Тема: Турбомыслишки
Вот недавно обнаружил масло во впуске и подумал про турбу, а точнее ее замену.
На сток(Garett T-20 кажись) менять конечно проще, но хочется что то мощнее типа от Aero- Mitsubishi TD04 если была бы МКПП, с моей АКПП - Garrett Systems T25 максимум.
Как я понимаю у всех "саабовских" турбин один выпускной фланец.
Который обозначается как я понимаю T3/T4
А чем выше число на модели турбо "T20" "T25" "T35" тем мощнее турба.
Вот что я нашел на Ebay:
http://www.ebay.com/itm/TURBO-Upgrade-f
085wt_1257
Конечно это не Garett, но цена подкупает.
И вот возникает вопрос:
1)Если я поменяю турбу на более мощную "саабовкую" - мне надо будет и ECU (мозги) менять или необязательно?
2)А если на турбу не "саабовкую" - то что перепрошивка?
3) И если поменять при стоковой турбе впуск и интеркуллер на большее сечение - это более охладит воздух перед дросселем? или просто турбе не хватит сил чтобы его наполнить и на выходе будет еле выдыхать?
У кого какие мысли по этим вопросам?
С уважением ваш Тамбовский саабрат AL
B204L 9-5 APC St.2 ≈ 220 л.с. http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/alsteel/