Re: Достало. Даешь позитифф!
Один из 51 самых клевых автомобилей за последние 50 лет:
http://www.msn.com/en-us/autos/enthusia S#image=29
тока это наверное не 1985 г., а попозже?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 51 52 53 54 55 … 67 Вперед
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Один из 51 самых клевых автомобилей за последние 50 лет:
http://www.msn.com/en-us/autos/enthusia S#image=29
тока это наверное не 1985 г., а попозже?
У всех свой рецепт счастья. У меня на потолке написано: «Завтра начинаю бегать по утрам». Утром просыпаюсь, вижу надпись и думаю: «Хорошо, что не сегодня».
Спасли... ура!
http://newsru.com/russia/21jul2015/trip.html
Трезвый уснул в море? Это интересно как)
Есть такое явление "отбойное течение" – вполне возможно, что это оно и было.
Ага, опасная вещь. Предков в египте так смыло, хотя тему знают и плавают отлично. На берег только через километр вместе с женщиной смогли выплыть, она вообще больше 3-х км проплыла с другого курорта.
Наши барышни "порвали" бразильских в Небраске во всех 3-х партиях. Волейбол. Гран При.
Ура
P.S. Гончарова aka Обмочаева - крррасотка ... операторы глаз камер с нее не сводили
Ибо "есть на что посмотреть"
Volvo S40 420bhp Autotech против Saab 9-5 700bhp Nordic Performance
И тут он включил третью-)))
Глаз зело радует, но ...
разве 700 не больше 420?
Больше.
Но вольводрайвер же об этом знает и поехал, его право, выложить кино не постеснялся, чуда не произошло.
На самом деле, 420 vs 700 - все предсказуемо... Вот здесь, кмк, больше позитива - вся СААБья суть показана.
Помимо визуальной услады аудиодорожка c 1:06 порадовала
9-3 Аэро в старом кузове??
tintobrazz, если "саабьей сутью" считать разгон после типа 100 км/ч, то она ровно так же показана и на первом ролике. А кто там пишет какие силы и момент — дело 18-е.
Тимур, и тот, и другой ролики, как ролики. Обычные. Но в первом ролике, на месте СААБа мог бы быть авто любой марки, и сути это не поменяло бы. Как и не добавило бы эмоций. Когда 700 л\с, обгоняет 420 л\с - это нормально, так и должно быть. Второй же ролик, у НЕСААБера, уже вызовет вопросы и удивление! Как так? На треть меньшей мощности СААБ, уходит "в точку"... И тут, СААБер с гордостью произносит магическую фразу: "это же СААБ!!!"
...если "саабьей сутью" считать разгон после типа 100 км/ч...
- совершенно верно! это и есть то, что выделяет СААБ из ряда остальных авто. "Бешенный пинок под зад"
Выдержка из статьи "Saab 9000 2.3 Turbo vs BMW 525i SE", журнала Autocar and Motor:
"...Но это только половина сказки про разгонную динамику. Если по чистой динамике Saab просто опередил BMW, то на обгонах он в буквальном смысле растоптал немецкую машину.
С 80 до 110 км/ч на пятой передаче Saab 9000 2.3 Turbo разгоняется быстрее, чем Ferrari Testarossa, Lamborghini Countach, и вообще быстрее, чем почти любая серийная машина, из тех, которые мы тестировали. Только Caterham 7 показал точно такое же время – 5.6 секунды. С 80 до 100 км/ч на третьей передаче BMW оказывается на 0.2 секунды быстрее, но на пятой передаче разгон с 80 до 110 занимает у нее в два раза больше времени, чем у Saab. И это не единичный пример. Со 110 до 145 км/ч на пятой Saab «телепортируется» за шесть секунд ровно, а с 50 до 80 км/ч на четвертой он «дергает» за четыре с половиной. Показатели BMW: 13.5 и 8.9 секунды соответственно. Это быстрее, чем у 530i, но все равно не идет ни в какое сравнение с Saab."
Взято отсюда - http://www.drive2.ru/b/1003730/
еще занятные кадры из любимого фильма: http://golbis.com/pin/za-kadrom-filma-t
bZ7DWcVjmT
Я бы сказал, что первым роликом вольвовод хвастался
По сути сааб уже неездибельный корч, построенный для гонок на морскую милю и больше, в отличии от более вменяемый вольвы.
Во втором вольва полноприводная
Тебе вообще что нибудь нравится?
Пломбир с малиной
tintobrazz, про силы я там написал. Как говорится, на заборе тоже много чего пишут. Измерялись ли характеристики, или просто поставили нужное оборудование и переписали цифры из каталога? На каком оборудования измеряли, какая кривая от оборотов? Как давно это было (если вообще было)?
Про саабью суть — да, этим он нам и нравится, но эта суть относится ко всем авто с нормальной турбиной (и к саабам, кстати, тоже только с нормальной турбиной).
Ну и: 9-3 в старом кузове назвали аэрой — же исходя из этого я бы не стал придавать большого значения ролику (автор не в курсе, о чем снимает).
А так да, прикольно, позитивно.
Больше.
Но вольводрайвер же об этом знает и поехал, его право, выложить кино не постеснялся, чуда не произошло.
если там дальше видео посмотреть, то он на своей с40 дерет вполне достойных соперников, ламборджини та же. Но с саабом да-с, облом-с, причем я так не понял, сааб прикалывался или реально так настроен. Но не суть.
Добавлено: 28.07.15 02:54
но эта суть относится ко всем авто с нормальной турбиной (и к саабам, кстати, тоже только с нормальной турбиной).
да вот беда - нормальных машин почти не осталось ) саабу достаточно иметь исправную турбину, всё остальное инженеры продумали и этим он и валит другой сток.
Добавлено: 28.07.15 02:58
Выдержка из статьи "Saab 9000 2.3 Turbo vs BMW 525i SE", журнала Autocar and Motor:
я эту беху несколько лет назад еще на стоковом 2.0t после переборки на капот вздернул. ИМХО сравнение некорректно, избиение младенца. Следующее поколение аналогично.
У сааба на первых трех передачах ограничение момента вдвое-втрое чтобы не буксовать и не порвать коробку, а диапазон эффективных оборотов узкий, поэтому он и начинает ехать только уже с больших скоростей.
это если там автомат, + стартуют они с ходу.
хз, интересно, но данных про пепелац нет вообще.
P.S. А вот вроде и он. Да, это корч.
При использовании топлива E85 параметры следующие 762bhp и 605lb ft при давлении турбины 2.2bar . это на 212bhp и 207lb ft БОЛЬШЕ чем у Audi R8 Plus с 5.2л мотором V10!
Коробка 6ступ. с LSD, но машина все равно буксует с 60 до 100 МИЛЬ/час,тормоза Porsche на всех колесах, каркас безопасности.
Сообщений [ с 1 301 по 1 325 из 1 656 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB