Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 19 из 67)

Страницы Назад 1 17 18 19 20 21 67 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 451 по 475 из 1 656 ]

451

Re: Достало. Даешь позитифф!

Поглядел "Враждебные воды"  (Hostile Waters) про наших подводников

...на мой, субъективный взгляд, неплохо снято ...
хотя, как пишет википедиа: "...Реальный капитан К-219 Игорь Британов выступил против этого фильма с судебным иском и заявил, что не давал разрешение использовать факты своей биографии в фильме. В результате, в августе 2004 года Британов выиграл процесс и получил нераскрываемую публично неустойку от киностудии..."

Отредактировано: yusin (17.11.13 10:10)

SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary

452

Re: Достало. Даешь позитифф!

соблюдаем тб

Жизнь коротка - потерпи немного...

453

Re: Достало. Даешь позитифф!

лучше и не скажешь  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

454

Re: Достало. Даешь позитифф!

Об образовании (увы, в том виде, канувшем в лету...) ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad
http://jurashz.livejournal.com/2686226.html
Интересное наблюдение: "...Советские ученые и учителя высоко ценятся в своей стране, и советская политика, в которой наука заняла место религии, вознаграждена..."

SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary

455

Re: Достало. Даешь позитифф!

http://www.livechat.su/resize/download/1303006

9000 2,3T red wine 1993 широкомордый (200 hp)
9000 2,3T Griffin 1997 (200hp)

456

Re: Достало. Даешь позитифф!

"...чИлавеку свойсВИннА АшибаЦА..." в принципе  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue

SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary

457

Re: Достало. Даешь позитифф!

SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary

458

Re: Достало. Даешь позитифф!

СКС у армейцев там или мне кажется?:)

9000 CSE M93 B204E Manual

459

Re: Достало. Даешь позитифф!


Добавлено: 22.11.13 04:15

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

460

Re: Достало. Даешь позитифф!

http://www.youtube.com/watch?feature=pl … XkylKpeoIg

9000 CS B204 turbo hpt;900turbo OG 3d 83г.в. В202 trionic turbo hpt.;
TLC 200 v8 d-4d biturbo 2011 г.

461

Re: Достало. Даешь позитифф!

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

462

Re: Достало. Даешь позитифф!

в "Морской бой" сыграть ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral
тут: http://morskoy-boy.15kop.ru/game/
жмем кнопку "старт"! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary

463

Re: Достало. Даешь позитифф!

Ещё раз убеждаюсь, что знание это  великая сила.

Отряд "Бати" Петра Карповича Игнатова был необычным: он состоял преимущественно из научных работников исследовательского института при заводе Главмаргарина в Краснодаре (технари!), а также из инженеров самого завода. Были среди них также высококвалифицированные рабочие или мастера (в то сравнительно бедное дипломами время они были поистине интеллектуальной элитой).



Отряд был оснащён оригинально: пока к Краснодару не подошёл фронт, в институтских лабораториях синтезировали для военных частей лекарства и взрывчатку — тол (тринитротолуол), и наделали его столько, что военные вывезти всё не смогли. Создавшиеся запасы начальство при приближении немцев уже было собралось взорвать, но будущие партизаны не дали: увели откуда-то грузовик и за пять дней вывезли все запасы взрывчатки в горы.
Несколько дней после захвата немцами Краснодара партизаны "отдыхали" — обустраивали лагерь в труднодоступном районе гор. А потом начали.
Минировали комплексно. То есть, не ограничивались одной мощной миной для основного эшелона, но, зная, что к месту крушения прибудут два вспомогательных поезда с двух сторон, закладывали еще две вспомогательные мины чуть поодаль. Зная также, что к месту диверсии из ближайших занятых немцами населённых пунктов на подмогу выедут грузовики с гитлеровцами, на всех прилегающих дорогах устанавливали фугасы; минировали также и обходные пути (один из научных работников обладал невероятным чутьём: он закладывал мины не на "очевидном" месте типа тропинки, а где-нибудь в стороне, под кустиком; когда же над ним начинали подтрунивать, объяснял, что это единственное место, которое может выбрать немецкий снайпер, — и точно: на следующий день под этим кустиком находили обрывки тряпок и обломки снайперской винтовки). Словом, при комплексном минировании в течение часа после первого взрыва срабатывали и все остальные заряды...
За всё время существования отряда только трое партизан погибли в бою (из них двое пожертвовали собой добровольно, подорвав гранатами недоснаряженный фугас), двое были казнены (полицаи расстарались) и двое — тяжело ранены. А вот немцам удавалось партизан утомить — своим, по выражению партизан, "квадратным мышлением". К примеру, партизаны скрытно подбираются к линии дзотов (древесно-земляные огневые точки — укрыты сверху бревнами, как правило, в три наката). Кто-нибудь из учёных со снайперской винтовкой терпеливо пропускает рядовых — ждёт, когда покажется офицер. Появился — выстрел, офицер падает. Второй учёный изготавливает свою винтовку. К упавшему офицеру бросаются двое рядовых (всегда двое!) — и успокаиваются рядом. Потом — еще двое... Тут из разных дзотов одновременно выскакивают миномётчики с ротными миномётами и бросаются в тыл своих дзотов, чтобы оттуда накрыть партизан минами, но так как там еще ночью были установлены мины, то и миномётчики, и их миномёты как-то все разом взлетают на воздух...
И на следующий день всё повторялось: офицер, двое, еще двое, выбегают миномётчики... И на третий день то же самое... И на четвёртый... Мужики, не привыкшие к тупому конвейеру, не выдерживали натиска этого "квадратного мышления" и уходили обмозговать какую-нибудь диверсию позамысловатей.
Немецкое командование перехитрить партизан пыталось всё время. Скажем, перед паровозом воинского эшелона цепляли по три платформы с булыжником, весом своим имитирующие паровоз (мины в те времена были преимущественно нажимного действия, рассчитанные на определенный вес), состав шел со скоростью 5 километров в час (гарантия того, что ценные вагоны при подрыве передних платформ с рельсов не сойдут), охранники висят гроздьями, вдоль полотна следуют машины охранения, — словом, предусмотрели немцы, казалось бы, всё... Но нет ничего проще: сапожники заложили шесть чудовищных фугасов цепочкой, чтобы от взрыва крайнего сдетонировали остальные — и ушли. Чудовищные взрывы слились в один — эшелон с железнодорожного пути будто ветром сдуло...
Случалось, что когда в округе всё было уже взорвано, а немцы при всем напряжении сил не успевали восстановить мосты и пути для очередной попытки подвезти резервы к осаждающим Новороссийск частям вермахта, то партизанам делать было нечего, и они волей-неволей вспоминали о снайперских винтовках (одной своей, которую удалось достать еще до начала оккупации, и нескольких трофейных: немцы, видя бессмысленность лобовых ударов, постоянно подсылали в засады снайперов-диверсантов — лучше бы просто где-нибудь эти снайперские винтовки для партизан оставляли). Даже девушка, вначале стрелявшая хуже всех, буквально за пару минут смогла уничтожить немецкую засаду из девятерых немцев: она забралась на скалу выше этой засады, двоих замаскировавшихся щелкнула сразу, остальные семеро, обученные профессионалы, быстро догадались о дальнейшем и изо всех сил побежали в сторону близлежащего леска... Последний не добежал буквально пару метров.
Еще интереснее было захватить танкетку в два выстрела: один — в смотровую щель водителя, другой — под приоткрывшуюся на мгновение крышку люка ничего не понявшего, с "квадратным мышлением", стрелка — и отправиться на той танкетке в село, откуда она была послана. Степенно подъехать к штабу, дать длинный сигнал клаксоном, дождаться, когда из дверей штаба высыплют любопытствующие офицеры, из пулеметов танкетки в упор расстрелять их всех — и укатить. Такую штуку отмочили сыновья Бати — Евгений и шестнадцатилетний Гений.
К сожалению, оба позднее погибли — вернее, пожертвовали собой. Они заложили мину под рельс, но тут на большой скорости, а главное, раньше времени стал приближаться груженый состав. Братья не успевали выдернуть последний предохранитель и, понимая, что состав, идущий на большой скорости, — добыча редкостная (скорость — гарантия того, что уничтожен он будет весь), заложенный фугас, когда состав поравнялся с ними, подорвали гранатами. Они знали, что погибнут, — и чуда, действительно, не произошло. При крушении состава (горы, ущелье, большая скорость), по донесению подпольщиков, погибло 500 немцев, да еще после разбирательства немцы расстреляли своих же — всех охранников, отвечавших за безопасность движения.
Отряд за время своей боевой деятельности уничтожил около 8 тысяч (!!!) немцев (вспомните потери самого отряда!). Столь громадное число получилось, правда, не без помощи самих немцев: после каждой очередной удачной партизанской диверсии (16 эшелонов и бессчетное число мостов) охранников систематически расстреливали. Самый массовый расстрел — 65 немцев и румын.
Итак, участниками небольшого отряда (около ста человек) было уничтожено 8 тысяч немцев, румын и полицаев, взорвано 16 эшелонов, 40 танков и танкеток, множество грузовиков, автобусов и машин. Были и сбитые самолеты — немцы, будучи не в состоянии унять партизан с земли, растеряв снайперов и лишившись миномётов, места предполагаемых стоянок партизан к концу оккупации чуть не каждый день бомбили. Им даже удалось расстрелять козу и случайную местную жительницу с двумя детьми. Самолёты партизанам были нужны — как источник проволоки для мин натяжного действия. Вот они и поднялись на вершину горы у входа в ущелье, по которому летал самолёт, а когда мимо них и чуть ниже летел довольный своим техническим превосходством фашист, из лёгкого стрелкового оружия дали залп...
http://ic.pics.livejournal.com/gold_manaa/44544527/2164482/2164482_original.jpg

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

464

Re: Достало. Даешь позитифф!

yusin пишет:

в "Морской бой" сыграть ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral
тут: http://morskoy-boy.15kop.ru/game/
жмем кнопку "старт"! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

Ой спасибо.... Там ещё магистраль есть. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smilehttp://magistral.15kop.ru/game/ , городки и авторалли.. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

465

Re: Достало. Даешь позитифф!

Пару недель назад был в этом заведении. Понастальгировал от души. ;-)

SAAB 9000 CSE 1996 2.0, турботошнот, МКПП кожа-рожа, все дела!
А самое страшное, что это - искренне... Критика - это то, как бы сделал это я, если бы имел талант!

466

Re: Достало. Даешь позитифф!

Не нашел пока точной реплики  "Воздушного боя" пока - помню, часами у автомата в Ессентуках стаивал... "руку да глаз набивал"... 15 коп уже все кончились, и кода приходил неумеха, готовый к "помощи и обучению" - "помогал"  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue

SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary

467

Re: Достало. Даешь позитифф!

ПриветЪ от царской лапотной России
http://foto-history.livejournal.com/4461131.html
с продолжением здесь:
http://aquatek-filips.livejournal.com/415054.html

SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary

468

Re: Достало. Даешь позитифф!

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

469

Re: Достало. Даешь позитифф!

http://i.imgur.com/h7oY0hv.png

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

470

Re: Достало. Даешь позитифф!

Наш ответ:
http://ic.pics.livejournal.com/marv/29043303/6436405/6436405_original.jpg

шпротивное комби, MY-08, B207R // секси_семь она же MAZDA CX-7

471

Re: Достало. Даешь позитифф!

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

472

Re: Достало. Даешь позитифф!

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

473

Re: Достало. Даешь позитифф!

Краудфандинг, свобода и кино

http://habr.habrastorage.org/post_images/394/4b0/32b/3944b032bf0f4852ab291a6046178e64.jpg

Объяснять, тем более — на Хабре, что такое краудфандинг и зачем он нужен, нет никакого смысла. Да и удивить сегодня успешным сбором денег на проект с помощью данной… хм… технологии довольно трудно — статьи с обзором успешных акций по сбору средств регулярно публикуются в сети. Но проект, о котором я хочу сегодня рассказать, уже стал уникальным для нашей страны, и, возможно (я очень на это надеюсь), станет первым примером качественно нового подхода к созданию полнометражных фильмов для мирового кинематографа. Как вы уже поняли по картинке — я говорю о фильме «28 панфиловцев», к съёмкам которого приступил режиссёр Андрей Шальопа. Возможно, вы уже читали про этот фильм и чем он необычен, но не исключено, что вам, как и мне, данная информация до сих пор на глаза не попала. Поэтому (впрочем, и не только поэтому — подробности чуть позже) я решил рассказать об этом фильме на Хабре. Но для начала — с чего всё начиналось.

Собственно идея фильма и сценарий родились в 2009 году, но у всевозможных государственных организаций и продюсеров не вызвал интереса проект фильма патриотического содержания. К сожалению, сегодня прибыль приносит только то, что весело, красиво и снято по лекалам голливудского кино. А война — это совсем не весело и не красиво, а, кроме того, Голливуд, если честно, ничерта не знает о том, что такое настоящая война. Но не будем о грустном. Итак, поиски денег результата не дали, и Андрей решил обратиться напрямую к зрителям. Он с будущей съёмочной группой подготовил два небольших ролика о будущем фильме и представил их на суд интернет-общественности. Одновременно на Бумстартере был запущен сбор средств на съёмки фильма — всего за месяц планировалось собрать 300 тысяч рублей. Сумма для кино мизерная, но она должна была показать — нужно ли зрителю такое кино, насколько вообще эта тема интересна жителям России. Запланированные деньги собрали за два дня, а к концу акции по сбору средств сумма превысила 3 миллиона рублей:

http://habr.habrastorage.org/post_images/6d1/575/ada/6d1575ada18216b76eb4294a8b4777c2.jpg

А это 5% от стоимости производства всего фильма, которое оценивается в 60 млн. На фоне бюджетов других современных российских фильмов о войне сумма выглядит скромно, но режиссёр считает, что их должно хватить. «Мы не будем экономить. Мы просто не будем воровать.» — сказал Андрей в одном из недавних интервью.

Всё происходило летом текущего года и, к сожалению, я тогда пропустил это важное событие. Между тем, прошло всего несколько месяцев, а съёмочная группа на собранные деньги уже подготовила шестиминутный ролик для того, чтобы и отчитаться перед зрителями, и иметь на руках материал, который можно показать коллегам по цеху и киночиновникам. И прежде, чем продолжить, я предлагаю вам посмотреть трёхминутный отрывок из отснятого материала.

Этот ролик был опубликован 25 ноября и одновременно возобновился сбор средств на продолжение съёмок фильма. И, судя по всему, будущие зрители высоко оценили отснятый материал: за 10 дней с момента публикации было собрано более 3 млн. рублей. Таким образом сегодня мы имеем шанс стать свидетелями уникального события — созданием полнометражного художественного фильма, полностью профинансированного самими зрителями. На данный момент мне известен только один художественный фильм, деньги на съёмки которого частично собирали таким же способом. Это фантастическая комедия «Железное небо», снятая финскими кинематографистами. Будущими зрителями фильма было собрано 16% (1,2 млн Евро) от всего бюджета картины. На данный момент кампания по сбору средств на фильм «28 панфиловцев» принесла авторам фильма более 6,2 млн рублей, что составляет 10,7% от всего бюджета, при этом в идеале вся сумма для съёмок фильма должна поступить от зрителей — именно такая цель стоит перед авторами фильма.

Итак, я уже рассказал про краудфандинг и кино, осталось пояснить — при чём здесь свобода? На самом деле этот третий фактор оказался для меня лично решающим в желании потратить пару часов на то, чтобы рассказать о данном проекте. Смотрите сами: все последние годы мы жили с надеждой, что когда-нибудь в России будет снят отличный фильм, который будет не стыдно посмотреть самим и показать другим. К сожалению, практически все премьеры приносили лишь разочарование, и особенно это касается фильмов на военную тематику: начиная от безумного трэша «Утомлённых солнцем — 2» и заканчивая свежеиспечённым инфантильным «Сталинградом». Зрителю эти фильмы были не нужны, но кто ж его спрашивал? Бюджетные деньги (т.е. того же самого зрителя) щедро выделялись на съёмки очередного «шедевра». И вот впервые представился случай зрителю напрямую говорить с режиссёром и решать, какое кино нужно снимать. Сегодня я сам лично контролирую, куда идут мои деньги, какое кино на них снимается, я свободно обхожу все бюрократические барьеры, которых в кинопроизводстве огромное число, я лишаю навара многочисленных жуликов и дельцов от кинобизнеса, привыкших набивать карман из уплаченных мной налогов, я могу напрямую общаться с авторами фильма, я сам осознанно принимаю участие в создании такого фильма, который давно мечтаю посмотреть — это ли не свобода? Думаю, вы тоже со мной согласитесь.

Текст взял отсюда.
http://28panfilovcev.com/

Добавлено: 06.12.13 17:14

http://pit.dirty.ru/dirty/1/2010/12/09/22474-183648-8320efad924ac56a381605fcd182663c.jpg
Человека на фотографии зовут Сергей Сотников. Он начальник вертолетной площадки "Ижма", когда–то бывшей небольшим аэродромом. Да–да, той самой Ижмы, где не так давно случилось чудо и самолет Ту–154М совершил экстренную посадку. Конечно же все знают, что пилотов, бортинженера, штурмана и бортпроводников наградил Президент России — двух командиров звездой Героя Росии, остальных Орденами Мужества. Но не о них сегодня речь. История Ижемского аэродрома грустная и, видимо, типичная. Его открыли в 1978 году как приписной порт Печорского аэродрома (Печора — соседний райцентр в Коми). Времена для авиации были золотые: дороги на Ижму не было (то есть никакой, даже грунтовой), и все возили по реке либо самолетами. В 1993–м построили дорогу до железнодорожной станции, и роль авиации резко снизилась. А уже в 1997 году, Сергей Сотников становится начальником, аэродрома, который на тот момент из–за раздолбайства чиновников повис между двумя собственниками, и порядком обветшал. Ещё через год аэродром расформировали, теперь он именовался вертолетной площадкой, с рейсами 2 раза в год (полтора месяца весной и осенью). И вот все эти 12 лет, Сергей Сотников надеясь на возрождение малой авиации, сохранял взлетную полосу в порядке.

— Я что? — удивляется Сотников. — Я просто по взлетке ездить не давал. На лошадях большинство, навоз падает, сохнет, вертолет ветер поднимает — все летит в глаза. Непорядок… Или бревно упадет, будет валяться, люди еще бутылок накидают… Для себя, короче, убирал. Чтобы было приятно.

По этой же причине Сотников два раза вырубал прорастающий в стыках между плитами ивняк, не давал оставлять на взлетке машины грибникам, устроил разнос односельчанину, нарубившему–таки дров и сложившему их на бетонке…

Тот самый Ту–154 сейчас стоит недалеко от вертолетной площадки. Как напоминание: титаническая работа проделана была не зря. Усилиями Сергея спасены 70 с лишним жизней. Но скромный работник авиапредприятия не любит, когда его называют героем. И снова берется за работу..
(с) Написал theinterman , 9 декабря 2010

P.S. 

Двенадцать лет начальник вертолетной площадки «Ижма» поддерживал в рабочем состоянии взлетно-посадочную полосу бывшего Ижемского аэродрома. Ту полосу, на которую 7 сентября 2010 года пилоты сумели экстренно посадить Ту-154М и спасти жизни 70 человек. Не следи за полосой Сергей Михайлович Сотников — судьба самолета и его пассажиров могла быть совсем иной.

В знак благодарности участники блога Dirty.ru решили подарить Сергею Михайловичу снегоход, который ему очень нужен. Стоил он 300 000 рублей, ребята сдержали свое обещание и не только купили на собранные деньги снегоход, но и привезли его в Ижму.

Тут фото вручения.

Отредактировано: Kazak-S (06.12.13 16:26)

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

474

Re: Достало. Даешь позитифф!

Круто и прикольно, особенно в конце ассоциация с тем американским червём из Канзаса или Аризоны, что ли....

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

475

Re: Достало. Даешь позитифф!

Николай пишет:

Конечно же все знают, что пилотов, бортинженера, штурмана и бортпроводников наградил Президент России.

Баян порватый. За исключением пустяка: -Вся заваруха с бортом 85684 в Ижме произошла от непрофессиональных действий бортача по локализации короткого замыкания в бортовой сети. Никто его не наградил. А могли бы и посадить.

З.Ы. А тушка эта давно летает.
http://russianplanes.net/images/to121000/120733-640.jpg Булково
http://russianplanes.net/images/to122000/121282-640.jpg Геленджик
Карточка борта: http://russianplanes.net/id122473

9k аэро M97 ; 9-5 сарай М05;  9-5 M08.
Не важно есть Бог или нет - но Он хранит Россию!

Сообщений [ с 451 по 475 из 1 656 ]

Страницы Назад 1 17 18 19 20 21 67 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997