Тема: Диагностика красной Кассеты
Выдержка из темы по ремонту кассеты:
"диагностика, и куда копать:
под цифрой 1 указаны выводы, которые надо прозвонить. Берете цифровой тестер, ставите на "звуковой" режим и проверяете. Должно звониться в обе стороны. Показания - 530/570. Если тестер пищит - транзистор дохлый. Его расположение указано под цифрой 3. Не пищит - 90% конденсатор.
Так же не лишним будет проверить катушки. Для этого тестером встаем на вывод под номером 2 и на торец катушки. Пищания и обрыва быть не должно. Показания 1100/1300
"
Так вот. На обеих кассетах места поломок в КОНДЕНСАТЕ. На одной кассете где вздутый черный кубик, на второй(которая троит) - посадочная резинка свечи второго цилиндра.
1) На кассете которая троит
а) - тестирую пищалкой ноги под номером 1(см фото)красный провод на контакт что на фото верхний - показывает 1667/ меняем местами 627.
б) - Синий кубик треснул - тут понятно. Конденсатор под замену.
в) - пищалкой к ноге №2 и стержню катушки ноль эмоций - как воздух прозванивать. меняем местами кр и черн - так же ничего.
г) - пищалкой ногу №1 и стержень катушки первого цилиндра- показывает значение больше 1000 и пропадает. Тоже самое со всеми цилиндрами кроме второго. на втором никаких показаний.
2) На кассете которая совсем неработает
а) - пищалкой ноги №1 - пищит. Попытаюсь поменять транзистор IRG4BC40S отвечающий за 400в
б) - синий кубик в порядке, но вздут черный.
в) - катушки так же не прозваниваются с ногой №2
г) - катушки не прозваниваются с ногой №1
Ну и вопросы.
1а - почему показания 1667/627 так сильно отличаются от должных 530/570
1г - что значит когда на втором цилиндре никаких показаний
2б - черный кубик - полагаю трансформатор. Кто знает что за трансформатор? и возможна ли его замена
И еще кто нить знает маркировку транзисторов управляющих катушками. У каждой катушки по 1 транзистору. но номер у всех 4х должен быть одинаковый.
B204L 9-5 APC St.2 ≈ 220 л.с. http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/alsteel/