Тема: B204E и 204L в чем различия?
Задался вопросом:А B204E случаем не задушенный электроникой 204L для экономии топлива? Так как катаюсь, на Е-ке и расход за 10 литров не переваливает... Может можно раскрыть его потенциалы?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Задался вопросом:А B204E случаем не задушенный электроникой 204L для экономии топлива? Так как катаюсь, на Е-ке и расход за 10 литров не переваливает... Может можно раскрыть его потенциалы?
Отличается мозгами и АРС
204E по железу такой же как 204L, но нет клапана апц и наддув выше базового не поднимается и соответственно другой софт в мозге. 204E делается в 204L прошивкой под 185 сил/заменой мозга и установкой клапана апц с трубками..
имхо расход очень от техники вождения зависит.. у меня на 204L щас около 10,3л/100км хорошего 95 кушает..
(все написанно по опыту поздних 9к)
Ну почти так я и думал. надо про клапан этот почитать...
Соответственно без особого вреда можно сделать его 185-ти сильным... правильно понимаю?
пральна.. поговори с Ромой http://www.saabnet.ru/forum/user4.html - может сразу и под клапан апц от 9-5 прошьет..
ок, спасибо
Вставлю свои 5 копеек. Пусть сразу прошивает под клапан от 9-5 го поскольку оригинальный клапан 9-3 в районе 10 000 рублей стоит а от 9-5 го в райне 2-3 т.р.
У меня B 204L ,клапан стоит 1500-1900 у кого как!Поставили 2 недели клапан АРС от 9-5,за прошивку отдал 3т!
Оригинальный клапан стоит 11т,единственное что сперва удивило,что клапан щелкает,но это нормально!
Люди даром работают, пипец
Видемо, конкуренция
Даром не даром,за то помогают товарищам!
Зачастую получается медвежья услуга.
Дорого - не всегда - лучшее/оптимальное.
Каждый для себя сам ведь решает - рисковать 3-мя или 10-ю (к примеру) тысячами ...
Про "кроилово-попалалово", однако, согласен :-)
Очень кстати правильное это ваше "кроилово попадалово".
Вот я например сам себе прошить захотел - в результате минус мозг и бай пас(примерно 2500р из кошелька). Но я все равно прошью - ибо уже дело принципа
и бай пас
А он то, каким образом пострадел, кмк, к прошивке не имеет никакого отношения
Видимо дуть стало сильнее и потребовалась пружинка более жесткая IMHO.
У мну такая же картина после замены турбины и прошивки бортового компа потребовалась пружинка более жесткая. Путем замеров с Mrazee подобрали среднюю по жесткости пружинку.
Видимо дуть стало сильнее
Ясно и понятно, что когда после прошивки умирает Трионик, то он, по мнению Yanasee, видимо дует сильнее ...
Такс... OWB - ну не пугай людей. После замены турбины на другую по любому нужно смотреть держит байпас давление или нет.
У мну штатный не держал давление пришлось ставить тюнинговый байпас (причем стоит в 2 раза дешевле оригинального).
Пружина подбиралась как можно мягче чтобы продлить жизнь турбине.
тюнинговый байпас (причем стоит в 2 раза дешевле
Ой, ли, тюнинговый дешевле
Ну оригинал в районе 3000 рублей, тюнинговый с 3-мя пружинками обходится в 50$ - новый на ebay.com.
Более того, на ebay.com был найден новый климат контроль для 9-3 1999 года выпуска с датой изготовления 2007 год.
Все таки там хороший источник запчастей в т.ч. и оригинальных - например комплект ПТФ стоит с доставкой оригинал 2000 рублей 2 штуки.
на ebay.com
Я то имел ввиду продаванов в МСК, а не в забугорьях ...
А зачем нам продаваны в МСК если мне за 2 недели приходит деталь из Испании или за неделю из Англии ?
Настоящий оригинал и как правило выбор большой.
Терзают меня смутные сомнения
ну как бы он прав насчет оригинала "оттуда" - там все по честному), я б сомневался только насчет ПТФ...
Sergey323F - да они у меня стоят - оригинал DEPO и заводские что пришли тоже DEPO.
Сообщений [ с 1 по 25 из 32 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB