ездил на 9к, 9-3SS, сейчас на 9-5, все Aero ... по управляемости и по подвеске 9-5 для меня золотая середина … SS своего рода “зажигалка”, самое острое управление и самая жесткая подвеска, тормоза самые лучшие, машина всегда провоцирует на быструю езду, но если под колесами не дорога, а одно название, то езда превращается в мучение (колейность это отдельное песня), что же до 9к, то это полная противоположность шпроту, своего рода корабль, конечно руль не такой острый, но мне не хватало чаще не остроты, а связи с дорогой (временами бывало ощущение, как будто руль отдельно, колеса отдельно), подвеска более мягкая и с бОльшими ходами, часто езжу за пределы московской области в одном направлении, есть очень плохие участки дороги, на 9к проезжая неровности частенько чем-нибудь да зацеплю, кевлавровая защита картера стирается на ура … что же касается пятака, то тут все хорошо, а еслибы еще тормоза от шпрота, то отлично, только вот что-то никак не могу найти такую посадку за штурвалом, чтобы и с местом над головой было все в порядке и руль при этом не упирался в ноги или не мешал обзору панели
все сугубо имхо
'04 9-5 2.3 Aero АКПП