Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 4 ]

1

Тема: Датчик в распределителе (трамплере)

Суть такова.900 94год,2.3 атмо,мкпп .В распределителе стоит датчик,очень похожий на д.Холла,честно говоря думал,что это он и есть.Но вчера лазил под капотом,и снял с него фишку,а поставить забыл...В общем так день и проездил.У меня ,кстати,чек горит,самодиагностика показывает то ошибку 71(бедная смесь),то 72(договременная подстройка,что ли) и расход при этом 17-18/100 город-трасса не важно.А вчера проехам больше 300 км и расход получился 13/100,Заглянув в выхлопную трубу,заметил,что черной копоти в ней нет,она стала серого цвета,а потом обнаружил,что снята фишка с датчика.Фишку поставил на место,и через пару минут работы мотора труба снова покрылась черным налетом.В связи с этим вопрос:что это за датчик,и как он влияет на обогащение смеси?Может он и является причиной "чека"?
ЗЫ есть подозрение,что этот датчик что-то вроде регулятора опережения.
ЗЗЫ датчик коленвала стоит,это точно не д/Холла.

Saab 900 94 2.3v16

2

Re: Датчик в распределителе (трамплере)

Это датчик положения распредвала. Он по нему ловит фазу, но поскольку он второстепенен, то мотор и без него молотит. Почему дымит с ним, хз. Видимо не попадает в фазу по его показателям. Люди годами без него катаются-)

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

3

Re: Датчик в распределителе (трамплере)

ПРичиной чека  он не является. Если обратишь внимание, то со скинутой фишкой при запуске коленвал делает два-два с половиной-три оборота, чтобы определить нужный горшок, с надетой фишкой - максимум два... советую поменять лямбду на ТАЗовскую..

Был 900NG 95г. 2,3 атм, АКПП;

4

Re: Датчик в распределителе (трамплере)

Датчик р/вала в трамплере ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blinkкогда брал Сааб ,знал,что машина необычная,но я о ней еще многого не знаю

Тоже думал,что лямбда.Поменял- стояла NTK, я поменял на мобилетрон,но ничего не изменилось.
У нас проще найти нужную к иномарке,чем вазовскую.Цена оригинала Бош около 100$,та,что я поставил-универсальная-25$.

Что еще менять не знаю.Методом тыка дороговато получается-это не фольскваген......
Но расход напрягает,и как-то вот не едет она на 2.3.

Saab 900 94 2.3v16

Сообщений [ 4 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997