На воду временно забил-сухо.
Выяснил:лишний вес от "сдохшего" газового амортизатора(пневмотолкателя).
Заменил оба(ВАЖНО:обращаем внимание на стрелку"UP")
Перебрал механизм заднего стеклоочистителя 42 40 677 дэнсо.
Под крышкой ржавчина и влага,что по наружнему виду не скажешь )
Старую смазку Всю нафиг,неплохо помыть бензином.Потом ЦИАТИМ(или др.) сколько влезет.
Гиморные места:
1-щётки моторчика.Что-бы при сборке не выскочили,были перехвачены медным проводком (5кат) без изоляции.Тогда подшипник ротора проходит внатяг.
2-Кожух моторчика.Ротор цепляет за внутренние магниты,вплоть до останова(отчего и клинил).Подаём напрямую 5 Вольт(синий+,масса-) после одевания, долго ловим минимальный шум,закручиваем 2 крепёжных винта. Снимать кожух аккуратно,Ибо вытягивается ротор. :-)
2 Тимур.если инфа полезна,переместите.