Re: Мониторинг 9к на АВТО.ру
на дружественном форуме продается подходящий, вроде. по бюджету точно)
SAAB 9000 Aero, B234R, MT 94MY
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 33 Вперед
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
на дружественном форуме продается подходящий, вроде. по бюджету точно)
Дядя Фёдор, думаю восстанавливать до адекватного состояния. Уже говорил. Если хочешь конкретики - отвечаю. Где надо - подварить, заменить салон, довести до ума двигатель, трансмиссию, и все что потребуется. После приведения кузова в живое состояние - облить в нормальном месте, чтобы не на сезон а надолго. Сцепа мертвая меня не пугает, просто я думал, что это нецелесообразные затраты на первичные планы ремонта, о чем и спросил если помнишь, опять же.
Ты не устал иронизировать?.. Я в первом своем посте этой темы все изложил. Что идеала я не ищу, что каждодневная машина есть, что все проблемы с Саабом будут решаться по мере сил и времени. И еще вчера я сказал, что ездить по будням я НЕ МОГУ ФИЗИЧЕСКИ, потому и поеду на первый осмотр только завтра. А все остальное я отмел, потому что ты самолично все остальное забраковал (ибо как бывалому, я тебе и другим отписавшимся ребятам верю на слово), а теперь удивляешься, какого фига я ворочу нос от всего что вижу.
––-
Ладно, проехали. Разберемся. Спасибо.
на дружественном форуме продается подходящий, вроде. по бюджету точно)
Если это тот, что черный и с клевыми нештатными дисками - отписал автору еще вчера, но активность по теме этого авто говорит о том, что автор ее уже продал и с форума слился.
Ентот красавец(95 тыс), судя по глушаку, кушает маслицо! И дай бог, чтоб именно это было причиной низкой цены...
Ентот красавец(95 тыс), судя по глушаку, кушает маслицо! И дай бог, чтоб именно это было причиной низкой цены...
Там, если приглядеться, низ дверей и/или пороги тоже с ржей, и на задней арке пятнышко. Т.ч., посмотрим завтра, но иллюзий не питаю.
Я? Иронизировать? Не устал, мне то что, буит машин, спрашивай, я по делу отвечу, если сам не найдёшь и если я ответ знаю. А пока флужу, да.
Просто ты так ставишь себя, что вроде и не беден, говоришь разумно, гайки вроде крутил помалу, машина под жопой есть, но в бюджете выделена сумма и ниипет, больше не дам. И это вызывает иронию.
Забраковали? Ну а ты что хотел, чтоб мы тебе тут рассказывали плюсы, зачем?
9000 становится всё меньше, но не быстрее же, чем ты зарабатываешь на то, чтоб ТВОЙ 9000 был "ну надо поделать койчо" , а не "удрочен, надо делать всё, но что-то ещё можно спасти без замены"
адекватного состояния
Адекватного ЧЕМУ???
+к Дяде Федору
сцепление это расходник, поменяешь ты его сейчас или через год или через три(надеюсь не меньше отъездишь на нем- ты же вроде восстанавливать собрался)
Если это тот, что черный и с клевыми нештатными дисками - отписал автору еще вчера, но активность по теме этого авто говорит о том, что автор ее уже продал и с форума слился.
нет, темно-зеленый, диски родные вентиляторы
на фото атмосферник с джетроником и на автомате. Турбо из него делать весьма геморно, а как есть он не особо шустрый.
http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s _125135720
На 2.3 турбину без проблем воткнуть, я так понимаю?
Другая поршневая, это верно и здесь. Да и всё остальное, я гдет ранее писал.
По электрике всё боль-мень просто переделывается на машинах 95г и позже. Этот выше по ссылке 93.
на фото атмосферник с джетроником и на автомате. Турбо из него делать весьма геморно, а как есть он не особо шустрый.
ну это да, но вроде как кузов там более-менее приличный. я бы лучше с двигателем возился, чем с кузовом) а начал бы с того, что автомат выкинул
а так за 120к - только гниль имхо)
Но я так понимаю, что поменять автомат на палку ничуть не легче, чем превратить 2.0 пусто в турбу?
Легче.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35175886-c01c83.html
я 5 минут поглядел авто ру по москве
к примеру вот
с виду неплох, фото мало, но поглядеть стоит
даже если и покрашен, то вроде не совсем хреново
Цена + атмо.
Сегодня собирался съездить посмотреть черный, в салоне который стоял без сцепления еще вчера - ушел. Созвонился с еще одним товарищем, готов был ехать. Вечером звоню для подтверждения - ушел...
Теперь не поверю тем, кто скажет, что Сааб - это "вечная" машина. Как минимум три экземпляра, к которым я присматривался, ушли в течение недели. Жаль, что по будням в снегопад и десятибальные пробки ездить из области в другую область нереально. Что-ж, ждем дальше.
"Стулья разбегаются как тараканы" (с)
Дада. Под лежачий камень вода не течёт..
Они разбегаются благодаря своей цене. зная где брать запчасти и что они действительно стоят не диких денег (как считают многие, причем слышал это уже не по наслышке) - можно реанимировать практически все.
Взял за 30 копеек более менее живой кузов, приложил с умом руки и остатки денег - получил нормальную машину. на долго! теплую и крепкую! в отличие от нынешних прессовок из непонятно чего.
можно реанимировать практически все
Я полагаю тут как минимум не менее вероятным вариантом то, что покупанту это хоть и можно, но не нужно. Ездит, кожа-рожа, и ладно, все довольны...
А масло поджирает-да кто эт видит, а где масло недорого продают найдём... Фары не светят-так говноксенон 100 баксов, номуль...
PS Не говорю, что обязательно, то с такими ценами запросто, имха.
PPS Есичо, ДОКЛ, это бы не в твой огород камень, а так.. лирика..
Игорь_Б пишет:можно реанимировать практически все
Я полагаю тут как минимум не менее вероятным вариантом то, что покупанту это хоть и можно, но не нужно.
И-мен-но! 85% покупателей смотрят на авто исключительно со стороны, пардон, потреблядства. Попу возит - и нормал. Главн чтоб кожа была и значок не позорный...
––-
Съездил смотреть этот: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33220828-160141.html .
- Кузов перекрашен два года назад из темно-зеленого. Причем поверх (!) старой краски. Соответственно, все это дело уже трескается и ржавеет. Мож я че не понимаю, но думал, что "поверх" только дети игрушечные машинки фломастерами закрашивают...
- Пороги и задние арки живые - хотя реальное их состояние под слоем грязи и снега понять сложно... Для понимания степени убитости порогов не обязательно ведь снимать накладку? Я заглянул снизу, увидел поддомкратники - они были в адеквате, как и металл днища вокруг них - этого достаточно?
- Правые двери по низу в труху - только замена.
- Рамку смотрел, но, честно говоря, не понял как понять ее реальное состояние - там же снизу еще фартук пластиковый идет...
- Площадка рядом с левым передним стаканом (примерно на том месте, где справа табличка с ВИНом) со сквозной дырой. Задний правый стакан в труху - в пространство подкрылка свисают ошметки ржавого металла даже...
Это по кузову. Ко всем вышеперечисленным достоинствам прилагается:
- Какой-то высокочастотный лязг при резком газе - хозяин говорит, что хана подушке двигателя.
- Горящая лампа SRS - он что-то говорил про прошивку мозгов, но сдается мне, что они выпрыгивали, а потом на них забили.
- ABS не работает, при этом контрольную лампу заглушили.
- Рейка купается в декстроне по всей своей длине... Та же ситуевина вокруг бачка ГУРа. Без комментариев.
- Турбина на удивление сухая, ну или почти такая.
- Из под крышки головы сопливит - но в принципе, это дело пучстячное по сравнению со всем остальным...
- Левый рычаг весь залит маслом - прокладка КПП? Боковая крышка двигателя? Впрочем, в свете вышесказанного, уже не важно...
––-
Вот такой он был сегодня, мой первый Saab 9000. Впринципе, за эти деньги чего-то подобного я и ожидал, т.ч., никакого когнитивного диссонанса не испытал - ждем дальше. Ибо, ищущий да обрящет!
––-
P.S.: Реально расстроил лишь один момент - при моем росте под 190 см я не смог комфортно усесться - рулевая колонка не регулируется по высоте... Небольшой диапазон лифта сиденья не спасает ситуацию. Как же так, блин?! Ведь у меня даже на ТАЗу руль по высоте регулировался! Вот этот момент реально удручил. Это у них у всех так?
- Пороги и задние арки живые - хотя реальное их состояние под слоем грязи и снега понять сложно... Для понимания степени убитости порогов не обязательно ведь снимать накладку? Я заглянул снизу, увидел поддомкратники - они были в адеквате, как и металл днища вокруг них - этого достаточно?
Пороги и дно на 9000 обычно живы с завода, пока не биты особо. Дно-ну хз, так есть. Пороги-видимо форма + пластик, более дверям достаётся.
Передние поддомкратники-больное.
Пороги под пластиком-обычно нового там ничего, мертвое-и так видно, живое-так и там не хуже.
- Правые двери по низу в труху - только замена.
Двери дешевые, но в цает-ждать. Белый-долго.
- Рамку смотрел, но, честно говоря, не понял как понять ее реальное состояние - там же снизу еще фартук пластиковый идет...
Видимая часть не докопаться? Уже хорошо, А там-сымать....
- Площадка рядом с левым передним стаканом (примерно на том месте, где справа табличка с ВИНом) со сквозной дырой. Задний правый стакан в труху - в пространство подкрылка свисают ошметки ржавого металла даже...
Плохо и плохо. Геморойно, геморойно и дорого, я не кузовщик нифига, но один черт.
Хз
Стреляны, не чинится, но БУ худо-бедно доступно. Не суть при этом ценнике.
Смотря что там за АБС... марк4 да всё есть, марк2 живых мало БУ на продаже, да и те на подходе. Новые люто дорого и ненужно. 2 в 4 преределать можно и разумно.
Рейки пока покупабельны БУ живые. У бачка-типично.
Хорошо.
Левый? Нетипично. ХЗ.
190? У меня 180 и непросиженное седло задрано вверх на максимум... не наю, мне удобно, но сложный вопрос. Руль только по вылету и то не всегда. На тазу по высоте?-я не знал
Да, на "десятке" по высоте регулируется.
Спасибо за коммент. Вопрос - как Марк-2 от Марк-4 отличить?
2-высокий узкий прямоугольный бачок, вакуумника нет
4-пятиугольный, неравносторонний по форме бачок, вакуумник есть
PS были просто с вакуумником, без абс, но это обычно самые старые по годам или колхоз.
пробеги смешные - 98 год 180000км
Да я на пробег вообще не смотрю, вот честно. Бабушке своей пусть рисуют.
Сообщений [ с 101 по 125 из 808 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB