Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 11 ]

1

Тема: 9-3 ОГ до и после 2000г. - муки выбора

вздумалось в семью второго самолёта присмотреть.
на глаза лезут 9-3 ОГ. Встречаются живые и по деньгам более-менее доступны.
Присмотрелся к паре машинок, одна М98, вторая М2000 с 2.0 турбами на АКПП. обе не замученные, едут как надо, только вторя дороже  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/silly
вопрос вот в чём:
есть ли принципиальный смысл охотиться на М2000 и новее или чисто психологические выигрыши?
как я понял, разница в переходе с 5го на 7й трионик (204 мотор на 205 ый). А что там ещё вкусного сделали, ради чего есть смысл переплачивать?
Интересует надёжность конструкции, как кузова, так и мотора/АКПП исходя из текущего состояния примерно одинакового (не сопливят, не дымят, не гремят, не дёргаются).

Имея под пятой точкой 9-5 М99 с переделками, типа новой вентиляции картера, не вижу весомых преимуществ М2000 и М2001.
с 9-3 , наверное, такая же история?

Спасибо заранее.

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

2

Re: 9-3 ОГ до и после 2000г. - муки выбора

IMHO до 2000-го года надежнее по следующим причинам
- 5-й трионик а следовательно крассная кассета более коректно работает со смесью (вместо 1-го цилиндра она работает с 4-ми цилиндрами)
- на 5-м трионике можно спокойно ездить на 92-м зебине
- движок B204 IMHO лушче чем B205 по причине отсутствия глючного дросселя и массметра.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

3

Re: 9-3 ОГ до и после 2000г. - муки выбора

Yanasee пишет:

- 5-й трионик а следовательно крассная кассета более коректно работает со смесью (вместо 1-го цилиндра она работает с 4-ми цилиндрами)

чего она куда работает, поведай подробнее???

Yanasee пишет:

- на 5-м трионике можно спокойно ездить на 92-м зебине

А нужно? Можно и на карбе на 76, если так рассуждать.
Про дроссель с массметром согласен.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

4

Re: 9-3 ОГ до и после 2000г. - муки выбора

Дядя Фёдор - черная кассета на 7-м трионике отрабатывает детонацию только в одном цилиндре, 5-й трионик отрабатывает с красной кассетой детонацию в каждом цилидре. Отсюда проблемы с B205 моторами в плане надежности и долговечности. Вот фото с 205-го:
https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn1/564445_286082848172158_370283022_n.jpg

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

5

Re: 9-3 ОГ до и после 2000г. - муки выбора

Yanasee пишет:

черная кассета на 7-м трионике отрабатывает детонацию только в одном цилиндре, 5-й трионик отрабатывает с красной кассетой детонацию в каждом цилидре.

Честно-не верю, тебе не верю, я в шоке, если это правда.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad
PS Я те фото найду не хуже, да и оборванный шатун, имха, это не совсем то.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

6

Re: 9-3 ОГ до и после 2000г. - муки выбора

Ну если мне не веришь - почитай на форуме ECU Project - там действиетельно все разжевано как работает 7-й трионик.
Более того 7-й трионик имеет больше недостатков по сравнению с 5-м. Еще один недостаток - если у тебя отключить клапан APC то 7-й трионик выдаст только ошибку но надувать будет по старому. Если на 5-м трионике отключить APC то он переведет надув в щадящий режим LPT (ну конечно трубку с C на W) нужно еще переключить). Раньше умели делать и продумывали каждый нюанс. Есть еще мноро  минусов 7-го трионика в отличие от 5-го. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Потом подача тока в 5-м трионике (постоянный) лучше чем переменный в 7-м хотя бы потому что искра на 5-м трионике с красной кассетой более кратковременная. На 7-м трионике она в 3 раза длинее чем на 5-м трионике. Это приводит ко второму побочному эфекту - если на красной кассете все уже сгорело за первый импульс в черной сгорание смеси более дольше длится и может привести в лучшем случае к прокручиванию вкладышей а в худшем к тому что на фото - поломка шатуна  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Конечно приходится расплачиваться за такой функционал 5-го трионика тем что красная кассета стоит 15 000 рублей а черная 10 000 рублей.

Добавлено: 18.09.12 22:17

На 7-м трионике есть большой плюс - плавность хода из за длинной искры - но есть примеры когда ставили с ECU проекта черную кассету на 5-й трионик и катали на хорошем топливе. Все вроде живет и работало но меняли параметры в прошивке касающиеся детонации. В МСК я таких умельцев не нашел а что именно меняли на ECU проекте мало кто скажет.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

7

Re: 9-3 ОГ до и после 2000г. - муки выбора

Yanasee пишет:

если у тебя отключить клапан APC то 7-й трионик выдаст только ошибку но надувать будет по старому

Как так? Он по старому только с клапаном, отключенный клапан не работает.

Yanasee пишет:

Если на 5-м трионике отключить APC то он переведет надув в щадящий режим LPT (ну конечно трубку с C на W) нужно еще переключить)

А если не переставлять трубки?
Кой нах... там клапана так сделаны, что при пропадании сигнала-ЛПТ, не особо едет, зато мотор живой останется.

Не, всё, я молчу.
PS Тут по радио передают термин "функционал" изучать подробнее, там интересно. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

8

Re: 9-3 ОГ до и после 2000г. - муки выбора

Дядя Фёдор пишет:

изучать подробнее, там интересно.

+1

Право оно или не право, но это мое мнение ...

9

Re: 9-3 ОГ до и после 2000г. - муки выбора

Yanasee пишет:

Это приводит ко второму побочному эфекту - если на красной кассете все уже сгорело за первый импульс в черной сгорание смеси более дольше длится и может привести в лучшем случае к прокручиванию вкладышей а в худшем к тому что на фото - поломка шатуна  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

я даже не буду, спрашивать как такое могло быть ../../extensions/custom_smilies_2/img1/silly

2Евген кмк есть смысл охотиться за автомобилем, а  не за модельным годом и триоником ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile если конечно не присмотрел трехдверку с 205R в обвесе) слышал мнение что 204/234 в плане самого "железа" гораздо надежнее 205/235, и в случае чего ремонт капиталка возможна.

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

10

Re: 9-3 ОГ до и после 2000г. - муки выбора

понил вас, спасибо.
Как я понял:
1) 2х4-е моторы крепче, нету капризноко дросселя.
2) т.к. за кузов и копыта никто не высказался, то разницы особой нет (ну типа там "амортизаторы задние в салон выпрыгивают - гниют бестии")

Ну что ж, будем проводить второй круг конкурса среди кандидатов ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

11

Re: 9-3 ОГ до и после 2000г. - муки выбора

Yanasee пишет:

более дольше длится

Стали более лучше одеваться?

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

Сообщений [ 11 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997