Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 46 ]

1

Тема: Под нагрузкой дергается...

В общем где то  месяца два назад начал дергаться под нагрузкой Saab 9-3 ОГ при разгоне... Где то начиная с 3000 оборотов стрелка уходила в красную зону но толчки оставались. Смотрели техом - ошибок нет. По ходу за 2 месяца был заменен насос на новый BOSCH + замена датчика  давления топлива на оригинал (2 раза мигал Check Engine) + была произведен замена свечей на новые и проверены РХХ и потенциометр. Проблема оставалась - в итоге заказал новую кассету после долгих поисков на ebay.com. Купил чисто для запаса - но никогда не думал что столкнусь с заменой кассеты. Старая пробежала 12 лет и почти 200 000 км.
Кассета сделана в Taiwan-e раньше такую покупал для друзей - нареканий от Sweden Parts не было.
Новая уже две недели работает под нагрузкой неплохо (тьфу тьфу тьфу)
http://www.ebay.com/itm/360492186986?ss … 1497.l2649
http://i.ebayimg.com/t/NEW-Pro-Parts-Sweden-Saab-Direct-Ignition-Cassette-Red-28341132-/00/s/NjAwWDYwMA==/$T2eC16F,!wsE9suw)yZDBQY6DTK6LQ~~60_35.JPG

Добавлено: 10.11.12 23:21

Год уже мониторил наличие кассет - эти единственные что дают гарантию без ограничения проблега:
This is a new aftermarket version NOT a rebuilt cassette (like the ones commonly available on ebay) and is fully covered by our 1 year/unlimited mileage warranty.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

2

Re: Под нагрузкой дергается...

думается надо брать не одну ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000i 90 В202,уже не DI,450000 mileage/ 9000Aero 94 B234R by Garrett/900i 3d 90 B201/9-3 98 B204/IZH Jupiter 73/
9000CD turbo 88\MB 124 cabrio 96/900 4d 86 B201 -aka- Murmansk

3

Re: Под нагрузкой дергается...

Сёня увидел кассеты от NGK ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Saab 9000 CS M92 Trionic equipped
Чем глупее вопрос, тем больше времени и ума требуется для ответа.

4

Re: Под нагрузкой дергается...

Посмотрим как у меня поведет себя, такая кассета уже год работает на одном 900-ке и на 9К,  я выбирал из тех продавцов на ebay.com, кто поставляет кассеты в Италию и в США а далее они расходятся по диллерам. Что раньше что сейчас элементная техника была из Тайваня. Главное не купить неизвестную китайскую подделку из восстановленных кассет. Вот здесь они продаются напрямую:
http://www.eeuroparts.com/Parts/10644/D … -55561132/

Отредактировано: Yanasee (11.11.12 20:16)

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

5

Re: Под нагрузкой дергается...

а чем черная кассета не устраивает?

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

6

Re: Под нагрузкой дергается...

Сергей (9000CS), а чем она должна устроить на т5?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

7

Re: Под нагрузкой дергается...

ну не знаю, видел с десяток машин 9000 с черными кассетами, и даже один 9-5 с красной.

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

8

Re: Под нагрузкой дергается...

Серёга, ну эт старая история ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
9000 с кассетой и на лохотронике-пофиг, там и та и другая работает.
На трионике есть обратная связь, если кассета не своя, то обратной связи нет так же как и датчика детонации. Без сильных нагрузок, на исправном моторе, с хорошим бензом... прокатит, разумеется.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

9

Re: Под нагрузкой дергается...

Черная кассета в отличие от красной имеет другой механизм искрообразования и не подходит под T5 по многим причинам. Второй момент - черная кассета отрабатывает детонацию только в одном цилиндре, крассная во всех.
Перед тем как поставить черную кассету на Т5 нужно прошить мозги чтобы поправить параметры срабатывания на детон - это знают гуру с EQUProject в МСК я таких гуру не нашел, а тех кого нашел - нашел не работают с Т5  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Езда на черной кассете без прошивки чревата преждевременным выходом из строя поршневой поскольку черная кассета не отрабатывает детон на T5 и имеет переменный ток в отличие от красной, где он постоянный.

P.S. Пока писал - Дядя Фёдор уже оформил мои мысли в кратчайшей форме  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

10

Re: Под нагрузкой дергается...

Я оформлял свои мысли.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

11

Re: Под нагрузкой дергается...

вон оно в чем дело-то... спасибо за ликбез ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

12

Re: Под нагрузкой дергается...

Yanasee пишет:

черная кассета отрабатывает детонацию только в одном цилиндре

Да и как тогда Трион считает детоны по горшкам? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

13

Re: Под нагрузкой дергается...

В черной кассете детон считается только по одному по 4-му горшку, а в красной замеры идут по каждой свечке - примитивно но работает. Но только Т5 так считает по каждому цилиндру, когда создавали Т7 то предполагалось что топливо будет лучшее - сейчас многие перешли на черную кассету и едет лучше и усредненное значение по детону считается - в итоге плавнее машина идет. Когда смесь сгорает кассета контролирует процесс путем изменения тога ионизации. Разное время искрообразования на черной и красной кассете (на черной искра длинее) дает разные данные трионику для выставления правильного угла зажигания. И совершенно другая информация о сгорании смеси идет с черной кассеты.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

14

Re: Под нагрузкой дергается...

Теперь возьми и почитай ВИС. Там всё расписано как и почему он смотрит детон.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

15

Re: Под нагрузкой дергается...

красная кассета вообще не видет детон в тысячнике стоит датчик детонации или я не прав?
вот поэтому красную нельзя ставить вместо черной в которой он уже есть

9-5 06 2.3T Sport

16

Re: Под нагрузкой дергается...

Да под рукой только сюита есть от Т5 - вот там и читаю что трионик меняет угол опережения зажигания в случае детонации при взрыве смеси превышающей более 140 кПа:

In case of detonation/knocking the ignition timing is retarded by 1,5° in steps for that specific cylinderuntil the knocking stops. This is done to a maximum retardation of 12°. In an event of all fourcylinders knocking and it´s the same ignition timing retardation, more fuel is injected and ignitiontiming is restored. If manifold pressure (MAP) is over 140 kPa when knocking occurs the ignition mapis switched to Ign_map_2! This map indicates how much ignition timing to pull (retard) from theoriginal values as a countermeasure to stop the knocking

P.S. На неделе WIS посмотрю.

Добавлено: 12.11.12 00:06

Вот еще нашел про манипуляции топливной картой, карту надува и регулировка угла  опережения при е пороге детонаци до 12.5:

If knocking occurs whenthe MAP is over 140 kPa the knocking is regulated by switching both fuel injection matrix and ignitionadvance matrix. If this is not sufficient the charging pressure is lowered. This purpose of thisprocedure is to maintain good performance. If the signal between the ignition cassette and the ECU islost, the charging pressure is lowered to basic charging pressure and the ignition timing advance isretarded by 12° if a risk of knocking exists due to engine load. Refer toappendix VIIfor more 
information about knock detection

http://htmlimg1.scribdassets.com/1u2xwslrr414607e/images/43-a899543cf6.png

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

17

Re: Под нагрузкой дергается...

Вах))
Миша взялся серьзно за дело))
А дергает тебя не после прошивки Белтюном?))
Про "меряет только в одном горшке"-молодчик))))

SAAB 900NG (2.4Т-раньше),теперь 2.0Т на 6-ти ступке))

18

Re: Под нагрузкой дергается...

Вопрос к Янаси Стоит ли покупать кассету на Ebay-вроде дешевле и новая...

SAAB 9000 CSE,2.0, АКПП, 97г.
B204L 9-5 APC St.2 ≈ 220 л.с. http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/alsteel/

19

Re: Под нагрузкой дергается...

Ооо ! Кого я вижу  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Да нет после замены кассеты пропали пропуски зажигания.
Ставлю старую - опять дергается - прошивка тут не причем - дергалась и до прошивки.
Кстати прошивкой доволен.

Al - получается где то в районе 6000 рублей. Но кассету нужно брать у продавца которого я указал - оттуда идет половина запчастей АэрТюна (Маптюна) и эти кассеты на экспорт в Европу и США. Могу сказать что это не упаковщик  - делают сами кассеты и давно причем.

Добавлено: 29.11.12 23:32

Topa пишет:
Yanasee пишет:

черная кассета отрабатывает детонацию только в одном цилиндре

Да и как тогда Трион считает детоны по горшкам? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

Ну на той неделе был в сервисе - видел там сломаный поршень - авто 95 шпрот с черной кассетой + 92 бензин.
Вкупе это дало хорошую детонацию....IMHO.
Может мне везет но на 204 я не видел сломанных поршней.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

20

Re: Под нагрузкой дергается...

Ты много чего не видел, но думаешь, что знаешь всё про то, чего ты не видел, это верно как в данном случае, так и во многих других.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

21

Re: Под нагрузкой дергается...

Во первых, Pro-parts - это полюбэ упаковщик. Я бы не повёлся. Во вторых. Янася, что такое "авто 95 шпрот"?

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

22

Re: Под нагрузкой дергается...

Дядя Фёдор - да просто читаю сюиту.
И так совет, найди на .су шном форуме чела с ником XDA. Он подтвердил мои опасения что черная кассета по сигналам взаимодействует с Триоником по одному горшку.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

23

Re: Под нагрузкой дергается...

Янаси, поясни вот этот нюанс в описалове к кассете с ебея:

This version does not come prepared with dielectric grease. Failure to add dielectric grease to this unit before installation will void the warranty.

Ты смазал?

Или ты взял кит?:
http://www.eeuroparts.com/Parts/43301/D … 28341132K/

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

24

Re: Под нагрузкой дергается...

Yanasee пишет:

И так совет

Вот чего я точно не стану делать-это следовать ТВОИМ советам.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

25

Re: Под нагрузкой дергается...

Особенно общаться с ХДА  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2.  Есть люди поумнее чем этот горе тюнингер.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sick

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

Сообщений [ с 1 по 25 из 46 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997