Тема: Red DI => Black DI (теоретически)
Уважаемые сааберы )) прошу не кидаться сами знаете чем, а пояснить мне неугомонному.
Как (теоретически) можно провести исследование по переделке Т5 под черную кассету от Т7.
Знаний по электронике у меня мало, но все таки приходит в голову следущая схема:
- Гараж, сааб с Т5 на катках для замера мощности, и рядом сааб Т7 на них же. И Осцилограф.
"Смотрим" Осцилографом сигнал приходящий с красн кассеты на т5 на холостых, сравниваем с сигналом приходящим на холостых с черной кассеты => на Т7.
Проделываем то же самое на 2000, 3000, 4000, > и тд об.мин. Смотрим вместе с опытным электронщиком на результаты, ... сравниваем,
смотрим схему Т7 и Т5 опять же с опытным схемотехником или тем же электронщиком.
Ищем на Т7 тот модуль( пологаю микросхема) которая посылает сигнал в проц Т7.
Смотрим "распиновку" на Т7 микросхемы подающей тот самый сигнал, на Т5 ищем подобную микруху и смотрим что нужно добавить в схеме Т5 для подачи такого же сигнала только с черной кассеты в проц Т5 .
Как я понимаю сигнал с черной кассеты на Т7 должен идти более чистый, но сигнал с Т7 на черную кассету идет идентичный сигналу С Т5 на красную. Вобщем могз т5 подает сигнал понятный как черной так и красной кассете, только его надо немного подкорректировать.
B204L 9-5 APC St.2 ≈ 220 л.с. http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/alsteel/