Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 17 ]

1

Тема: вибрация на 3-й при разгоне

коллеги! при разгоне, особенно быстром, на 3-й передаче появляется вибрация. чувствуется и на рычаге переключения, и на кузове в целом. на остальных передачах ничего подобного нет. обороты 2к-4к. не звоночек ли это из коробки?

'93 900S

2

Re: вибрация на 3-й при разгоне

Скорее трипод умирает

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

3

Re: вибрация на 3-й при разгоне

zwer пишет:

Скорее трипод умирает

Можно их просто поменять местами.

SAAB 900 aero '84
SAAB 99 GL '82

4

Re: вибрация на 3-й при разгоне

Обычно помирает стакан трипода  , а его поменять непросто. Либо выпрессовка с заменой подшипникa  и сальникa, либо никак.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

5

Re: вибрация на 3-й при разгоне

кого поменять?

Добавлено: 15.04.12 00:51

и где это находится?

'93 900S

6

Re: вибрация на 3-й при разгоне

стакан -это та часть куда входит привод от колеса в кпп.

У меня много Саабов,целая семья - 9000 cd + 900og + 9.5 + клуб по интересам

7

Re: вибрация на 3-й при разгоне

supercolor!, приводные валы снаружи оканчиваются ШРУСами (он же "граната"), а изнутри, со стороны КПП, триподами - это такой наконечник со шлицами, который надевается на приводной вал и имеет три подшипника вращения, расположенных под углом 120 грд друг к другу и перпендикулярно оси приводного вала. Оный трипод вставляется в стакан, который есть уже часть КПП, посредством этой связки стакан-трипод обеспечивается передача вращательного момента с валов КПП на приводной вал. Подшипники трипода осуществляют возвратно-поступательное и вращательное движение в процессе перемещения автомобиля.

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

8

Re: вибрация на 3-й при разгоне

коллеги, спасибо!
а как диагностировать - он или не он является причиной?

'93 900S

9

Re: вибрация на 3-й при разгоне

При износе внутренних гранат чувствуется вибрация при разгоне. Как уже писал - можно их поменять местами. Это несложно. Не надо там ничего выпресовывать. Я все разобрал стуча шлицовым концом по деревянному брусу...

SAAB 900 aero '84
SAAB 99 GL '82

10

Re: вибрация на 3-й при разгоне

Таки если мне не изменяет склероз, то они разные - правый надевается на промежуточную ось (идиотское решение - буду мудрить чтобы сделать цельным этот узел), которая втыкается в коробку, левый - втыкается в саму коробку... или я что-то путаю?  Где-то читал, что разбивает втулку посадочную у стакана, который вставляется в коробку и он начинает люфтить, постепенно усиливая трагедию - лечат заменой этой втулки.. вот только не помню, где я это находил.. там еще фотки были как это делать - помню, что, вроде, с иноземного сайта.. Кстати, если у кого есть эта ссылка, то выложите, не стесняйтесь ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Только, возможно, все, что написал относится только к 900НГ.

Был 900NG 95г. 2,3 атм, АКПП;

11

Re: вибрация на 3-й при разгоне

Какой промвал, какие втулки, это всё про НГ.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

12

Re: вибрация на 3-й при разгоне

Audris пишет:

Не надо там ничего выпресовывать. Я все разобрал стуча шлицовым концом по деревянному брусу...

Я тоже могу разобрать молотком машину .... Даже можно попытаться потом этим же молотком ее собрать...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sick

К нам часто приезжают подобно собраные машины . Где убиты все подшипники и течет из все щелей масло. И где все  запрессовывается молотками. На старые убитые подшипники и сальники.

Я понимаю если запчастей нету или стоят как чугунный мост. Но сальники и подшипники в наличии  ориг ,по ценам  запчастей для жигулей млин.

Роман Киселев пишет:

идиотское решение

Решение очень грамотное. При большой разнице в длине  между правым и левым валом ,машина начинает очень плохо управляться.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

13

Re: вибрация на 3-й при разгоне

zwer пишет:

  При большой разнице в длине  между правым и левым валом ,машина начинает очень плохо управляться.

Например, девятки ВАЗ при разгоне ведет.

Oldsmobile Silhouette 93г. 3,8.
Никогда не делай сегодня то, что можно отложить на завтра...

14

Re: вибрация на 3-й при разгоне

ребяты! это всё, конечно, крайне интересно и увлекательно. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling но. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ - ТРИПОД ПРИЧИНА ИЛИ НЕТ, и, если да, то как срочно его нужно заменить. подскажите, ежели кто знает. спасибо!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

'93 900S

15

Re: вибрация на 3-й при разгоне

2 zwer  идиотское решение, что граната сидит на валу на шлицах, а не единый кусок железки. Со временем, из-за летящей грязи, съедает шлицы на валу и начинается болтанка.. менял три месяца назад, а то от 80 до 120 тряска была неимоверная. Кстати, если правильно смотрел, то 9-3 его переделали..    Тогда, собственно вопрос возник - подойдет ли он (вал с кронштейном) на 900нг? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Был 900NG 95г. 2,3 атм, АКПП;

16

Re: вибрация на 3-й при разгоне

Снять и  посмотреть. Больше - никак. Работы часа на 3-4.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

17

Re: вибрация на 3-й при разгоне

Caesar пишет:

Снять и  посмотреть. Больше - никак. Работы часа на 3-4.

есть какие-то особенности данной операции?

'93 900S

Сообщений [ 17 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997