Левее от фильтра салона, где трубки входят в салон, надо отвёрткой пошурудить вокруг ТРВ. Если зелёное, то 100проц он. Болеют они в этом месте. Там прижимная пластина из железяки, а трубки аллюминий и конденсат, делают своё дело. Самое засадное, это открутить ТРВ от трубок. Болты зачастую закисают в клапане и прижимной пластине так, что выкрутить по месту нереально. Тогда трубки от испарителя откусываются в салоне, и вытаскиваются по частям. Испаритель в салон, трубки с ТРВ в сторону дворников. Потом винты выкручиваются уже в более удобных условиях. На замену ставим АВА. Вполне себе испарители, трубки впаяны, а не завальцованы как на ориговом, перед установкой надо трубки подравнять вместе с клапаном, а потом уже отдельно ставить. Главное новые уплотнения поставить. Есть даже набор из 4х колечек для установки испарителя. И если грибок ставить БУ, то тщательно очистить место посадки колец на клапане и проверить место посадки на отсутствие каверн под резиновой частью уплотнителей. Ну и соблюдать последовательность действий из ВИС, тогда не придётся делать лишних телодвижений-))
Вообще основных поломок в нашей местности несколько:
1. Радиатор кондея- сгнивает, пробивается.
2. Компрессор- магнитная муфта кончается(починить редко получается, замена), аварийный клапан внутри компрессора зависает в открытом положении, компрессор работает в холостую.
3. Испаритель- сгнивает или отдельно, или вместе с ТРВ. Сам клапан вполне надёжен и зависает редко.
4. Ну и самое смешное- фильтр салона! Забивается иногда так, что из дырок и не дует уже, а народ говорит, что не холодит.
9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой-
2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6