Тема: Чем отличаются РХХ на турбо и атмосферном двигателях
Ищу РХХ от Волги, а он оказывается 3х контактный. У меня стоит 2х контактный. Получается на волгах только 3х контактные или я ошибаюсь? В Elcats.ru есть две позиции №1 и №5 http://www.elcats.ru/saab/Parts.aspx?Mo 95ff765826 .Они эдентичны или нет? Хотя написано турбо- №5. Вопрос: Существует ли волговский РХХ двух контактный? Кто с этим сталкивался ? Всем заранее спасибо!! На авто нет холостых, не стабильные, плавают,завышены до 1200. Временами 900 но долго не держатся, начинает подтраивать и поднимаются до 1000(тогда ровно работает). РХХ мыл, сканер не показал ошибок. ТЕХ 2 нет. При постукивании по РХХ начинает пытаться выровнять обороты до 900 но слышно рывками перебоями. Двигатель даже может заглохнуть. Не успевает отреагировать РХХ. Началось как вытаскивал двигатель менял цепь. Выставил по меткам, цепь GM наклейка была. При включённой передаче D ровно, не троит и при включеном кондее тоже более менее ровно на холостых 900. Но нет нет сам подкидывает при троении. Может и кассете кирдык не знаю. Кассете 30тыров в 2008 менял. Лично брал в Германии. Такая вот проблема. Всем спасибо за ответы. Форсы проверены заказывал из Америки . Льют норму, рыспыл норма. Заехал в гараж ок всё было. Поменял цепь такая хрень.