Спасибо, Дядя Федор, за комменты.
То, что в субъективном у меня описано не надо считать как недостаток, это просто то, что мне не нравится и я хотел бы это поправить.
Про мокрый короб сверху я и имел ввиду, что помимо сальника еще и прокладка крышки/головы может давить масло.
По педали сцепления я собаку съел на первом своем СААБе, так что здесь тоже думаю, что цилиндр косячит или отваливается. А может просто приварили там неудачно... вот и "специально опущена" стала
Что значит М94 или М95 ? модельный ряд? если она 94г, то наверно М94... если вообще не 93 ... это я не знаю как уточнить.
Насчет капиталки, так там ничего сурьёзного не делали, как я понял... цепь, маслосъемные еще чего-нить. насчет гидриков не знаю, может и не менялись. Точно ничего не растачивалось там. Правда я не привык называть это капиталкой, скорее техническое обслуживание.
Кстати, вспомнил еще один косяк - не работает спидометр. У меня смутные воспоминания, кто-то мне когда-то говорил, что на одних годах это исправляется за, утрирую, 500р, а на других надо чуть ли не коробку снимать, чтобы засунуть туда эту пластмассовую шестеренку. Развейте мои воспоминания, пожалуйста...
И еще, подскажите, по номеру КПП можно определить Аеро она или нет. на какие цифры смотреть?
Всем спасибо!
Летаем на 9-5 АКПП 05г 220лс.
Ранее 9k юбилейном МКПП TD04, 98г, до этого 9к В234t 93г. 250?л.с. до этого 9k b234 91г. хэтч пусто широко