прочности не безграничен, но есть.
Ну то есть, опять же, исправное (это весьма широкое понятие, но вот именно в широком смысле исправное) авто заправленное нармальным бензом и т.д. вовсе не должно достигать тех режимов работы, в которых мозгу треба предпринимать некие коррективы по наличию детона.
Мне вот именно так и думается и этим я и объясняю себе наличие машин, которые вполне ездят с черными кассетами, несмотря на то, что как-бы надо с красными и хозяева об этом в курсе. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
PS Доставшаяся мне вместе с машиной три года назад кассета до сих пор работает, хотя уже была ясное дело не новой, ну фиг знает, не вижу покуда проблем с надёжностью. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Что, впрочем, не мешает мне иметь запасную. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

9

Re: Red DI => Black DI (теоретически)

Al -  я тебе вот что скажу. Такую работу уже проделали перцы с ECUProject - то есть меняются параметры по детонации в 5-м трионике и еще до кучи всего и можно ездить. Эта работа началась в 2000-м году и с тех пор пара разработчиков накатали по 80 000 миль на черной кассете на 5-м трионике. Я тебе и предлагаю все таки  наоправить активность в это русло - мне за год так и не удалось уточнить у них что же они там правили - там часть прошивки берется от 7 трионика - какой то кусок ответственный за обработку сигналов от DI.

P.S. Если что срашивал в МСК у XDA насчет правки параметров - но он не связывается с Т5 вообще.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

10

Re: Red DI => Black DI (теоретически)

В чём радость то? Цена на кассеты различается не сильно. Смысл неясен.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

11

Re: Red DI => Black DI (теоретически)

Ну может для кого то 2000 рублей имеет значение...но зачем тогда Сааб покупать ?
Al - катайся и не мешай мотору работать.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

12

Re: Red DI => Black DI (теоретически)

Topa пишет:

В чём радость то? Цена на кассеты различается не сильно. Смысл неясен.

искра длиннее, да и так - интересно мне изучать неизученное ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

SAAB 9000 CSE,2.0, АКПП, 97г.
B204L 9-5 APC St.2 ≈ 220 л.с. http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/alsteel/

Сообщений [ 12 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997