Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 10 ]

1

Тема: Тюнинг 9000-го необходимы советы.

Недавно стал обладателем широкомордого Сааб-а и вот потребовались советы людей которые знают этот авто.

В силу обстоятельств был куплен Сааб с атмосферным движком,хотел турбо,но не сильно ушатанного варианта я не нашел и вот в процессе поиска попался Сааб с хорошим ровным кузовом и атмо 2.0 + отдавали задешего и где-то 6-7 последних лет в одних руках.

Поскольку до этого у меня была турбо-ведро, то после покупки Сааб-а в голову постоянно лезут мысли о свопе мотора, атмо мне не хватает, совсем не те ощущения. После анализа ситуации решил брать В202Т на джетронике с трамплером+ красная серия прошивки red di/apc.(Более простой мотор у нас в РБ обслуживать полегче+ предлагают совсем задешего)

В следствие чего появились вопрос-может у кого есть чипы с этой самой красной серии прошивок? Кто сможет поделиться то могу сделать несколько комплектов-копий, программаторы и все необходимое есть.

Далее коробки на турбо и атмо одинаковые? Выдержит ли моя коробка мощность и момент турбодвижка? По передней ходовке есть ли разница.

Буду рад всем советам.

2

Re: Тюнинг 9000-го необходимы советы.

У атмо и турбо коробки с разными передаточными числами, если пральна помню – стало быть, разные.

3

Re: Тюнинг 9000-го необходимы советы.

Народ у меня тоже накопились вопросы
1) Как у вас нулевики стоят? В корпусе или открыто? И стоит ли станить данный девайс.
2) Равнодлинный выпуск. коллектор большего сечения и аэро турбина на 2.0  кто нить ставил? И возможен ли такой вариант?
3) Какие еще турбины и интеркулеры ставят на 9к?
4) С чего лучше начинать "Тюнинг" с выпуска или впуска?
5) Любой ли тюнинг предпологает перепрошивку?
../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Стоит ли ставить "Пшик" на турбу ?

SAAB 9000 CSE,2.0, АКПП, 97г.
B204L 9-5 APC St.2 ≈ 220 л.с. http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/alsteel/

4

Re: Тюнинг 9000-го необходимы советы.

любой нормальный тюнинг твоего мотора предполагает в первую очередь перепрошивку.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

5

Re: Тюнинг 9000-го необходимы советы.

С этим понятно.
А по остальным пунктам ?

SAAB 9000 CSE,2.0, АКПП, 97г.
B204L 9-5 APC St.2 ≈ 220 л.с. http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/alsteel/

6

Re: Тюнинг 9000-го необходимы советы.

Потом либо выкинуть сдохшую акпп после  очередного отжига, либо придти к пониманию , что старый гидроавтомат и тюнинг не совместимы.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

7

Re: Тюнинг 9000-го необходимы советы.

Не надо ляля  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink  Наш старый автомат гораздо надежнее любого нового недоробота, который и без всякого тюнинга сдохнет гораздо раньше.

Лично я свой автомат уже третий год мучаю разнообразным тюнингом, а он всё ездит и ездит. Лошадей 230-240 держит без вопросов. В отличии от известных тру механических коробок  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink


Нулевик кроме гонок ИМХО не нужен абсолютно. На околостоке в повседневной жизни лучше бумажный почаще менять, чем с нулевиком гемороиться. Фильтр обуславливает только pressure ratio турбины.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

8

Re: Тюнинг 9000-го необходимы советы.

Gilgamesh, Дим, надёжнее любого недоробота.... спорить не стану, тем более, если момента с лихвой подкинуть.

Эт отлично, токма ты сам знаешь, что он может и помереть, и ты к этому готов хоть морально. Новых автоматов тут немного, вот Павел нашел, молодец, но капля в море. А из тех автоматов, что катаются, большинство по зверевому рецепту пойдут после тюненга, большинство, не все, но проверять надо осознавая.
Тру механика тоже не на стоке окочуривается и тоже у понимающего хозяина, кажецца... эхх ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

Про нулевик +9000 и запасная кассета.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

9

Re: Тюнинг 9000-го необходимы советы.

Ой дядьки не разводите холивар) Тру-механика прекрасно кончается и на исправном стоке. Как кончается и автомат на 9000 без всяких на то признаков)

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

10

Re: Тюнинг 9000-го необходимы советы.

1. Автомат  менее надежен механики.
2. Б.у автомат еще ненадежнее б.у механики.
3. Старый гидроатомат это потери 1-2 сек. при разгоне. Минимум.
3. Любое увеличение мощности мкпп переносит лучше чем акпп.

Поэтому если  целью является быстрая машина, автомат меняется на механику первым делом. И на бензине сэкономишь, и в скоростных возможностях авто преуспеешь.

Пысы. Мы все тут неибацо гонщики. Правда единицы меняют передние колодки раз в 5-7 т км.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

Поэтому давайте не будем о том у кого что долго живет , а у кого умирает через полгода. ....

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

Сообщений [ 10 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997