Re: Соц.опрос-СААПерская "труба"?
То есть по делу сказать нечего?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
То есть по делу сказать нечего?
Hasc, +1 вопрос как вопрос.
Ну раз уж Os интересуется... Почему ж не ответить.Рассуждать на эту тему, конечно можно много (в смысле дофига по клаве тыкать ), но кое что скажу. Когда то, мой знакомый, бывший владелец СОАПА("нормальный" чел, по моей классификации ), узнав,что я купил СОАП, воскликнул-..."ты ненормальный!Зачем тебе "этот геморрой"!? Запчастей нет, мастеров толковых нет, да и сама марка не эталон надежности. В общем и.т.д. и.т.п. И ведь он прав в чем то! Вообщем, о таких вещах, как дух марки, ее история, эксклюзивность, множество изюминок, я до него не смог донести. Ну и ладно, сейчас он ездит на "Вектре" и вполне доволен. Ведь настоящий СОАПЕР - немного сумасшедший! Фанат марки, остающийся верным, да же не смотря на то, что сама марка "приказала долго жить"! Ну вот...примерно так.
aztec1971 - позвольте с вам не согласиться. Если владелей соапа меняет в нем запчасти на неоригинальные, и ищет где подешевле сделать замену масла и свечей после которых орастаются осколки свечей в гильзе да еще и студент с ограниченным бюджетом то тогда да - соап ломучий атстой.
А если ставить в него оригинальную электрику от Siemens и бош и упаси бог заниматься кроиволом, то как и другая машина будет ломаться. Вектра хороша тем что даже у нее есть вывереные запчасти от китайцев, на Соап надо тоже подходить избирательно к замене запчастей..
По теме - если пихать в соап всякие китайские телефоны то электрика рано или поздно придет в полный ахтунг.
aztec1971, ну вот. А теперь следующий вопрос. А чем всё перечисленное отличается от владельца... ну пусть будет семнадцатилетнего Ситроена? Про немцев вообще лучше не заикаться.
Hasc, от ты отличный пример привёл.
Я вот только что вернулся из гостей, из компании заядлых Ситроенистов, они то, ясное дело, не менее своебразны, чем сааберы, оттого я там и был, только вот не надо в данном аспекте упоминать ситроводов, тут ты лукавишь (имхо, в рассчете, что лукавства не просекут)
Ну раз уж Os интересуется... Почему ж не ответить.Рассуждать на эту тему, конечно можно много (в смысле дофига по клаве тыкать ), но кое что скажу. Когда то, мой знакомый, бывший владелец СОАПА("нормальный" чел, по моей классификации ), узнав,что я купил СОАП, воскликнул-..."ты ненормальный!Зачем тебе "этот геморрой"!? Запчастей нет, мастеров толковых нет, да и сама марка не эталон надежности. В общем и.т.д. и.т.п. И ведь он прав в чем то! Вообщем, о таких вещах, как дух марки, ее история, эксклюзивность, множество изюминок, я до него не смог донести. Ну и ладно, сейчас он ездит на "Вектре" и вполне доволен. Ведь настоящий СОАПЕР - немного сумасшедший! Фанат марки, остающийся верным, да же не смотря на то, что сама марка "приказала долго жить"! Ну вот...примерно так.
соглашусь с Yanasee, мне достался безумно уколхоженный соап, тк брал у родственника предъявить нечего, а хотел именно его и ничего кроме!
сейчас, благодаря старожилам форума, она обретает положенный шведскому автомобилю бизнесс-класса вид.
хоть я и не бедный студент, я молод, но при этом я готов отказаться от пьянок-гулянок и купить качественную запчасть своему авто.
дело не столько в том что "марка не эталон надежности"- это абсурд же ну!
дело в том что у некоторых людей нету желания делать те следующие шаги на пути к совершенству, что завод нам оставил как путь к идеалу.
Дядя Фёдор, почему лукавлю? Давай поменяем семнадцатилетний Ситроен на семнадцатилетний Ягуар. Чем их владельцы отличаются от эксклюзивного владельца СААБа?
Не лукавил бы ты, если бы говорил про семнадцатилетнюю Вектру или Пассат или .... ты меня понял, хоть может и виду не подашь.
PS без турбин, гидравлики и прочих забав
Ничего я не понял, если честно.
Если вернуться к теме, то я лишь хотел сказать, что ещё лет двадцать назад автомобили имели свою индивидуальность. И это далеко не одного СААБа касается. И покупатели выбирали именно индивидуальность, а не маркетинговую ловушку (как сейчас). И есть немало автомобильных марок, которым есть чем гордиться, вытряхивая пыльные коврики истории.
Hasc,у тебя три СААБа в подписи, а ты такие вопросы задаешь! Еще раз повторю, настоящий СААБер - фанат марки! И если владелец СИТРОЕНА, то же фанат своей марки, то и он не обычный автолюбитель! Неужели это не понятно! У меня есть знакомый, бывший владелец СААБа(да же, СААБов!), но он не "настоящий СААБер", он "обычный" автолюбитель. Когда появилась возможность, он купил новую КИА и счастлив. А есть другие примеры:случайно встретил СААБера на 9-5. Разговорились, говорит продает авто,уже есть покупатель.Я спрашиваю-на что планируешь поменять, а он-"...ну ты же знаешь,на чем я еще смогу ездить после СААБа!Конечно на другом СААБе! Вот это-настоящий СААБер! Что касается меня, частенько спрашивают-не собираешься продавать, поменять машину? Я отвечаю-а зачем, СААБ я могу поменять, только на СААБ!,но пока нет такой возможности. После моих таких ответов, люди и думают про себя, что я "ненормальный"
ДА! Мы психи, такие.
точно точно
плюсуююююю
Мне на работе уже говорят что те на те деньги что вложил в Saab можно купить нового корейца.
Но удовольствие уже не то будет...как и удовольствия возиться с Saab выискивая новые оригинальные запчасти и потом вдвойне получая от того... что машин едет как самолет
Что мне нравится в Saab то то к электрике инженеры подходили избирательно - каждый модуль электроники - это шедевр инженерной мысли.
P.S. Вчера получил двойное удовольствие - после прошивки от Николая удалось проехать наконец наглого водителя на Volvo XC90 (2.4 литра) который пытался по встречке обогнать перед поворотом.
По теме думаю что правильный телефон - это финский Nokia ну или раритетный Ericsson (made by Sweden).
P.S. Вчера получил двойное удовольствие - после прошивки от Николая удалось проехать наконец наглого водителя на Volvo XC90 (2.4 литра) который пытался по встречке обогнать перед поворотом.
Ну ваще ничерта не понял...
1.Почему "двойное" удовольствие?
2.Как это "проехать водителя"?
3.Что значит "наконец"? Ты именно этого водителя ПОСТОЯННО пытался "проехать"?
4. ХС90 это адский гоночный болид?
Перевожу. После белорусс-тюнинга Yanasee смог порвать машину, которая набирает сотню за 11,5 секунд
Hasc - да не совсем так турбированная Volvo XC 90 2.5 имеет 230 лошадок - она до сотни дает 7.5 секунд, ну даже 8 секунд.
MobisНу в принципе при моих 210 лошадках это приятный результат, если учесть что ранее вольвешник на 2.5 литра меня обгонял с любой скорости.
Во! И....еще, во!
Отредактировано: Zappa® (18.11.12 21:16)
а я вот чего люблю...
А телефон у меня - НТС сенсейшн
Вот
Ты уж определись с вольвой-то. То у тебя 2,4, теперь уже 2,5 турбо. В следующий раз уже 4,4i окажется?
2 Hasc
Дятьк, а покеж фотки твоей энивёсари...только, давай уж в отдельной теме. Если не секрет!
Yanasee, ты мне на вопросы ответь..
А ХС 90 с 2.5 мотором это какого года модель?
Да любого от 2002 и младше. В любом случае, там 210 кобыл и 10 до сотни.
Сообщений [ с 51 по 75 из 121 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB