Re: Мониторинг 9к на АВТО.ру
Думается лифт на сидухе не полностью рабочий был... Ни разу не слышал что в 9к тесно
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 33 Вперед
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Думается лифт на сидухе не полностью рабочий был... Ни разу не слышал что в 9к тесно
Думается лифт на сидухе не полностью рабочий был... Ни разу не слышал что в 9к тесно
Слева рычаг вытягивающийся. Вытянул - и только либо примерно на 45 град. назад (опустить), либо примерно на столько же вперед (поднять). Т.е., "накачать" этот рычаг несколько раз, в несколько этапов, соответственно, подняв или опустив кресло нельзя (как на современных) - только от упора до упора рычага регулируется кресло. Так и должно быть?..
назад (опустить), либо примерно на столько же вперед (поднять)
Чота мне кажется, что наоборот, хотя ладно, мож и вру.
А рабочий ход у него градусов этак 120.
Накачать нельзя.
PS Ну и на всяк, там сбоку винтики, пластмасску держат, и т.п. вот если они не родные, а неско длиннее, чем надо, то механизм регулировки примерно подобным образом подклинивает, ограничивает хода, я вроде сталкивался...
ДОКЛ, боюсь за свои деньги ты ориентируешься на слишком поздние года. Тут гораздо более вероятно взять более менее живую машину года 92, по моему мнению. Иначе так и будешь смотреть ржавый металлолом покрашеный кисточкой. Нормальные люди живую машину 96 года за 100к не отдадут.
Во вторых, покупать очевидный металлолом с планами восстановления и замены всего и вся это клинический случай мазохизма и тупик. На соседнем форуме есть очень яркий пример этого, глянь по нику Калей истории его машин, весьма поучительно. И запросы кстати были прямо точь в точь твои.
Восстановить конечно можно абсолютно все, никто не спорит. Но имеет смысл восстанавливать только уже очень хорошие или даже "идеальные" машины, если ты не Абрамович конечно
Чота мне кажется, что наоборот
Абсолютно верно кажется.
З.Ы. Исходя из того, что смотрел ДОКЛ, моя старушка еще ого-го!
ДОКЛ, боюсь за свои деньги ты ориентируешься на слишком поздние года. Тут гораздо более вероятно взять более менее живую машину года 92, по моему мнению.
На года вообще не ориентируюсь. Просто есть цель купить строго узкомордник, и всё. Вчера была возможность поехать посмотреть хоть что-то с виду подходящее под мои заросы, вот и поехал. Остальное либо атмо, либо уже с виду трухлявое... Т.ч., понимаю, что все и сразу не получу за эту сумму. Просто начинать-то надо с чего-то. Хоть вживую сабжа увидел теперь.
А вообще, довольно много машин с 2.3 атмо за эту сумму, с виду очень даже живые. Но беда в том, что они не едут как мне хотелось бы. Я надеялся, что 2.3 пусто легко допиливается до 2.3 турбо посредством покупки турбины и всего сопутствующего шмурдяка, но как выяснилось, там даже поршневая другая и гемор будет еще тот...
Добавлено: 21.01.13 12:05
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36991306-ff4b33.html
Чье добро с клубными рамками?
странный ты какой то, в мыслях 2,3Т а смотришь атмо...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36950682-21a1.html
Ребят я не в курсе. Это нормальная цена? Ды я за 450 зайца в поле лопатой убью
А почему нет за легенду? Если честный пробег.
Это цена для 9-5 2008года.
Добавлено: 21.01.13 22:16
А что это за манера - в объяве писать объясниловку на тему "почему продаю"?
Это цена для 9-5 2008года.
Согласен, классика-классикой, но есть разумный предел, ИМХО. За такую цену его адекватно было бы выставить лет через пятнадцать. При таком же состоянии, разумеется.
А что это за манера - в объяве писать объясниловку на тему "почему продаю"?
Стандартный прием типа: "оставил бы себе, т.к. машина только что с конвеера, но, сц.ка, обстоятельства..." ))))) В первый раз сталкиваешься?
да какая нафиг разница, что "объясняет" продавец. Некоторые до сих пор считают, что запись о том что "ездила девушка" есть плюс
jack_21, ну, хотя бы по тому, что часто спрашивают - если такая прекрасная машина - чего продаешь ?
Это ваше ИМХО. Хорошие 9к айро продаются дорого. Я вот свой продал за 350т с настоящим пробегом 360000км. И купил его отнюдь не лох, а понимающий саабер. А тут ещё и пробег маленький.
*прикидывает, ибо пробег в два раза меньше*
Ну тебежеж подобные предложения, вроде. поступали. У тебя не ойра.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31660804-e9c755.html
А что у него должно быть на месте дырки в голове? (блока цилиндров ))))) )
Заглушка. Пробка там стоит, сверху должна быть заглушка прижим. вилкой.
Т.е., за эту финтифлюшку много не сторгуешь... Спасибо!
*прикидывает, ибо пробег в два раза меньше*
я щас припакруюсь в аккурат в твое гавно и флагшток ты его продашь собака, ибо некуй
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37435584-59c42.html
Дунуть посильнее есть возможность? Если да - насколько и сложно ли?
ДОКЛ, ну по поням он атмосферник, в лпт 150 сил, может продавец ошибся, надо уточнять.
Дунуть мона
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37499952-8351.
Левая часть морды такая же. Двигло меняли, отсюда меньшее кол-во сил по ПТС. За последний год меняна кассета и бензонасос. И тут же, на мой вопрос о косяках по ходовке, двиглу и КПП было отвечено, что "в автомобилях вообще не бум-бум, машина первая, сравнить не с чем, для меня все нормально". Более подробные фотки прислать тоже не захотел, приглашая на очную ставку. Из всего вышесказанного почему-то кажется, что авто - полный ушатос.
Ссылка кривая.
Двигло меняли, отсюда меньшее кол-во сил по ПТС.
Тут у половины лошади занижены, забей.
В целом доводы у меня тоже не вызывают оптимизма.
А у меня ваще не кажет страницу - 404.
Сообщений [ с 126 по 150 из 808 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB