Тема: 9-3 ОГ до и после 2000г. - муки выбора
вздумалось в семью второго самолёта присмотреть.
на глаза лезут 9-3 ОГ. Встречаются живые и по деньгам более-менее доступны.
Присмотрелся к паре машинок, одна М98, вторая М2000 с 2.0 турбами на АКПП. обе не замученные, едут как надо, только вторя дороже
вопрос вот в чём:
есть ли принципиальный смысл охотиться на М2000 и новее или чисто психологические выигрыши?
как я понял, разница в переходе с 5го на 7й трионик (204 мотор на 205 ый). А что там ещё вкусного сделали, ради чего есть смысл переплачивать?
Интересует надёжность конструкции, как кузова, так и мотора/АКПП исходя из текущего состояния примерно одинакового (не сопливят, не дымят, не гремят, не дёргаются).
Имея под пятой точкой 9-5 М99 с переделками, типа новой вентиляции картера, не вижу весомых преимуществ М2000 и М2001.
с 9-3 , наверное, такая же история?
Спасибо заранее.
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев